Где вы видели, чтобы я утверждал, что Як-40 в наше время незаменимая машина, которую во что бы то ни стало надо массово выпускать? Як-40 был хорош для своего времени, сейчас давно приишло время других самолётов. И, разумеется, никто также не собирается оспаривать ваш тезис о необходимости реконструкции вологодского аэропорта, чтобы туда могли летать крупные российские авиакомпании. Если уж Великий Устюг довели до уровня "Суперджета", то куда более крупному облцентру сам бог велел обзавестись нормальным аэропортом.И вы предлагаете для этого массово возить людей на Як-40?
Чтобы в Вологде авиация из аттракциона превратилась в транспорт - там надо реконструировать аэропорт, чтобы он мог принимать A320/737-800, и организовывать рейсы Победы/сетевых компаний.
А то, что там сейчас летает Як-40 - это не потому, что он такой незаменимый в принципе, а потому, что чиновникам свою авиацию иметь хочется, а заниматься этим всерьёз - не хочется.
Это имеет отношение к тезису "Як-40 - уникальный незаменимый востребованный самолёт", вернее - его опровержению.
Кстати, даже без реконструкции ВПП в Вологде можно было развивать авиасообщение, было бы желание. Несколько ATR-72 стали бы прекрасной заменой Якам, длины ВПП хватило бы. Но, почему-то, никто этим в досанкционные времена не озаботился. Вероятно, не так уж и надо.
Ну вы же спорите со мной, хотя я выше ровно на этот тезис ответил?Где вы видели, чтобы я утверждал, что Як-40 в наше время незаменимая машина, которую во что бы то ни стало надо массово выпускать? Як-40 был хорош для своего времени, сейчас давно приишло время других самолётов.
"В своё время" - возможно. Сейчас он не актуален.
Великий Устюг объявили туристическим центром. Оттуда и обеспечение транспортной доступности.Если уж Великий Устюг довели до уровня "Суперджета"
Скоро больше будет.У ВАП, если не ошибаюсь, на коммерческих рейсах всего 3 борта
откуда?Скоро больше будет.
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиацииВы вцепились в фразу "даже Як-40 продолжают летать", сказанную как обоснование потребности в самолетах данной размерности.
Сначала педалировали тезис "Як-40 - говно", а когда с этой глупостью "слились" взялись приписывать оппоненту призывы немедленно начать производить этот тип, и яростно свой вымысел опровергать.
Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-хДело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
В Союзе деньги не считали.Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
Самолет разработан для регулярных маршрутов выполняемых из слабо оснащенных АП.В Союзе деньги не считали.
Думаю, что люди, бывавшие, как и я, в обоих, не станут спорить, что туристический потенциал Вологды не меньше, чем Великого Устюга. Не говоря о почти 10-кратной разнице в численности населения. А Череповец всё ж таки далековато от Вологды, чтобы ориентироваться на его аэропорт.Великий Устюг объявили туристическим центром. Оттуда и обеспечение транспортной доступности.
С Вологдой ситуация несколько иная, к тому же усложняемая наличием Череповца с его АП
Это уже КВН какой-тоДело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
Каждый директор завода еще тот бизнесмен был. Какой нибудь умклайдетостроительный завод занимался заодно унитазами, котлетами, колючей проволокой и скульптурой. И все это без капли денег - чисто на бартере.Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
Бизнес авиация, она же Деловая авиация — отрасль гражданской авиации, специализирующаяся на разработке, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной для индивидуальных и корпоративных полётов, а также оказании сопутствующих услуг.При чем тут "бизнес"?
Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
В Союзе деньги не считали.
Зато считали потребности населения в перевозках, что куда важнее.В Союзе деньги не считали.
Но раскручивают Великий Устюг.туристический потенциал Вологды не меньше, чем Великого Устюга.
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.Была бы острая необходимость - эмбраеры уже летали бы десятками. Раз не летают, значит замена и не требуется.
Нет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой. Во все времена самыми прибыльными были рейсы из Москвы за границу, затем рейсы из регионов за границу, затем из регионов в Москву и на последнем месте внутренние рейсы между регионами или внутри одного региона. Пока было много международных рейсов, АК не желали размениваться на внутренние рейсы, которые приносили мизерные доходы, зато отнимали ресурс у техники. Вот поэтому я считаю, что нужна единая государственная АК, которая бы выполняла все виды рейсов, перераспределяя прибыль от международных в пользу внутренних.Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Я понимаю, вы не любите коммерсантов. Но надо же как-то стараться объективность сохранять?Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву.
Вы искажаете картину. Государство дало компаниям денег, чтобы они выполняли убыточные рейсы.И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Это скорее вопрос для ветки про субсидии.Поэтому, если НЕ ЛЕТАЮТ, то это еще не значит, что в этом нет необходимости.
О том, что самолёт уникальный по нынешним временам я уже написал в своём исходном сообщении: летит низко, медленно, пассажиров берёт мало, но при этом реактивный и жрёт топливо так, что его ещё советские авиаторы истребителем керосина прозвали.Я уже начал бояться открывать эту ветку , чтобы вдруг случайно не свалиться со стула, прочитав откровения очередного диванного эксперта.
Вы даже не представляете себе уникальность этого самолета.
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.ничего удивительного нет во взгляде дилетанта на Як-40, который, для своего времени, был самолетом высококлассным (двигатели изначально другими и быть не могли - других не было и нет по сей день отечественных).