Отечественный авиапром - общая дискуссия

Нет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой.
Глупости говорите
Региональные маршруты начали "раскатывать" более 10 лет назад.
Сначала летали на Л-410.
По мере развития перешли на ССЖ, а потом и более вместительные самолеты
 
Реклама
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение
Назвать "недоразумением" самолет летающий 60 лет можно только из за собственного недоразумения :)
 
Авиакомпании летали там, где у них была возможность заработать. Это нормально для бизнеса, он либо зарабатывает, либо закрывается.
Есть несколько моделей отношений государства и бизнеса , но в любой из них государство является регулятором и именно оно устанавливает правила ведения бизнеса ,исходя из общенациональных интересов. Множество внутренних рейсов были далеко не убыточными, просто на них можно было заработать не так много, как на международных или столичных ,но это не значит , что между этими городами не должно быть авиасообщения.
 
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Самолет, который для 1968 года, прошел европейскую и американскую сертификацию имел уникальные взлетно-посадочные характеристики , комфорт для пассажиров, современное навигационнное оборудование и шасси с минимальным давлением на грунт, позволяющее произодить посадки на любые аэродромы(пробег 400 м) и высокая энерговооруженность , позволяющая летать с высокогорных аэродромов, реверс двигателя.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
 
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Самолет, который для 1968 года, прошел европейскую и американскую сертификацию имел уникальные взлетно-посадочные характеристики , комфорт для пассажиров, современное навигационнное оборудование и шасси с минимальным давлением на грунт, позволяющее произодить посадки на любые аэродромы(пробег 400 м) и высокая энерговооруженность , позволяющая летать с высокогорных аэродромов, реверс двигателя.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
И при этом обеспечивающий топливную эффективность всего то на 10% ниже чем наиболее успешные МАГИСТРАЛЬНЫЕ лайнеры тех лет
 
Скопирую сюда - там это офтоп

перегоночная дальность Як-40 с его неполными 4 т керосина - 2500 км (1,56 кг/км)
перегоночная дальность Б-737-100 составляет 3100. При этом он сжигает почти 11 т. (3,47 кг/км)
у одного вместимость 40 чел. у другого 100
Так что этот "малый вездеход" по расходу горючки в пересчете на вместимость проигрывает Боингу всего около 10 %
 
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Почему же врать? Вот, цитаты.
"В своё время" - возможно. Сейчас он не актуален.
Тут выше по теме ответил уже.
За 48 лет ситуация поменялась. Возможно, тогда он был актуален. Сейчас не очень.
Да, в первом сообщении слово "сейчас" отсутствовало, но контекст:
Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
Думаю, отсутствие в авиакомпаниях РФ этого типа что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши.
...(упоминание близкого по характеристикам Эмбраера и авиакомпаний РФ в настоящем времени) вполне намекает, что речь не о том, каким был Як когда-то в 70-х, а о его актуальности сейчас.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
Вы просто триггеритесь на любое невосторженное упоминание ваших святынь.

Была такая машина и хорошо. Был актуален в свой время - отлично. Почему нельзя просто согласиться с тем, что его время прошло и зачем сокрушаться, что ему "нет замены" - мне непонятно.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, постеснялись бы..
Интернет он все помнит.
Ваше исходное заявление выглядит так:
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
В нем Вы переврали все характеристики, и не стесняясь облили помоями самолет безотносительно исторического периода.
Так зачем сейчас юлить и "делать благостную мину"?
 
Вы просто триггеритесь на любое невосторженное упоминание ваших святынь
Это не "мои святыни" ,это достижения нашей страны и самолеты на которых я работал всю жизнь и я больше удивляюсь Вашей смелости , будучи полным авиационным дилетантом, делать такие громкие , глупые и смешные для всех, выводы, относительно авиационной техники.
 
Любой, кому случалось ждать электричку на платформе Отдых в 70-е, в начале 80-х, сможет подтвердить, что в любое время на глиссаде в Быково наблюдались одновременно 2 - 3 Як-40, или Ан-24 - этот аэропорт был, как помнится, самым насыщенным в Европе. Чуть ли не каждый райцентр был связан МВЛ с областными и выше, центрами - и самолёты не стояли без дела. Сейчас Быково закрыт вообще - а что, потребность людей переместиться, из условного Урюпинска в условный Талды-Курган, так и пропала, сомневаюсь.
 
