Отечественный авиапром - общая дискуссия

Все эти почётные гайдары Высшей Школы попугаев Вашингтонского консенсуса, написавшие «программу поддержки» отечественного станкостроения на 300 миллиардов рублей, не понимают одной принципиальной вещи.
Ну конечно, никто ничего не понимает, кроме Вас... Например, я так и не понял, причем тут Ил-114 и Ваше сообщение на страницу текста, если оно никакого отношения не имеет к самолету? Т.е. по самолету Вам, вероятно, нечего сказать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А в текущий момент на Авиастаре нет ни клёпки, ни покраски?
Бесконечное перевооружение под каждую новую работу?
Создают отдельные потоки по каждому виду изделий.
Грамотное управленческое решение.
В дальнейшем на этом участке можно будет производить панели для других машин.
Мне нравится нынешняя тенденция в организации производства — под новые проекты сразу закладываются линии или участки, построенные по принципу поточного производства.
Таким образом, процент современных производств увеличивается с запуском каждого нового продукта.
 

Вы сами-то посмотрели то, чем пытаетесь аргументировать?
Или полагаете, что слова "роботы" в заголовке достаточно? Или что перестановка кубиков - важнейшая и сложнейшая задача, после решения которой всё нужное у нас быстро появится?
Где там про аналоги клепальных автоматов Brotje и другого импортного оборудования, применяемого на авиационных заводах?

Ну, и по части "организации процесса".
Здесь упоминается судьбоносное поручение Путина от 31.01.23 по утверждению (до 1 июля 2023-го года) федерального проекта по развитию отечественной робототехники.
Сейчас апрель 2024-го. Что там с этим федеральным проектом, не подскажете?
 
Американцы 30 лет ракету в космос запустить не могли, летали на наших, а тут предлагают на следующий день после указа президента тысячи роботов отгружать.
 
Здесь упоминается судьбоносное поручение Путина от 31.01.23 по утверждению (до 1 июля 2023-го года) федерального проекта по развитию отечественной робототехники.
Сейчас апрель 2024-го. Что там с этим федеральным проектом, не подскажете?
Да, в поручении говорится, чтобы к 01.07.2023 отечественная робототехника импортозаместилась на 100.00%.
А не выходит каменный цветок - так?
 
Ну конечно, никто ничего не понимает, кроме Вас... Например, я так и не понял, причем тут Ил-114 и Ваше сообщение на страницу текста, если оно никакого отношения не имеет к самолету? Т.е. по самолету Вам, вероятно, нечего сказать?
Это старый прием, увести в дискуссию по переделам, вплоть до сплавов и карьеров.
Так то понятно, что вопрос заводов заводов актуален как и в первые пятилетки, но это уже другие ветки форума.
 
Поверим этому товарищу на слово
А глаза у вас где?
Самые критические и дорогостоящие компоненты - импортные.
Самой дорогостоящей в изделии является интеграция всех частей (не путайте с механической сборкой). А импортные компоненты не критичны, если их "валом" продают разные производители.
Мотор закупается на али-экспрессе
Это вы на свой диван можете купить на Али...
Для бухгалтерии, налоговой, ... - это не пройдёт.
даже ковригиноподобной «локализации» даже и не предусматривается.
Понятно, что видеоролик вы не смотрели, потому как ориентировку на на 2026 год вы не услышали.
Приводы и «суставы» всей машины - импортные, а это - самая ценная часть, там нужны точность изготовления и специальные сплавы для повышения надёжности и долговечности.
Опять не услышали, что кроме редукторов и серводвигателей - там уже всё своё.
Редуктора уже в 2026 будут свои. Движки - попозже.
Ну и на перспективу - сейчас, как там было подчёркнуто, в основном российский рынок отдаётся «дружественным» китайцам.
У вас в методичке подчеркнуто?
Закупку необходимого в Китае, вы приравниваете к отдаче рынка - это, знаете ли, передёргивание понятий. И не надо иронизировать насчет дружественности, поскольку относительно отношений с США, с Китаем куда серьёзнее отношения.
 
Редуктора уже в 2026 будут свои. Движки - попозже.
Движки своими и не должны быть. Этим должны заниматься совсем другие предприятия. Будут они отечественными или по-прежнему импортными, надо спрашивать с электротехнических холдингов.
И не надо иронизировать насчет дружественности, поскольку относительно отношений с США, с Китаем куда серьёзнее отношения.
Не нужно преувеличивать "дружественность" китайских компаний. Будет им выгодно — будут продавать, не будет — соответственно...
Зато можно с полной уверенностью сказать, что ни качественного сервиса с их стороны, ни желания вкладываться в производства у нас ожидать не приходится.
Тут, как в известном фильме: "Сама-сама!"...
 
