это очевидно верное утверждениевиновато то во всём происходящем с МС-21"неэффективная система государственного управления России
И на кой чорт России, и мне лично, как её гражданину, нужна эта международная кооперация, если её сомнительные плоды можно куда-нибудь продать только с милостивого позволения "глобальных партнёров"? А они его очень часто не дают?в целом это единственный метод сделать хороший самолёт, сделать хороший самолёт без международной кооперации невозможно (мы это прямо сейчас наблюдаем)
А с этим кто-нибудь спорит?поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы
"Колумбия"? "Челленджер"? "Дипвотер хоризон"? "Фукусима"? "Одиссей"?Луна-25?
Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены. Форс мажор.Самолета МС 21 на коммерческих рейсах нет.
Все ранее объявленные сроки поставить самолёт авиакомпаниям сорваны.
Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.Характеристики самолёта, судя по публикации статьи изданием Коммерсант, сдвинулись влево, вместе со сроками поставок самолёта в авиакомпании.
Внятного объяснения(по характеристикам) всего этого, от причастных к МС 21 структур не последовало. За исключением ставшего уже модным оправдания - "проблемы с импортозамещением".
Это не проблема публики, к коей мы относимся. Есть должностные лица уполномоченные, они и решают.Ответственности по всей видимости опять никто не понесёт. А под шумок ещё сильнее постараются задержать масштабное производство ту 214. В чем никаких сомнений нет! Это ничто иное как саботаж. И этот саботаж здесь предлагается замалчивать и не замечать. Самолёт этот, в отличии от МС 21, худо бедно, но всё таки вновь встал на коммерческий маршрут.
Кому должно, почему должно? Берегите нервы!Всё это ненормально. Ничего похожего в отрасли и здесь на форуме, быть разумеется быть не должно.
У меня всё. Мои нервы - не стальные канаты
На сегодня нет ни провала ни успеха - проект развивается.это очевидно верное утверждение
поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы. равно как и его возможный успех показал бы её эффективность.
Начальники из КБ об этом знают? Вы думаете им за количество ПИ ИИ и прочего сверху денег насыпают? Там чтоб заменить что-то на аналог (даже не в рамках импортозамещения) порой столько кругов ада пройти нужно...для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.
без всякой возни с недовольными эксплуатантами.
Несомненно, это другое.На сегодня нет ни провала ни успеха - проект развивается.
В Японии был проект, и он кончился полным "пшик" не смотря на реализацию его частной фирмой и всестороннюю господдержку. Включая нехилые финансовые вливания. Какое из управлений "там" показало свою неэффективность?
Или, как обычно, "Вы не понимаете - это другое"?
кого вы имеете в виду под начальниками из КБ? у директора ПАО Яковлев, уверен, всё в этой жизни очень хорошо, несмотря на полное отсутствие товарной продукции у возглавляемой им компании.Начальники из КБ об этом знают?
Что за форс мажор? Последний вариант программы развития ГА подписан чуть более полугода назад. С тех пор что-то случилось?Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены. Форс мажор.
очевидно MHI, какие там могут быть вопросы по этому поводу?Какое из управлений "там" показало свою неэффективность?
Форс-мажор - санкции. Программа развития - это что хотелось бы видеть, но не обязательно для выполнения. За полгода появилась информация о ходе выполнения. Планируем от достигнутого - классика!Что за форс мажор? Последний вариант программы развития ГА подписан чуть более полугода назад. С тех пор что-то случилось?
Насколько я помню, уже лет тридцать (на самом деле больше) нигде ни у кого нет твердых сроков поставок...Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены.
Санкции заметно старше самой программы и по определению не могут быть форс мажором.Форс-мажор - санкции.
То есть у Мишустина при подписании программы не было никакой информации о реальном положении дел?За полгода появилась информация о ходе выполнения.
Форс-мажор - это то что невозможно с достаточной точностью предсказать заранее. А после уже можно.Санкции заметно старше самой программы и по определению не могут быть форс мажором.
Несомненно, информация была. Но всеобъемлющей и вседостаточной информации в принципе быть не может.То есть у Мишустина при подписании программы не было никакой информации о реальном положении дел?
Особенно если вся пирамида докладывает достоверную информацию... истинную на 146%... вправо... или налево...Но всеобъемлющей и вседостаточной информации в принципе быть не может.
Ну, то есть твёрдые контракты, которые "Ростех" и АФЛ подписывают с 2018 года - это не считалово?Не было никаких твердых сроков поставок.
На МС-21-310 имеет место:Форс мажор.
См выше.Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.
Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?Это не проблема публики, к коей мы относимся.
Tout va tres bien, Madame la Marquise, tout va tres bien, tout va tres bien...Кому должно, почему должно? Берегите нервы!
То есть в августе 2023 ни Мишустин, ни составители программы не могли предсказать, что санкции продолжат свое действие в ближайшие полгода?Форс-мажор - это то что невозможно с достаточной точностью предсказать заранее. А после уже можно.
с ГОЗ вроде как не сильно забалуешь.Насколько я помню, уже лет тридцать (на самом деле больше) нигде ни у кого нет твердых сроков поставок...
...которые принято выполнять...
За исключением одного моста и одного энергомоста.
Гонца, который приносит плохую весть, принято наказывать вплоть до отъема головы. И наоборот, кто приносит хорошую весть, тех принято награждать. Этот древний принцип ещё не отменили.Особенно если вся пирамида докладывает достоверную информацию... истинную на 146%... вправо... или налево...
Насколько твердый, частичная предоплата прошла? На мой взгляд твердый - это частично предоплаченный.Ну, то есть твёрдые контракты, которые "Ростех" и АФЛ подписывают с 2018 года - это не считалово?
И подписанный прошлой осенью твёрдый контракт между ними же - уже на импортозамещённый 21-310 - это тоже сотрясение воздуха?
Интересно тогда, как в ваших глазах выглядит "твёрдый срок поставок"?
В данном случае скорее да, чем нет.Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?
А как насчёт ситуации, когда гонец приносит хорошую - но ложную весть?И наоборот, кто приносит хорошую весть, тех принято награждать. Этот древний принцип ещё не отменили.