Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вот, как бывает... ©:
 
убер лет 15 был убыточным буквально до прошлого года

это всё же крайне экспериментальная установка с огромной долей научной и технологической новизны, не ITER конечно, но примерно из той же оперы
 
Да, там особые ноу-хау как на рытьё котлована два раза поменять подрядчика и рыть три года вместо одного*
* - пример не следует воспринимать буквально
 
Следовательно из чего?
И невозможные тоже. Только частную монополию не допускают, по крайней мере везде, где это возможно. В авиастроении в частности.
Интересы людей никогда не совпадают.
Полагаю, что нет. С чего вы решили, что Боинг подмял государственные органы?
 
Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?
Является ли сертификация самолётов функцией государственных органов? Если вы считаете, что нет - то и разговаривать не о чем. Бывают такие анархокапиталисты, которые считают, что все функции государства нужно передать частным компаниям. Спорить с занявшим такую позицию - всё равно что с солипсистом.
Если таки это функция госорганов - в 2015 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) корпорации Boeing самой проводить оценку безопасности самолетов.
Право это было отозвано только в конце 2019, после двух катастроф и приземления всех максов.
 
Сравнимой с Боинг в США нет, согласен с вами. Возможно, эта ситуация изменится в недалеком будущем. Но американцы запросто покупают Аэробус и другие самолеты, чем не конкуренция?
Так Боинг подмял или ему разрешили? И потом таки снова запретили? То есть фактически контроль за сертификацией постоянно был у государства.
 
А что, есть кандидаты? Имя, сестра, имя!
Ему разрешили, потому что он подмял. Очевидно, для этого он использовал некие рычаги, не само собой так насрал... получилось.
Запретили же через год после прекращения всех полётов, когда вопрос встал совсем ребром - или так, или вообще максам полёты запретить навсегда.
 
Что именно разрешили? Взять под свою ответственность и за свои деньги часть функций. Но не все функции. Не без его желания, разумеется. По вашему, это "подмял"?
 
Ни одну из них нельзя описать вашей фразой (которую вы, кстати, уже удалили):

 
Американское отделение Airbus, конечно.
 
Реакции: SDA
WhatsApp был убыточен всю свою жизнь, от основания до продажи компании.
И нечего я не удалял.
ЗЫ Проверил, на месте:
 
Смена владельца - это точно не смерть компании.
Это не смена владельца. Компания перестала существовать, стала департаментом в Мета. Её финансовые результаты не публикуются. Всё.
 
Ну-ну. И весь этот бизнес умер.
Речь о компании или о бизнесе? Компания умерла. Но и бизнес тоже.
Бизнес основателей WhatsApp - не поставка клиентам продукта, а повышение цены акций.
Бизнес Мета в части WhatsApp - сбор информации о пользователях, и её дальнейшее использование или продажа. В общем, шпионаж.
Это, в принципе, разные бизнесы.