Глупости говоритеНет. Потому что снизился объем международных полетов, а самолеты и пилотов как-то нужно загружать работой.
Назвать "недоразумением" самолет летающий 60 лет можно только из за собственного недоразуменияО том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение
Есть несколько моделей отношений государства и бизнеса , но в любой из них государство является регулятором и именно оно устанавливает правила ведения бизнеса ,исходя из общенациональных интересов. Множество внутренних рейсов были далеко не убыточными, просто на них можно было заработать не так много, как на международных или столичных ,но это не значит , что между этими городами не должно быть авиасообщения.Авиакомпании летали там, где у них была возможность заработать. Это нормально для бизнеса, он либо зарабатывает, либо закрывается.
Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.О том, что самолёт, возможно, был актуальным в своё время я несколько раз написал в этой ветке. Сейчас - это недоразумение.
И при этом обеспечивающий топливную эффективность всего то на 10% ниже чем наиболее успешные МАГИСТРАЛЬНЫЕ лайнеры тех летПерестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
Самолет, который для 1968 года, прошел европейскую и американскую сертификацию имел уникальные взлетно-посадочные характеристики , комфорт для пассажиров, современное навигационнное оборудование и шасси с минимальным давлением на грунт, позволяющее произодить посадки на любые аэродромы(пробег 400 м) и высокая энерговооруженность , позволяющая летать с высокогорных аэродромов, реверс двигателя.
Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
перегоночная дальность Як-40 с его неполными 4 т керосина - 2500 км (1,56 кг/км)
перегоночная дальность Б-737-100 составляет 3100. При этом он сжигает почти 11 т. (3,47 кг/км)
у одного вместимость 40 чел. у другого 100
Так что этот "малый вездеход" по расходу горючки в пересчете на вместимость проигрывает Боингу всего около 10 %
Почему же врать? Вот, цитаты.Перестаньте врать, Вы ничего не писали про СЕЙЧАС, Вы просто безотносительно назвали этот самолёт недоразумением.
"В своё время" - возможно. Сейчас он не актуален.
Да, в первом сообщении слово "сейчас" отсутствовало, но контекст:Тут выше по теме ответил уже.
За 48 лет ситуация поменялась. Возможно, тогда он был актуален. Сейчас не очень.
...(упоминание близкого по характеристикам Эмбраера и авиакомпаний РФ в настоящем времени) вполне намекает, что речь не о том, каким был Як когда-то в 70-х, а о его актуальности сейчас.Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
Думаю, отсутствие в авиакомпаниях РФ этого типа что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши.
Вы просто триггеритесь на любое невосторженное упоминание ваших святынь.Просто удивляюсь , поразительному свойству некоторых соотечественников обливать помоями все былые и настоящие достижения нашей страны.
В нем Вы переврали все характеристики, и не стесняясь облили помоями самолет безотносительно исторического периода.Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Это не "мои святыни" ,это достижения нашей страны и самолеты на которых я работал всю жизнь и я больше удивляюсь Вашей смелости , будучи полным авиационным дилетантом, делать такие громкие , глупые и смешные для всех, выводы, относительно авиационной техники.Вы просто триггеритесь на любое невосторженное упоминание ваших святынь
Ход ваших мыслей слишком запутан.Надо так понимать, что самолеты должны летать не меньше и не хуже, чем в семидесятые - восьмидесятые годы прошлого века. Разумеется, при этом уровень жизни граждан должен быть не ниже, чем сейчас.
На мой взгляд, уровень жизни повысился, и да иногда поездка на собственном автомобиле удобнее самолета. Вышел из дома, положил чемоданы в багажник. приехал на место, достал чемоданы. И билет на самолет нужно покупать каждому члену семьи, а автомобиль одинаково везет всех в пределах своей вместимости.Что, уровень жизни сейчас упал настолько, что "охота к перемене мест" совсем сошла на нет?
МВЛ в стране не нужны вовсе?На мой взгляд, уровень жизни повысился, и да иногда поездка на собственном автомобиле удобнее самолета. Вышел из дома, положил чемоданы в багажник. приехал на место, достал чемоданы. И билет на самолет нужно покупать каждому члену семьи, а автомобиль одинаково везет всех в пределах своей вместимости.
МВЛ кому-то в стране нужны, кому-то нет. Мне лично не нужны, но я с пониманием и сочувствием отношусь к тем, кому они нужны.МВЛ в стране не нужны вовсе?
Или частично?
А какая часть нужна?
Нет уж: точки над Ё извольте расставить - нечего и нашим и вашим.
Но из Берна во Франкфурт предпочтете лететь.МВЛ кому-то в стране нужны, кому-то нет. Мне лично не нужны, но я с пониманием и сочувствием отношусь к тем, кому они нужны.
Кто должны, кому должны? По моему убеждению, какие есть возможности, так люди и ездят. Или летают, если им удобно.Но из Берна во Франкфурт предпочтете лететь.
И Вас ни разу не смутит что от Казани до Вологды куда дальше а население городов больше - здесь по Вашему глубокому убеждению должны ездить на собаках....
В советское время эти рейсы МВЛ еще и из центра города летали, где сейчас коняшки бегают.Возврата к тому, что было в СССР не будет, в большинстве мест построили дороги и мосты и автомобильный транспорт заместил многие маршруты МВЛ. Взять тот же Татарстан. В Заволжье и Закамье было огромное количество рейсов на Ан2, Л410, Як40 и Ан24 из Казани
Но. В 1986 году построили мост через Волгу в районе Займище и заволжские рейсы отвалились сами собой. В 2002 построили мост через Каму в районе Сорочьих гор, после этого отвалились рейсы в Закамье. Ну не вернутся туда МВЛ, хоть ты тресни.
Не понял, с каким Франкфуртом вы сравниваете Вологду? На Одере, у которого аэропорта вообще нет, или на Майне, у которого авиатрафик в разы больше, чем у Москвы?Но из Берна во Франкфурт предпочтете лететь.
И Вас ни разу не смутит что от Казани до Вологды куда дальше а население городов больше - здесь по Вашему глубокому убеждению должны ездить на собаках....