Скопирую сюда - там это офтоп
Многократно на нём летал во времена полного отсутствия "бизнесменов" в СССР.Дело не в размерности. Як-40 не предназначен для регулярных полетов, это самолет бизнес-авиации
Я не против, когда заведете свою авиакомпанию, можете даже Фальконы поставить летать на регулярку. Красиво жить не запретишь.Многократно на нём летал во времена полного отсутствия "бизнесменов" в СССР.
Вы просто триггеритесь на любое невосторженное упоминание ваших святынь.
Была такая машина и хорошо. Был актуален в свой время - отлично. Почему нельзя просто согласиться с тем, что его время прошло и зачем сокрушаться, что ему "нет замены" - мне непонятно.
почему нет? G650 по всем параметрам соответствует як40.И да, ему действительно сейчас нет замены
"Ответ неверный".почему нет? G650 по всем параметрам соответствует як40.
Это по каким, интереснопочему нет? G650 по всем параметрам соответствует як40.
По каким именно параметрам нет? Чтоб был именно реактивный и мог садиться на грунт?И да, ему действительно сейчас нет замены
В свое время стоял на чартерах Москва - Инсбрук, особенно зимой. Не помню уже, какое расстояние.Расстрою Вас. Но 4-ех тонный Як-40, расстояние в 2500 не пройдет. Даже на перегоне. Реальная дальность перегона (запасной 300 км) при допустимой высоте 6000, где-то 1500 км, при допустимой высоте 8100, уже где то 2000. Вот 6-ти тонный вариант, легко 2500 берет, и дальше могет
В свое время стоял на чартерах Москва - Инсбрук, особенно зимой. Не помню уже, какое расстояние.
Как-то висели в зоне ожидания, ждали туман. Подлетел 40-й, пропустили его, по остатку у него тяжело было.
И да, это Як-40к был.
Мы потом с их экипажем трепались на стоянке.
Как я понимаю, его "потомки" до сих пор живы - в виде АИ-222Двигатели АИ-25 по экономичности вполне неплохие, а для времени создания даже очень хорошие...
Парадокс состоит в том, что упомянутый G650, по большому счёту, уступает Як-40 только по взлётной дистанции (посадочная эквивалентна - полноценный реверс рулит, как я понимаю).Для получения "самолета мечты" многих форумчан нужно по меньшей мере совершенно другое крыло.
Но тогда придется сказать бай-бай супер-взлетно-посадочным характеристикам...
Нет, совсем мало общего.Как я понимаю, его "потомки" до сих пор живы - в виде АИ-222
...ну а если начинать переделку Як-40, то это может вылиться в полную переделку -- т.е. новый самолет...Так что доработка крыла того же "шестьсот пятидесятого" (в части механизации, оптимизированной под взлёт) + более тяговитые движки, возможно, позволят решить задачу по получению "самолёта мечты". Во всяком случае, каких-то принципиальных препятствий этому я (пока) не вижу.
...что распространяется на оба случаяНу, кроме одного: "а оно вам нужно?".
Товарищ Барсук докладывал, что черное крыло его имени на ТРС-40ДТ, в сочетании с двумя Гарретами вместо трех АИ-25 позволили поднять крейсерскую скорость с 500 до 700 км/ч и снизить часовой расход с 1150 до менее 600 кг/ч при сохранении ВПХ Як-40. Чем не мечта?)) Но всё ограничилось самолетом-демонстратором...Для получения "самолета мечты" многих форумчан нужно по меньшей мере совершенно другое крыло.
Но тогда придется сказать бай-бай супер-взлетно-посадочным характеристикам...
Если заявленные характеристики были достигнуты и подтверждены - действительно мечта...Товарищ Барсук докладывал, что черное крыло его имени на ТРС-40ДТ, в сочетании с двумя Гарретами вместо трех АИ-25 позволили поднять крейсерскую скорость с 500 до 700 км/ч и снизить часовой расход с 1150 до менее 600 кг/ч при сохранении ВПХ Як-40. Чем не мечта?)) Но всё ограничилось самолетом-демонстратором...
Посмотреть вложение 835371
Видимо, поэтому "всё ограничилось самолетом-демонстратором..."А что-нибудь про цену стоимость/цену товарищ говорил? ...в смысле "оно кому-нибудь надо??"
Кстати, говорили. Что-то вроде 25 млн рублей по курсу 2018 года.А что-нибудь про цену стоимость/цену товарищ говорил? ...в смысле "оно кому-нибудь надо??"
...так ведь "дешевше грибов!" Берём!!Кстати, говорили. Что-то вроде 25 млн рублей по курсу 2018 года.