Реклама
Надо так понимать, что самолеты должны летать не меньше и не хуже, чем в семидесятые - восьмидесятые годы прошлого века. Разумеется, при этом уровень жизни граждан должен быть не ниже, чем сейчас.
 
Надо так понимать, что самолеты должны летать не меньше и не хуже, чем в семидесятые - восьмидесятые годы прошлого века. Разумеется, при этом уровень жизни граждан должен быть не ниже, чем сейчас.
Ход ваших мыслей слишком запутан.
Что, уровень жизни сейчас упал настолько, что "охота к перемене мест" совсем сошла на нет?
Или, наоборот: все стали владельцами машин, а дородная сеть улучшилась настолько, что автотранспорт стал несравнимо удобнее перелетов?
Ни то, ни другое, по-моему, не совпадает с вами озвученным.
 
Последнее редактирование модератором:
Что, уровень жизни сейчас упал настолько, что "охота к перемене мест" совсем сошла на нет?
На мой взгляд, уровень жизни повысился, и да иногда поездка на собственном автомобиле удобнее самолета. Вышел из дома, положил чемоданы в багажник. приехал на место, достал чемоданы. И билет на самолет нужно покупать каждому члену семьи, а автомобиль одинаково везет всех в пределах своей вместимости.
 
На мой взгляд, уровень жизни повысился, и да иногда поездка на собственном автомобиле удобнее самолета. Вышел из дома, положил чемоданы в багажник. приехал на место, достал чемоданы. И билет на самолет нужно покупать каждому члену семьи, а автомобиль одинаково везет всех в пределах своей вместимости.
МВЛ в стране не нужны вовсе?
Или частично?
А какая часть нужна?
Нет уж: точки над Ё извольте расставить - нечего и нашим и вашим.
 
МВЛ в стране не нужны вовсе?
Или частично?
А какая часть нужна?
Нет уж: точки над Ё извольте расставить - нечего и нашим и вашим.
МВЛ кому-то в стране нужны, кому-то нет. Мне лично не нужны, но я с пониманием и сочувствием отношусь к тем, кому они нужны.
 
МВЛ кому-то в стране нужны, кому-то нет. Мне лично не нужны, но я с пониманием и сочувствием отношусь к тем, кому они нужны.
Но из Берна во Франкфурт предпочтете лететь.
И Вас ни разу не смутит что от Казани до Вологды куда дальше а население городов больше - здесь по Вашему глубокому убеждению должны ездить на собаках....
 
Но из Берна во Франкфурт предпочтете лететь.
И Вас ни разу не смутит что от Казани до Вологды куда дальше а население городов больше - здесь по Вашему глубокому убеждению должны ездить на собаках....
Кто должны, кому должны? По моему убеждению, какие есть возможности, так люди и ездят. Или летают, если им удобно.
 
Возврата к тому, что было в СССР не будет, в большинстве мест построили дороги и мосты и автомобильный транспорт заместил многие маршруты МВЛ. Взять тот же Татарстан. В Заволжье и Закамье было огромное количество рейсов на Ан2, Л410, Як40 и Ан24 из Казани
Но. В 1986 году построили мост через Волгу в районе Займище и заволжские рейсы отвалились сами собой. В 2002 построили мост через Каму в районе Сорочьих гор, после этого отвалились рейсы в Закамье. Ну не вернутся туда МВЛ, хоть ты тресни.
 
Возврата к тому, что было в СССР не будет, в большинстве мест построили дороги и мосты и автомобильный транспорт заместил многие маршруты МВЛ. Взять тот же Татарстан. В Заволжье и Закамье было огромное количество рейсов на Ан2, Л410, Як40 и Ан24 из Казани
Но. В 1986 году построили мост через Волгу в районе Займище и заволжские рейсы отвалились сами собой. В 2002 построили мост через Каму в районе Сорочьих гор, после этого отвалились рейсы в Закамье. Ну не вернутся туда МВЛ, хоть ты тресни.
В советское время эти рейсы МВЛ еще и из центра города летали, где сейчас коняшки бегают.
 
Реклама
Но из Берна во Франкфурт предпочтете лететь.
И Вас ни разу не смутит что от Казани до Вологды куда дальше а население городов больше - здесь по Вашему глубокому убеждению должны ездить на собаках....
Не понял, с каким Франкфуртом вы сравниваете Вологду? На Одере, у которого аэропорта вообще нет, или на Майне, у которого авиатрафик в разы больше, чем у Москвы?
 
Назад