Необходимо создать государственную компанию, которая бы специализировалась на всех типах авиадвигателей, начиная от маленьких БПЛА и заканчивая двигателями для широкофюзеляжных авиалайнеров. Чтобы на все случаи жизни существовали производственные мощности, наработки и подготовленный персонал, а не приходилось годами ждать новых моделей без надежды на успех.
 
Движки своими и не должны быть. Этим должны заниматься совсем другие предприятия.
Неужели вы забыли про "импортозамещение"? Это во всём контексте!
Не нужно преувеличивать "дружественность" китайских компаний. Будет им выгодно — будут продавать, не будет — соответственно...
Странное замечание. Вы за друзей везде платите?
Зато можно с полной уверенностью сказать, что ни качественного сервиса с их стороны, ни желания вкладываться в производства у нас ожидать не приходится.
Я нигде даже не предполагал, что кто-то чужой будет развивать Россию.
 
Реклама
Необходимо создать государственную компанию, которая бы специализировалась на всех типах авиадвигателей, начиная от маленьких БПЛА и заканчивая двигателями для широкофюзеляжных авиалайнеров. Чтобы на все случаи жизни существовали производственные мощности, наработки и подготовленный персонал, а не приходилось годами ждать новых моделей без надежды на успех.

А как вам видится процесс создания? Ну вот поручили вам ее создать. Последовательность ваших действий?
Хотя ветка общая, хорошо бы, пусть в общих чертах, обозначить "этапы большого пути".
От концепции структуры, способной реализовать потребность во "всех типах двигателей", источники "подготовленного персонала" (в том числе для создания необходимых производственных мощностей). Хорошо бы еще и о финансировании заикнуться. Оно же как: забивать гвозди можно в порядке личной инициативы, но и гвозди, и молоток надо же где-то приобрести.
 
Необходимо создать государственную компанию, которая бы специализировалась на всех типах авиадвигателей, начиная от маленьких БПЛА и заканчивая двигателями для широкофюзеляжных авиалайнеров.
Зачем? И где вы видели полностью государственные .... ?
Государство должно заниматься только естественными монополиями: вся энергетика, сырьё и финансы, базовые транспорт и образование, фундаментальная наука. (что забыл - пофиг. важен принцип).
 
Флуд, политика
А как вам видится процесс создания? Ну вот поручили вам ее создать. Последовательность ваших действий?
Хотя ветка общая, хорошо бы, пусть в общих чертах, обозначить "этапы большого пути".
От концепции структуры, способной реализовать потребность во "всех типах двигателей", источники "подготовленного персонала" (в том числе для создания необходимых производственных мощностей). Хорошо бы еще и о финансировании заикнуться. Оно же как: забивать гвозди можно в порядке личной инициативы, но и гвозди, и молоток надо же где-то приобрести.

Процесс создания ничем не отличается от процесса создания любого другого предприятия. Строятся здания, набираются специалисты, готовятся новые специалисты. Закупается оборудование. Ставятся задачи и выполняются. Откуда взять деньги? Например, направить деньги, которые предназначались Роснано.
 
Последнее редактирование модератором:
В Росатоме только верхушка "корпорация" государственная. Она объединяет кучу разных предприятий.
Кучу разных государственных предприятий. Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.
 
Кучу разных государственных предприятий. Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.

Если "никто не мешает", но упомянутого объединения нет, значит кто-то все же мешает?
 
Офф для данной ветки
Строятся здания, набираются специалисты, готовятся новые специалисты. Закупается оборудование. Ставятся задачи и выполняются.
Вроде уже много строится.... - я не только про двигатели.
Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.
Это как клиент хотел шапку пошить и спрашивал, сколько их из шкурки получится.
Уже есть ОДК и ...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Зачем? И где вы видели полностью государственные .... ?
Государство должно заниматься только естественными монополиями: вся энергетика, сырьё и финансы, базовые транспорт и образование, фундаментальная наука
За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила произвести(хотя бы скопировать) на свет даже простейший учебный самолет или такой же элементарный поршневой двигатель по типу Лайкоминга. Чего им не хватает, желания , денег или шариков в голове?
 
Назад