Ну конечно, никто ничего не понимает, кроме Вас... Например, я так и не понял, причем тут Ил-114 и Ваше сообщение на страницу текста, если оно никакого отношения не имеет к самолету? Т.е. по самолету Вам, вероятно, нечего сказать?Все эти почётные гайдары Высшей Школы попугаев Вашингтонского консенсуса, написавшие «программу поддержки» отечественного станкостроения на 300 миллиардов рублей, не понимают одной принципиальной вещи.
Создают отдельные потоки по каждому виду изделий.А в текущий момент на Авиастаре нет ни клёпки, ни покраски?
Бесконечное перевооружение под каждую новую работу?
Вы сами-то посмотрели то, чем пытаетесь аргументировать?
Да, в поручении говорится, чтобы к 01.07.2023 отечественная робототехника импортозаместилась на 100.00%.Здесь упоминается судьбоносное поручение Путина от 31.01.23 по утверждению (до 1 июля 2023-го года) федерального проекта по развитию отечественной робототехники.
Сейчас апрель 2024-го. Что там с этим федеральным проектом, не подскажете?
Это старый прием, увести в дискуссию по переделам, вплоть до сплавов и карьеров.Ну конечно, никто ничего не понимает, кроме Вас... Например, я так и не понял, причем тут Ил-114 и Ваше сообщение на страницу текста, если оно никакого отношения не имеет к самолету? Т.е. по самолету Вам, вероятно, нечего сказать?
А глаза у вас где?Поверим этому товарищу на слово
Самой дорогостоящей в изделии является интеграция всех частей (не путайте с механической сборкой). А импортные компоненты не критичны, если их "валом" продают разные производители.Самые критические и дорогостоящие компоненты - импортные.
Это вы на свой диван можете купить на Али...Мотор закупается на али-экспрессе
Понятно, что видеоролик вы не смотрели, потому как ориентировку на на 2026 год вы не услышали.даже ковригиноподобной «локализации» даже и не предусматривается.
Опять не услышали, что кроме редукторов и серводвигателей - там уже всё своё.Приводы и «суставы» всей машины - импортные, а это - самая ценная часть, там нужны точность изготовления и специальные сплавы для повышения надёжности и долговечности.
У вас в методичке подчеркнуто?Ну и на перспективу - сейчас, как там было подчёркнуто, в основном российский рынок отдаётся «дружественным» китайцам.
Движки своими и не должны быть. Этим должны заниматься совсем другие предприятия. Будут они отечественными или по-прежнему импортными, надо спрашивать с электротехнических холдингов.Редуктора уже в 2026 будут свои. Движки - попозже.
Не нужно преувеличивать "дружественность" китайских компаний. Будет им выгодно — будут продавать, не будет — соответственно...И не надо иронизировать насчет дружественности, поскольку относительно отношений с США, с Китаем куда серьёзнее отношения.
Неужели вы забыли про "импортозамещение"? Это во всём контексте!Движки своими и не должны быть. Этим должны заниматься совсем другие предприятия.
Странное замечание. Вы за друзей везде платите?Не нужно преувеличивать "дружественность" китайских компаний. Будет им выгодно — будут продавать, не будет — соответственно...
Я нигде даже не предполагал, что кто-то чужой будет развивать Россию.Зато можно с полной уверенностью сказать, что ни качественного сервиса с их стороны, ни желания вкладываться в производства у нас ожидать не приходится.
Необходимо создать государственную компанию, которая бы специализировалась на всех типах авиадвигателей, начиная от маленьких БПЛА и заканчивая двигателями для широкофюзеляжных авиалайнеров. Чтобы на все случаи жизни существовали производственные мощности, наработки и подготовленный персонал, а не приходилось годами ждать новых моделей без надежды на успех.
Зачем? И где вы видели полностью государственные .... ?Необходимо создать государственную компанию, которая бы специализировалась на всех типах авиадвигателей, начиная от маленьких БПЛА и заканчивая двигателями для широкофюзеляжных авиалайнеров.
А как вам видится процесс создания? Ну вот поручили вам ее создать. Последовательность ваших действий?
Хотя ветка общая, хорошо бы, пусть в общих чертах, обозначить "этапы большого пути".
От концепции структуры, способной реализовать потребность во "всех типах двигателей", источники "подготовленного персонала" (в том числе для создания необходимых производственных мощностей). Хорошо бы еще и о финансировании заикнуться. Оно же как: забивать гвозди можно в порядке личной инициативы, но и гвозди, и молоток надо же где-то приобрести.
В Росатоме видел. Одна из самых успешных и передовых компаний мира.Зачем? И где вы видели полностью государственные .... ?
В Росатоме только верхушка "корпорация" государственная. Она объединяет кучу разных предприятий.В Росатоме видел. Одна из самых успешных и передовых компаний мира.
Кучу разных государственных предприятий. Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.В Росатоме только верхушка "корпорация" государственная. Она объединяет кучу разных предприятий.
Кучу разных государственных предприятий. Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.
ОДК, наверное?Если "никто не мешает", но упомянутого объединения нет, значит кто-то все же мешает?
Вроде уже много строится.... - я не только про двигатели.Строятся здания, набираются специалисты, готовятся новые специалисты. Закупается оборудование. Ставятся задачи и выполняются.
Это как клиент хотел шапку пошить и спрашивал, сколько их из шкурки получится.Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.
За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила произвести(хотя бы скопировать) на свет даже простейший учебный самолет или такой же элементарный поршневой двигатель по типу Лайкоминга. Чего им не хватает, желания , денег или шариков в голове?Зачем? И где вы видели полностью государственные .... ?
Государство должно заниматься только естественными монополиями: вся энергетика, сырьё и финансы, базовые транспорт и образование, фундаментальная наука