для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.Те кто делали самолет были вынуждены его импортозамещать еще до СВО.
Для тех, кто ниже, тоже.для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.
Это не упрек, а реалии нормального развития, когда заставляют свою промышленность работать на благо своей страны - рычагов у государства достаточно, как экономических, так и административных заставить свой авиапром выпускать продукцию достойную, а не закрывать на всё глаза и ничего не делать взамен.Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.
высокие технологии не работают через "заставить"заставить свой авиапром выпускать продукцию достойную
когда "жареный петух клюет в задницу", то заставляют и ещё как заставляют высокие технологии "импортозамещаться"....высокие технологии не работают через "заставить"
не было такогоДвадцать пять лет авиапрм стоял у забора и деградировал
заставлять можно сколько угодното заставляют и ещё как заставляют
"хороший самолет" который вы сможете использовать только в пределах страны при условии госфинансирования запаса запчастей (ибо французы предпочитают итальянскую забастовку, да и прочие не особо спешат) и развитие линейки которых так же заблокировали отказом в поставке линейки движков.не было такого
примерно с 2006 по 2014 год весьма планомерно и успешно реализовывалась программа "сделаем хороший самолёт в международной кооперации" на примере сначала ссж, а потом и мс21.
в целом это единственный метод сделать хороший самолёт, сделать хороший самолёт без международной кооперации невозможно (мы это прямо сейчас наблюдаем)
но в 2014 году президент РФ решил, что увеличение территории страны важнее, чем производство самолётов (самолётов у нас много, земли мало) и кооперацию свернул.
Правда?высокие технологии не работают через "заставить"
При чем тут хамство?Прекратите хамить
А какие нибудь обоснования утверждений про "на благо" и "достаточно" будут?Это не упрек, а реалии нормального развития, когда заставляют свою промышленность работать на благо своей страны - рычагов у государства достаточно, как экономических, так и административных заставить свой авиапром выпускать продукцию достойную, а не закрывать на всё глаза и ничего не делать взамен.
Луна-25?Правда?
Чай, и доказать сможете.
С примерами уровня космоса .
вон оно как оказывается, оказывается виновато то во всём происходящем с МС-21"неэффективная система государственного управления России, которая не может заставить ОАК делать то, что необходимо"...заставлять можно сколько угодно
но будет ли результат?
тут ещё проблема в том, что эффективная система государственного управления никогда не окажется в той ситуации, в какой оказалась Россия сегодня
а неэффективная никого заставить не может. что мы сейчас на примере ОАК и наблюдаем.
Вот в этом абзаце и содержится весь смысл разгоревшейся полемики.но в 2014 году президент РФ решил, что увеличение территории страны важнее, чем производство самолётов (самолётов у нас много, земли мало) и кооперацию свернул.
это очевидно верное утверждениевиновато то во всём происходящем с МС-21"неэффективная система государственного управления России
И на кой чорт России, и мне лично, как её гражданину, нужна эта международная кооперация, если её сомнительные плоды можно куда-нибудь продать только с милостивого позволения "глобальных партнёров"? А они его очень часто не дают?в целом это единственный метод сделать хороший самолёт, сделать хороший самолёт без международной кооперации невозможно (мы это прямо сейчас наблюдаем)
А с этим кто-нибудь спорит?поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы
"Колумбия"? "Челленджер"? "Дипвотер хоризон"? "Фукусима"? "Одиссей"?Луна-25?
Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены. Форс мажор.Самолета МС 21 на коммерческих рейсах нет.
Все ранее объявленные сроки поставить самолёт авиакомпаниям сорваны.
Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.Характеристики самолёта, судя по публикации статьи изданием Коммерсант, сдвинулись влево, вместе со сроками поставок самолёта в авиакомпании.
Внятного объяснения(по характеристикам) всего этого, от причастных к МС 21 структур не последовало. За исключением ставшего уже модным оправдания - "проблемы с импортозамещением".
Это не проблема публики, к коей мы относимся. Есть должностные лица уполномоченные, они и решают.Ответственности по всей видимости опять никто не понесёт. А под шумок ещё сильнее постараются задержать масштабное производство ту 214. В чем никаких сомнений нет! Это ничто иное как саботаж. И этот саботаж здесь предлагается замалчивать и не замечать. Самолёт этот, в отличии от МС 21, худо бедно, но всё таки вновь встал на коммерческий маршрут.
Кому должно, почему должно? Берегите нервы!Всё это ненормально. Ничего похожего в отрасли и здесь на форуме, быть разумеется быть не должно.
У меня всё. Мои нервы - не стальные канаты
На сегодня нет ни провала ни успеха - проект развивается.это очевидно верное утверждение
поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы. равно как и его возможный успех показал бы её эффективность.
Начальники из КБ об этом знают? Вы думаете им за количество ПИ ИИ и прочего сверху денег насыпают? Там чтоб заменить что-то на аналог (даже не в рамках импортозамещения) порой столько кругов ада пройти нужно...для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.
без всякой возни с недовольными эксплуатантами.