Отечественный авиапром - общая дискуссия

Несомненно, это другое.
 
Начальники из КБ об этом знают?
кого вы имеете в виду под начальниками из КБ? у директора ПАО Яковлев, уверен, всё в этой жизни очень хорошо, несмотря на полное отсутствие товарной продукции у возглавляемой им компании.

"круги ада" - это если ты очень переживаешь за конечный результат (чего наёмному работнику делать никогда не следует). а если к результату ты равнодушен, то любое затянутое согласование - отличный повод позаниматься своими делами в рабочее время.
 
Реакции: SDA
Что за форс мажор? Последний вариант программы развития ГА подписан чуть более полугода назад. С тех пор что-то случилось?
 
Форс-мажор - санкции. Программа развития - это что хотелось бы видеть, но не обязательно для выполнения. За полгода появилась информация о ходе выполнения. Планируем от достигнутого - классика!
 
Насколько я помню, уже лет тридцать (на самом деле больше) нигде ни у кого нет твердых сроков поставок...
...которые принято выполнять...
За исключением одного моста и одного энергомоста.
 
Форс-мажор - санкции.
Санкции заметно старше самой программы и по определению не могут быть форс мажором.
За полгода появилась информация о ходе выполнения.
То есть у Мишустина при подписании программы не было никакой информации о реальном положении дел?
 
Форс-мажор - это то что невозможно с достаточной точностью предсказать заранее. А после уже можно.
Несомненно, информация была. Но всеобъемлющей и вседостаточной информации в принципе быть не может.
 
Не было никаких твердых сроков поставок.
Ну, то есть твёрдые контракты, которые "Ростех" и АФЛ подписывают с 2018 года - это не считалово?
И подписанный прошлой осенью твёрдый контракт между ними же - уже на импортозамещённый 21-310 - это тоже сотрясение воздуха?

Интересно тогда, как в ваших глазах выглядит "твёрдый срок поставок"?
Он должен быть утверждён "сами знаете, кем", и предусматривать расстрел в случае невыполнения?

На МС-21-310 имеет место:
1. Увеличение веса пустого (понятно, что не столь значительное, как "насчитали" в Ъ, но всё же не килограммы и не центнеры).
2. Недобор аэродинамического качества (совсем небольшой, но "курочка по зёрнышку клюёт").
3. Просадка по экономичности движков.

И ладно, что Мкрейс. пришлось снизить - эксплуатанты переживут, а на пассажиров всем плевать (пусть радуются широкому проходу ).
Но ведь "по совокупности" ещё и дальность упала - причём настолько, что машина стала "непривлекательной" для перевозчиков.

Вы это называете "форс-мажор"?
Помнится, у классиков Ильфа и Петрова это именовалось "головотяпство со взломом".

Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.
См выше.

Это не проблема публики, к коей мы относимся.
Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?

Кому должно, почему должно? Берегите нервы!
Tout va tres bien, Madame la Marquise, tout va tres bien, tout va tres bien...
 
То есть в августе 2023 ни Мишустин, ни составители программы не могли предсказать, что санкции продолжат свое действие в ближайшие полгода?
Занятно.
 
с ГОЗ вроде как не сильно забалуешь.
Участок М12 до Казани так вообще с диким опережением графика открыли, так для примера.
 
Гонца, который приносит плохую весть, принято наказывать вплоть до отъема головы. И наоборот, кто приносит хорошую весть, тех принято награждать. Этот древний принцип ещё не отменили.
 
Насколько твердый, частичная предоплата прошла? На мой взгляд твердый - это частично предоплаченный.
Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?
В данном случае скорее да, чем нет.
 
А как насчёт ситуации, когда гонец приносит хорошую - но ложную весть?
Как с такими поступали в древности?
 
А чтобы не быть заложником "докладов пирамиды" нужно хоть чуток интернетом пользоваться, а не папочки красные читать.
 
В данном случае скорее да, чем нет.
То есть на перевозчиков разработчикам плевать, на пассажиров - тоже.
Простите, а для кого тогда машина делается? Персонально для Мишустина?
Так у него афедрон только один - 181 кресло он не займёт.
 
Кто музыку оплачивает, тот и заказывает.