Зато Боинг кредитует Обама.да и В их не кредитует под закупки своей продукции.
до полёта ссж с ПД-8 одна-две неделиЧего там в авиапромом то? До первого полета МС-21 с пассажирами как всегда год или уже два?
до полёта ссж с ПД-8 одна-две недели
А если через два года полетит? Носки сжуёте?Чего там в авиапромом то? До первого полета МС-21 с пассажирами как всегда год или уже два?
А если через два года полетит? Носки сжуёте?
Бывший сотрудник Boeing, который выражал обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании и проблем со сборкой самолетов, был найден мертвым в США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Daily Mail.
По информации адвоката, 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в своем грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полиция Норт-Чарлстона заявила, что он умер от раны, которую "нанес себе сам", пишет издание.
Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере. Бывший сотрудник заявлял, что в некоторых случаях второсортные детали вынимались из мусорных баков перед установкой на строившиеся самолеты, чтобы избежать задержек. Проверка, проведенная Федеральным авиационным управлением США в 2017 году, подтвердила некоторые его опасения и потребовала от Boeing принять меры. Как отметил адвокат Барнетта, он дал показания на прошлой неделе, сообщает издание.
убер лет 15 был убыточным буквально до прошлого годаОх уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Ни одна такая сказочная компания та и не была названа.
это всё же крайне экспериментальная установка с огромной долей научной и технологической новизны, не ITER конечно, но примерно из той же оперыКстати, томский Брест-300, как самолёт - до его готовности тоже всегда лет пять примерно)
Да, там особые ноу-хау как на рытьё котлована два раза поменять подрядчика и рыть три года вместо одного*это всё же крайне экспериментальная установка с огромной долей научной и технологической новизны, не ITER конечно, но примерно из той же оперы
Ну и как на этом зарабатывают его акционеры?убер лет 15 был убыточным буквально до прошлого года
Следовательно из чего?Если же говорить более глобально, то построить несколько типов самолётов уровня Дримлайнера, а потом выкинуть все, кроме одного, на помойку не может себе позволить ни одна страна. Следовательно, авиастроение (как и атомная энергетика) неизбежно идут к монополии.
И невозможные тоже. Только частную монополию не допускают, по крайней мере везде, где это возможно. В авиастроении в частности.А частная монополия уничтожает все возможные преимущества капитализма.
Интересы людей никогда не совпадают.Интересы её акционеров совсем не совпадают с интересами общества и государства.
Полагаю, что нет. С чего вы решили, что Боинг подмял государственные органы?Зато они могут подмять под себя государственные контролирующие органы, как это и проделал Боинг.
смотря ктоНу и как на этом зарабатывают его акционеры?
"Он слишком много знал!"Вот, как бывает... ©:
Я называл WhatsApp и Теслу до 2017. Тут назвали ещё Юбер. Разве это "ни одной компании"?Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Ни одна такая сказочная компания та и не была названа.
Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?И невозможные тоже. Только частную монополию не допускают, по крайней мере везде, где это возможно. В авиастроении в частности.
Является ли сертификация самолётов функцией государственных органов? Если вы считаете, что нет - то и разговаривать не о чем. Бывают такие анархокапиталисты, которые считают, что все функции государства нужно передать частным компаниям. Спорить с занявшим такую позицию - всё равно что с солипсистом.Полагаю, что нет. С чего вы решили, что Боинг подмял государственные органы?
Сравнимой с Боинг в США нет, согласен с вами. Возможно, эта ситуация изменится в недалеком будущем. Но американцы запросто покупают Аэробус и другие самолеты, чем не конкуренция?Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?
Так Боинг подмял или ему разрешили? И потом таки снова запретили? То есть фактически контроль за сертификацией постоянно был у государства.Является ли сертификация самолётов функцией государственных органов? Если вы считаете, что нет - то и разговаривать не о чем. Бывают такие анархокапиталисты, которые считают, что все функции государства нужно передать частным компаниям. Спорить с занявшим такую позицию - всё равно что с солипсистом.
Если таки это функция госорганов - в 2015 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) корпорации Boeing самой проводить оценку безопасности самолетов.
Право это было отозвано только в конце 2019, после двух катастроф и приземления всех максов.
А что, есть кандидаты? Имя, сестра, имя!Сравнимой с Боинг в США нет, согласен с вами. Возможно, эта ситуация изменится в недалеком будущем.
Ему разрешили, потому что он подмял. Очевидно, для этого он использовал некие рычаги, не само собой такТак Боинг подмял или ему разрешили? И потом таки снова запретили? То есть фактически контроль за сертификацией постоянно был у государства.
Что именно разрешили? Взять под свою ответственность и за свои деньги часть функций. Но не все функции. Не без его желания, разумеется. По вашему, это "подмял"?Ему разрешили, потому что он подмял. Очевидно, для этого он использовал некие рычаги, не само собой такнасрал...получилось.
Запретили же через год после прекращения всех полётов, когда вопрос встал совсем ребром - или так, или вообще максам полёты запретить навсегда.
Ни одну из них нельзя описать вашей фразой (которую вы, кстати, уже удалили):Я называл WhatsApp и Теслу до 2017. Тут назвали ещё Юбер. Разве это "ни одной компании"?
Поэтому компания может, например, всю свою жизнь быть убыточной, но при этом приносить акционерам прибыль.
Американское отделение Airbus, конечно.Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?