Avit
Старожил
Вам жалко денег на мечту?...так ведь "дешевше грибов!" Берём!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам жалко денег на мечту?...так ведь "дешевше грибов!" Берём!!
Так ведь дёшево же!Вам жалко денег на мечту?
В теории все выглядит красиво. Такой увеличенный аналог PC-24. Административный самолёт для полётов по всяким зажопинскам.Товарищ Барсук докладывал, что черное крыло его имени на ТРС-40ДТ, в сочетании с двумя Гарретами вместо трех АИ-25 позволили поднять крейсерскую скорость с 500 до 700 км/ч и снизить часовой расход с 1150 до менее 600 кг/ч при сохранении ВПХ Як-40. Чем не мечта?)) Но всё ограничилось самолетом-демонстратором...
Посмотреть вложение 835371
А разве ДВ-2 не на базе АИ-25 делался?Нет, совсем мало общего.
АИ-222 в определённой степени потомок DV-2.
"Дороже всего приходится платить за бескорыстную любовь".Так ведь дёшево же!
А дешёвая мечта дороже вдвойне!!
абсолютно нет...А разве ДВ-2 не на базе АИ-25 делался?
На что-то мы смотрели ДВ-2Ф, и говорили о нём тогда как о "военном варианте АИ-25".абсолютно нет...
новый двигатель...
И "уваривались" (в том числе, и лопаясь) они так же быстро.P.S. Тогда двигатели "пекли как сосиски"
Я уже неоднократно говорил на эту тему и давал развернутые пояснения с приведением продольных размеров и параметров...На что-то мы смотрели ДВ-2Ф, и говорили о нём тогда как о "военном варианте АИ-25".
Но спорить не буду...
Во все времена то, что вы называете МС (а тогда Моторостроитель), были полнейшими профанами именно в названных областях...В моём представлении, по части схемных решений и г/динамики МС была сильна.
Вы не заметили приведённой там же стоимости двигателей — б/у-шные Garrett-ы после капремонта обходились тогда в $2,5 млн., т. е. по курсу 2018-го ещё ~₽160 млн. Итого: ₽185 млн. минимум. А ещё, скорее всего, сюда не включили стоимость APU с генератором и многое другое...Кстати, говорили. Что-то вроде 25 млн рублей по курсу 2018 года.
Прошу прощения, но ссылку нашёл только на дзен
Ссылка
спасибо. Вероятно, в те годы (а начало разработки ДВ-2 - это видимо середина 1980-х или даже их первая половина?) предполагалось, что эти L-39MS (позднее переименованные в L-59) пойдут и к нам, и, соответственно, это был советский госзаказ на разработку двигателя? Собственно мой вопрос выше то был, кто платил ЗМКБ за его создание.этот двигатель разрабатывался специально для Аэро Водоходовского L-59.
Технологическое внедрение шло прямо в/на Поважске Строярне...
Выпуск на территории СССР изначально не предусматривался.
Но на самом самолете на мотогондоле (капоте) есть такие надписи:В качестве силовой установки самолета-демонстратора были выбраны два двухконтурных турбореактивных двигателя РД-35 (ДВ-2С) тягой по 2200 кгс, являющиеся развитием ТРДД ДВ-2 словацкого производства. Двигатель ДВ-2 был разработан в 1984 г. Запорожским моторостроительным КБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко и предназначался для установки на новые чешские учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты L-39MS. В 1990 г. ДВ-2 прошел государственные испытания и был передан для серийного производства на словацкую фирму «Поважске Строярне». Разработка модификации ДВ-2С (РД-35), адаптированной для применения на самолете Як-130Д, осуществлялась на санкт-петербургском Заводе им. В.Я. Климова в соответствии с лицензионным соглашением со словацкой фирмой, подписанным в 1994 г.
Ее видно, например, на этой фотографии, сделанной во время перевозки Як-130Д в музей в Монино в 2012 году:Povazske Strojarne Letecke Motory
Povazska Bystrica
Slovak Republic
В учебнике Зрелова (Самара) говорится, что проект ДВ-2Ф у чехов таки был....там теоретически на будущее говорилось и о форсажной камере...
Естественно - по привычке считать их единым целым обдёрнулся.Во все времена то, что вы называете МС (а тогда Моторостроитель), были полнейшими профанами именно в названных областях...
ЗМКБ разрабатывало двигатели.
Они и сейчас совсем не единое целое.Естественно - по привычке считать их единым целым обдёрнулся.
Тут мне с гарантией ответить трудноСобственно мой вопрос выше то был, кто платил ЗМКБ за его создание.
"Концептуально" в начальственных запорожских кабинетах двигатель для чехов со ступенью Шеремета начал обсуждаться году в 83-м...начало разработки ДВ-2 - это видимо середина 1980-х или даже их первая половина?
Эти роботы и в России делают вообще то.Ключевой вопрос - кто автоматически совмещает панели и автоматически подаёт заклёпки? Китайский робот или ещё успели на Западе закупить?
Где?Эти роботы и в России делают вообще то.
Наладив производство, словаки задумались о будущем. Объем рынка "одного самолета" после распада СССР и СЭВ был весьма невелик, поэтому они решили действовать "как взрослые" и выкатили несколько эскизных проектов модификаций "на развитие"...И вот как-то выпало из памяти, а по крайней мере на одном нашем самолете то эти ДВ-2 все-таки полетали! Это первый демонстратор Як-130Д (который делали еще совместно с итальянцами), взлетевший в 1996 году. Правда, иногда применительно к Як-130Д назывались некие климовские РД-35, но, возможно, "Климов" просто занимался адаптацией ДВ-2С словацкого производства к первому прототипу Яка? Не помните такого? Или же РД-35 это был какой-то собственный нереализованный в итоге проект климовцев на будущее, а в реальности первый Як летал со словацкими ДВ-2С...
Скорее всего.Но первый опытный L-39MS (Х-21) подняли еще в сентябре 1986 года. Вряд ли же уже с ДВ-2? Возможно, на нем временно еще использовался обычный АИ-25ТЛ?