Отечественный авиапром - общая дискуссия

Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
 
Более 1000 самолетов Як-40 изготовленных в СССР 70-х
Это сколько же в 70-х гг в Союзе бизнесменов то было!!
 
Думаю, что люди, бывавшие, как и я, в обоих, не станут спорить, что туристический потенциал Вологды не меньше, чем Великого Устюга. Не говоря о почти 10-кратной разнице в численности населения. А Череповец всё ж таки далековато от Вологды, чтобы ориентироваться на его аэропорт.
 
Каждый директор завода еще тот бизнесмен был. Какой нибудь умклайдетостроительный завод занимался заодно унитазами, котлетами, колючей проволокой и скульптурой. И все это без капли денег - чисто на бартере.
 
При чем тут "бизнес"?
Бизнес авиация, она же Деловая авиация — отрасль гражданской авиации, специализирующаяся на разработке, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной для индивидуальных и корпоративных полётов, а также оказании сопутствующих услуг.
 

Правда что ли? То-то восточные республики, типа Узбекистана, старались к себе как больше 40-ых получить.

В Союзе деньги не считали.

очень даже считали...
 
Только недавно наши авиакомпании стали поворачиваться лицом к потребностям граждан нашей страны и начали открывать внутренние линии между городами , где раньше приходилось летать через Москву. И принудило их к этому наше Государство, указав , что интересы граждан должны быть выше желания любой ценой обеспечить прибыль.
Поэтому, если НЕ ЛЕТАЮТ, то это еще не значит, что в этом нет необходимости.
 
Нет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой. Во все времена самыми прибыльными были рейсы из Москвы за границу, затем рейсы из регионов за границу, затем из регионов в Москву и на последнем месте внутренние рейсы между регионами или внутри одного региона. Пока было много международных рейсов, АК не желали размениваться на внутренние рейсы, которые приносили мизерные доходы, зато отнимали ресурс у техники. Вот поэтому я считаю, что нужна единая государственная АК, которая бы выполняла все виды рейсов, перераспределяя прибыль от международных в пользу внутренних.
 
Я понимаю, вы не любите коммерсантов. Но надо же как-то стараться объективность сохранять?

Авиакомпании летали там, где у них была возможность заработать. Это нормально для бизнеса, он либо зарабатывает, либо закрывается.
Вы искажаете картину. Государство дало компаниям денег, чтобы они выполняли убыточные рейсы.
Это скорее вопрос для ветки про субсидии.
О том, что самолёт уникальный по нынешним временам я уже написал в своём исходном сообщении: летит низко, медленно, пассажиров берёт мало, но при этом реактивный и жрёт топливо так, что его ещё советские авиаторы истребителем керосина прозвали.
О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.
 
Глупости говорите
Региональные маршруты начали "раскатывать" более 10 лет назад.
Сначала летали на Л-410.
По мере развития перешли на ССЖ, а потом и более вместительные самолеты
 
Назвать "недоразумением" самолет летающий 60 лет можно только из за собственного недоразумения
 
Есть несколько моделей отношений государства и бизнеса , но в любой из них государство является регулятором и именно оно устанавливает правила ведения бизнеса ,исходя из общенациональных интересов. Множество внутренних рейсов были далеко не убыточными, просто на них можно было заработать не так много, как на международных или столичных ,но это не значит , что между этими городами не должно быть авиасообщения.
 
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Самолет, который для 1968 года, прошел европейскую и американскую сертификацию имел уникальные взлетно-посадочные характеристики , комфорт для пассажиров, современное навигационнное оборудование и шасси с минимальным давлением на грунт, позволяющее произодить посадки на любые аэродромы(пробег 400 м) и высокая энерговооруженность , позволяющая летать с высокогорных аэродромов, реверс двигателя.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
 
И при этом обеспечивающий топливную эффективность всего то на 10% ниже чем наиболее успешные МАГИСТРАЛЬНЫЕ лайнеры тех лет