слабо развеивается) хотя, конечно, смотря что они понимают под "выпустили". Обычно (раньше), если говорить именно о Минтрансе (что относится к их епархии, а не минпромторговской - как это касается опытных самолетов - того же первого RRJ-95NEW-100, поднятого в августе или Ил-96-400М, взлетевшего в ноябре), они учитывали только самолеты, введенные в госреестр гражданских воздушных судов (т.е. их, минтрансовский). Вероятно, посчитали два Суперджета (Азимутовский и РусДжетовский) и СЛОшный Ил-96-300, хоть они фактически были построены и облетаны раньше 2023 года, но формально впервые переданы в эксплуатацию в 2023-м, и датой выпуска у них поэтому может значиться 2023 год.Впрочем, вчитываясь в нюансы интрига малость развеивается )
Надо дальше копать...) Хотя это сегодня услышал чисто случайно, пока телек фоном тарахтел ))А вот 5 штук с массой до 2 тонн и четыре от 2 до 15 тонн - интересно. Кто это?
Сельскохозяйственный Т-500 запустили в производство?интересно. Кто это?
а что-то вроде после всех тех скандалов и судов с ним всё заглохло? ничего не слышал про него (в т.ч. про ту построенную серийную партию) с тех порСельскохозяйственный Т-500 запустили в производство?
Да вроде как раз грозились "вот вот" выдать ) Но за такой мелочью трудно уследить ) Но по массе подходит.а что-то вроде после всех тех скандалов и судов с ним всё заглохло? ничего не слышал про него (в т.ч. про ту построенную серийную партию) с тех пор
Крайнее, что удалось найти по теме "ПАК СХ" (Т-500, он же МВ-500 по сертификату типа), датируется концом мая прошлого года - публикация в казанском издании, где говорится, что все 10 построенных МВЕНом по контракту с ОНПП "Технология" самолетов "нашлись" и находились на тот момент на хранении где-то в Калужской области (где, собственно, и находится оная "Технология"), но в некомплектном состоянии и без тех.документации, что не позволяет начать их эксплуатацию. В последнем публиковавшемся в начале августа прошлого года Росавиацией реестре гражданских воздушных судов они не числились, в перечне эксплуатантов на сайте Росавиации от октября прошлого года (после этого он не обновлялся) - тоже. В самой упомянутой публикации глава альянса "Аэрохимфлот" перспектив у этих самолетов не видит и будущее нашей с/х авиации связывает с "Байкалом". Теоретически можно, конечно, предположить, что 10 уже построенных этих машин как-то все же доведут до эксплуатации, но постройка следующих серийных самолетов этого типа кажется крайне сомнительной: разработчику и производителю по сути пришлось уйти с рынка, его казанская площадка используется другим предприятием для других целей, туда же, судя по всему, перешла и бОльшая часть персонала МВЕНа. К тому же на Т-500 используется американский двигатель.Да вроде как раз грозились "вот вот" выдать ) Но за такой мелочью трудно уследить ) Но по массе подходит.
Пожалуйста, не забывай расставлять в своих постах запятые. А то трудно понять смысл...Вы вроде адекватны были, или мне казалось. Интересно почему другая сторона нам ничего не объявила, они ведь ничего не боятся и им никто не может запретить? Мы то что считали нужным оъявили сразу.
С какого бодуна они разные. Авиастроительный завод в Казани один.Вообще то это слегка разные заводы. И уж точно разные люди. Тут скорее вопрос _а хватает ли сотрудников на все программы_ тем более что много лет их толком не готовили (а зачем если все купим?)
Два их там в Казани авиастроительных и один авиамоторный.С какого бодуна они разные. Авиастроительный завод в Казани один.
Можно поподробнее про два авиастроительных?Два их там в Казани авиастроительных и один авиамоторный.
Это самолет своего времени, какие были тогда двигатели в наличии, то и поставили.Як-40 - это недоразумение.
КВЗ (завод 387) и КАЗ (КАПО, завод 22).Можно поподробнее про два авиастроительных?
Выпуск 160-х ну никак не мешает выпуску 214х.
Считаете возможности завода безграничны?
Вообще то это слегка разные заводы.
Ну и какой, из двух упомянутых в первой цитате самолетов, выпускается на заводе 387?КВЗ (завод 387) и КАЗ (КАПО, завод 22).
Макс. вместимость Як-40 до 40 пассажиров при крейсерской на 30 км/ч больше, чем у ЕМБ-120. И это "недоразумение" в своё время обеспечило транспортную доступность миллионам людей в отдалённых районах, а также на местных линиях.Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
В России как минимум два АП до сих пор эксплуатируют эти самолёты на коммерческих рейсах - Вологодское и Камчатское и замены им пока не находится. А общее кол-во выпущенных, если я не ошибаюсь, превысило 1000 ед. Так что, вы правы, это действительноДумаю, отсуствие в авиакомпаниях РФ этого типа
что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши.
Быстро переобулись - прям, на лету.Ну и какой, из двух упомянутых в первой цитате самолетов, выпускается на заводе 387?
при чем тут это? Вопрос свой забыть успели?...Ну и какой, из двух упомянутых в первой цитате самолетов, выпускается на заводе 387?
Як-40 да, это во многом недоразумение. Но причем здесь его ниша? В России нет потребности в самолетах на 30-40 пассажиров для эксплуатации на местных авиалиниях? И да, для Ан-24/26 тоже нет замены.Як-40 - это недоразумение.