Отечественный авиапром - общая дискуссия

И вы предлагаете для этого массово возить людей на Як-40?

Чтобы в Вологде авиация из аттракциона превратилась в транспорт - там надо реконструировать аэропорт, чтобы он мог принимать A320/737-800, и организовывать рейсы Победы/сетевых компаний.
А то, что там сейчас летает Як-40 - это не потому, что он такой незаменимый в принципе, а потому, что чиновникам свою авиацию иметь хочется, а заниматься этим всерьёз - не хочется.

Это имеет отношение к тезису "Як-40 - уникальный незаменимый востребованный самолёт", вернее - его опровержению.

Кстати, даже без реконструкции ВПП в Вологде можно было развивать авиасообщение, было бы желание. Несколько ATR-72 стали бы прекрасной заменой Якам, длины ВПП хватило бы. Но, почему-то, никто этим в досанкционные времена не озаботился. Вероятно, не так уж и надо.
Где вы видели, чтобы я утверждал, что Як-40 в наше время незаменимая машина, которую во что бы то ни стало надо массово выпускать? Як-40 был хорош для своего времени, сейчас давно приишло время других самолётов. И, разумеется, никто также не собирается оспаривать ваш тезис о необходимости реконструкции вологодского аэропорта, чтобы туда могли летать крупные российские авиакомпании. Если уж Великий Устюг довели до уровня "Суперджета", то куда более крупному облцентру сам бог велел обзавестись нормальным аэропортом.
 
Реклама
Где вы видели, чтобы я утверждал, что Як-40 в наше время незаменимая машина, которую во что бы то ни стало надо массово выпускать? Як-40 был хорош для своего времени, сейчас давно приишло время других самолётов.
Ну вы же спорите со мной, хотя я выше ровно на этот тезис ответил?
"В своё время" - возможно. Сейчас он не актуален.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, Вы вцепились в фразу "даже Як-40 продолжают летать", сказанную как обоснование потребности в самолетах данной размерности.
Сначала педалировали тезис "Як-40 - говно", а когда с этой глупостью "слились" взялись приписывать оппоненту призывы немедленно начать производить этот тип, и яростно свой вымысел опровергать.
Не надоело заниматься подлогами?
 
Если уж Великий Устюг довели до уровня "Суперджета"
Великий Устюг объявили туристическим центром. Оттуда и обеспечение транспортной доступности.
С Вологдой ситуация несколько иная, к тому же усложняемая наличием Череповца с его АП
 
Вы вцепились в фразу "даже Як-40 продолжают летать", сказанную как обоснование потребности в самолетах данной размерности.
Сначала педалировали тезис "Як-40 - говно", а когда с этой глупостью "слились" взялись приписывать оппоненту призывы немедленно начать производить этот тип, и яростно свой вымысел опровергать.
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
 
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
 
Реклама
Великий Устюг объявили туристическим центром. Оттуда и обеспечение транспортной доступности.
С Вологдой ситуация несколько иная, к тому же усложняемая наличием Череповца с его АП
Думаю, что люди, бывавшие, как и я, в обоих, не станут спорить, что туристический потенциал Вологды не меньше, чем Великого Устюга. Не говоря о почти 10-кратной разнице в численности населения. А Череповец всё ж таки далековато от Вологды, чтобы ориентироваться на его аэропорт.
 
Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
Каждый директор завода еще тот бизнесмен был. Какой нибудь умклайдетостроительный завод занимался заодно унитазами, котлетами, колючей проволокой и скульптурой. И все это без капли денег - чисто на бартере.
 
При чем тут "бизнес"?
Бизнес авиация, она же Деловая авиация — отрасль гражданской авиации, специализирующаяся на разработке, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной для индивидуальных и корпоративных полётов, а также оказании сопутствующих услуг.
 
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации

Правда что ли? То-то восточные республики, типа Узбекистана, старались к себе как больше 40-ых получить.

В Союзе деньги не считали.

очень даже считали...
 
Была бы острая необходимость - эмбраеры уже летали бы десятками. Раз не летают, значит замена и не требуется.
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Поэтому, если НЕ ЛЕТАЮТ, то это еще не значит, что в этом нет необходимости.
 
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Нет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой. Во все времена самыми прибыльными были рейсы из Москвы за границу, затем рейсы из регионов за границу, затем из регионов в Москву и на последнем месте внутренние рейсы между регионами или внутри одного региона. Пока было много международных рейсов, АК не желали размениваться на внутренние рейсы, которые приносили мизерные доходы, зато отнимали ресурс у техники. Вот поэтому я считаю, что нужна единая государственная АК, которая бы выполняла все виды рейсов, перераспределяя прибыль от международных в пользу внутренних.
 
Реклама
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву.
Я понимаю, вы не любите коммерсантов. Но надо же как-то стараться объективность сохранять?

Авиакомпании летали там, где у них была возможность заработать. Это нормально для бизнеса, он либо зарабатывает, либо закрывается.
И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Вы искажаете картину. Государство дало компаниям денег, чтобы они выполняли убыточные рейсы.
Поэтому, если НЕ ЛЕТАЮТ, то это еще не значит, что в этом нет необходимости.
Это скорее вопрос для ветки про субсидии.
Я уже начал бояться открывать эту ветку , чтобы вдруг случайно не свалиться со стула, прочитав откровения очередного диванного эксперта.
Вы даже не представляете себе уникальность этого самолета.
О том, что самолёт уникальный по нынешним временам я уже написал в своём исходном сообщении: летит низко, медленно, пассажиров берёт мало, но при этом реактивный и жрёт топливо так, что его ещё советские авиаторы истребителем керосина прозвали.
ничего удивительного нет во взгляде дилетанта на Як-40, который, для своего времени, был самолетом высококлассным (двигатели изначально другими и быть не могли - других не было и нет по сей день отечественных).
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.
 
Назад