Да вроде как раз грозились "вот вот" выдать ) Но за такой мелочью трудно уследить ) Но по массе подходит.
Крайнее, что удалось найти по теме "ПАК СХ" (Т-500, он же МВ-500 по сертификату типа), датируется концом мая прошлого года -
публикация в казанском издании, где говорится, что все 10 построенных МВЕНом по контракту с ОНПП "Технология" самолетов "нашлись" и находились на тот момент на хранении где-то в Калужской области (где, собственно, и находится оная "Технология"), но в некомплектном состоянии и без тех.документации, что не позволяет начать их эксплуатацию. В последнем публиковавшемся в начале августа прошлого года Росавиацией реестре гражданских воздушных судов они не числились, в перечне эксплуатантов на сайте Росавиации от октября прошлого года (после этого он не обновлялся) - тоже. В самой упомянутой публикации глава альянса "Аэрохимфлот" перспектив у этих самолетов не видит и будущее нашей с/х авиации связывает с "Байкалом". Теоретически можно, конечно, предположить, что 10 уже построенных этих машин как-то все же доведут до эксплуатации, но постройка следующих серийных самолетов этого типа кажется крайне сомнительной: разработчику и производителю по сути пришлось уйти с рынка, его казанская площадка используется другим предприятием для других целей, туда же, судя по всему, перешла и бОльшая часть персонала МВЕНа. К тому же на Т-500 используется американский двигатель.
Так что вряд ли в числе 5 самолетов массой до 2 тонн в минтрансовском отчете имелись в виду Т-500, хотя по весу они и подходят.
Что же касается 4 машин от 2 до 15 тонн - в эту размерность попадают, например, ТВС-2МС. Сообщалось, что в конце прошлого года пару таких машин после проведенного переоборудования из Ан-2 получила компания СибАэроКрафт - они появились в реестре гражданских воздушных судов в конце июня (RA-40815 и RA-71210), но о начале их эксплуатации пока ничего не попадалось. В связи с тем, что Росавиация с октября прошлого года, уже более 5 месяцев, не обновляла на своем сайте перечень эксплуатантов, подтвердить этот факт не представляется возможным. Возможно, были еще какие-то ТВС-2МС после августа, но т.к. более поздних данных от Росавиации нет, то и говорить об этом уверенно нельзя. Что еще за две машины "от 2 до 15" - остается непонятным.