Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Вы вцепились в фразу "даже Як-40 продолжают летать", сказанную как обоснование потребности в самолетах данной размерности.
Сначала педалировали тезис "Як-40 - говно", а когда с этой глупостью "слились" взялись приписывать оппоненту призывы немедленно начать производить этот тип, и яростно свой вымысел опровергать.
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
 
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
 
Великий Устюг объявили туристическим центром. Оттуда и обеспечение транспортной доступности.
С Вологдой ситуация несколько иная, к тому же усложняемая наличием Череповца с его АП
Думаю, что люди, бывавшие, как и я, в обоих, не станут спорить, что туристический потенциал Вологды не меньше, чем Великого Устюга. Не говоря о почти 10-кратной разнице в численности населения. А Череповец всё ж таки далековато от Вологды, чтобы ориентироваться на его аэропорт.
 
Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
Каждый директор завода еще тот бизнесмен был. Какой нибудь умклайдетостроительный завод занимался заодно унитазами, котлетами, колючей проволокой и скульптурой. И все это без капли денег - чисто на бартере.
 
При чем тут "бизнес"?
Бизнес авиация, она же Деловая авиация — отрасль гражданской авиации, специализирующаяся на разработке, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной для индивидуальных и корпоративных полётов, а также оказании сопутствующих услуг.
 
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации

Правда что ли? То-то восточные республики, типа Узбекистана, старались к себе как больше 40-ых получить.

В Союзе деньги не считали.

очень даже считали...
 
Реклама
Была бы острая необходимость - эмбраеры уже летали бы десятками. Раз не летают, значит замена и не требуется.
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Поэтому, если НЕ ЛЕТАЮТ, то это еще не значит, что в этом нет необходимости.
 
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Нет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой. Во все времена самыми прибыльными были рейсы из Москвы за границу, затем рейсы из регионов за границу, затем из регионов в Москву и на последнем месте внутренние рейсы между регионами или внутри одного региона. Пока было много международных рейсов, АК не желали размениваться на внутренние рейсы, которые приносили мизерные доходы, зато отнимали ресурс у техники. Вот поэтому я считаю, что нужна единая государственная АК, которая бы выполняла все виды рейсов, перераспределяя прибыль от международных в пользу внутренних.
 
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву.
Я понимаю, вы не любите коммерсантов. Но надо же как-то стараться объективность сохранять?

Авиакомпании летали там, где у них была возможность заработать. Это нормально для бизнеса, он либо зарабатывает, либо закрывается.
И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Вы искажаете картину. Государство дало компаниям денег, чтобы они выполняли убыточные рейсы.
Поэтому, если НЕ ЛЕТАЮТ, то это еще не значит, что в этом нет необходимости.
Это скорее вопрос для ветки про субсидии.
Я уже начал бояться открывать эту ветку , чтобы вдруг случайно не свалиться со стула, прочитав откровения очередного диванного эксперта.
Вы даже не представляете себе уникальность этого самолета.
О том, что самолёт уникальный по нынешним временам я уже написал в своём исходном сообщении: летит низко, медленно, пассажиров берёт мало, но при этом реактивный и жрёт топливо так, что его ещё советские авиаторы истребителем керосина прозвали.
ничего удивительного нет во взгляде дилетанта на Як-40, который, для своего времени, был самолетом высококлассным (двигатели изначально другими и быть не могли - других не было и нет по сей день отечественных).
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.
 
Нет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой.
Глупости говорите
Региональные маршруты начали "раскатывать" более 10 лет назад.
Сначала летали на Л-410.
По мере развития перешли на ССЖ, а потом и более вместительные самолеты
 
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение
Назвать "недоразумением" самолет летающий 60 лет можно только из за собственного недоразумения :)
 
Авиакомпании летали там, где у них была возможность заработать. Это нормально для бизнеса, он либо зарабатывает, либо закрывается.
Есть несколько моделей отношений государства и бизнеса , но в любой из них государство является регулятором и именно оно устанавливает правила ведения бизнеса ,исходя из общенациональных интересов. Множество внутренних рейсов были далеко не убыточными, просто на них можно было заработать не так много, как на международных или столичных ,но это не значит , что между этими городами не должно быть авиасообщения.
 
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Самолет, который для 1968 года, прошел европейскую и американскую сертификацию имел уникальные взлетно-посадочные характеристики , комфорт для пассажиров, современное навигационнное оборудование и шасси с минимальным давлением на грунт, позволяющее произодить посадки на любые аэродромы(пробег 400 м) и высокая энерговооруженность , позволяющая летать с высокогорных аэродромов, реверс двигателя.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
 
Реклама
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Самолет, который для 1968 года, прошел европейскую и американскую сертификацию имел уникальные взлетно-посадочные характеристики , комфорт для пассажиров, современное навигационнное оборудование и шасси с минимальным давлением на грунт, позволяющее произодить посадки на любые аэродромы(пробег 400 м) и высокая энерговооруженность , позволяющая летать с высокогорных аэродромов, реверс двигателя.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
И при этом обеспечивающий топливную эффективность всего то на 10% ниже чем наиболее успешные МАГИСТРАЛЬНЫЕ лайнеры тех лет
 
Назад