Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну конечно, никто ничего не понимает, кроме Вас... Например, я так и не понял, причем тут Ил-114 и Ваше сообщение на страницу текста, если оно никакого отношения не имеет к самолету? Т.е. по самолету Вам, вероятно, нечего сказать?
 
Последнее редактирование:
Создают отдельные потоки по каждому виду изделий.
Грамотное управленческое решение.
В дальнейшем на этом участке можно будет производить панели для других машин.
Мне нравится нынешняя тенденция в организации производства — под новые проекты сразу закладываются линии или участки, построенные по принципу поточного производства.
Таким образом, процент современных производств увеличивается с запуском каждого нового продукта.
 
Вы сами-то посмотрели то, чем пытаетесь аргументировать?
Или полагаете, что слова "роботы" в заголовке достаточно? Или что перестановка кубиков - важнейшая и сложнейшая задача, после решения которой всё нужное у нас быстро появится?
Где там про аналоги клепальных автоматов Brotje и другого импортного оборудования, применяемого на авиационных заводах?

Ну, и по части "организации процесса".
Здесь упоминается судьбоносное поручение Путина от 31.01.23 по утверждению (до 1 июля 2023-го года) федерального проекта по развитию отечественной робототехники.
Сейчас апрель 2024-го. Что там с этим федеральным проектом, не подскажете?
 
Американцы 30 лет ракету в космос запустить не могли, летали на наших, а тут предлагают на следующий день после указа президента тысячи роботов отгружать.
 
Да, в поручении говорится, чтобы к 01.07.2023 отечественная робототехника импортозаместилась на 100.00%.
А не выходит каменный цветок - так?
 
Это старый прием, увести в дискуссию по переделам, вплоть до сплавов и карьеров.
Так то понятно, что вопрос заводов заводов актуален как и в первые пятилетки, но это уже другие ветки форума.
 
Поверим этому товарищу на слово
А глаза у вас где?
Самые критические и дорогостоящие компоненты - импортные.
Самой дорогостоящей в изделии является интеграция всех частей (не путайте с механической сборкой). А импортные компоненты не критичны, если их "валом" продают разные производители.
Мотор закупается на али-экспрессе
Это вы на свой диван можете купить на Али...
Для бухгалтерии, налоговой, ... - это не пройдёт.
даже ковригиноподобной «локализации» даже и не предусматривается.
Понятно, что видеоролик вы не смотрели, потому как ориентировку на на 2026 год вы не услышали.
Опять не услышали, что кроме редукторов и серводвигателей - там уже всё своё.
Редуктора уже в 2026 будут свои. Движки - попозже.
У вас в методичке подчеркнуто?
Закупку необходимого в Китае, вы приравниваете к отдаче рынка - это, знаете ли, передёргивание понятий. И не надо иронизировать насчет дружественности, поскольку относительно отношений с США, с Китаем куда серьёзнее отношения.
 
Редуктора уже в 2026 будут свои. Движки - попозже.
Движки своими и не должны быть. Этим должны заниматься совсем другие предприятия. Будут они отечественными или по-прежнему импортными, надо спрашивать с электротехнических холдингов.
Не нужно преувеличивать "дружественность" китайских компаний. Будет им выгодно — будут продавать, не будет — соответственно...
Зато можно с полной уверенностью сказать, что ни качественного сервиса с их стороны, ни желания вкладываться в производства у нас ожидать не приходится.
Тут, как в известном фильме: "Сама-сама!"...
 
Реакции: SDA
Необходимо создать государственную компанию, которая бы специализировалась на всех типах авиадвигателей, начиная от маленьких БПЛА и заканчивая двигателями для широкофюзеляжных авиалайнеров. Чтобы на все случаи жизни существовали производственные мощности, наработки и подготовленный персонал, а не приходилось годами ждать новых моделей без надежды на успех.
 
Реакции: SDA
Неужели вы забыли про "импортозамещение"? Это во всём контексте!
Странное замечание. Вы за друзей везде платите?
Я нигде даже не предполагал, что кто-то чужой будет развивать Россию.
 

А как вам видится процесс создания? Ну вот поручили вам ее создать. Последовательность ваших действий?
Хотя ветка общая, хорошо бы, пусть в общих чертах, обозначить "этапы большого пути".
От концепции структуры, способной реализовать потребность во "всех типах двигателей", источники "подготовленного персонала" (в том числе для создания необходимых производственных мощностей). Хорошо бы еще и о финансировании заикнуться. Оно же как: забивать гвозди можно в порядке личной инициативы, но и гвозди, и молоток надо же где-то приобрести.
 
Зачем? И где вы видели полностью государственные .... ?
Государство должно заниматься только естественными монополиями: вся энергетика, сырьё и финансы, базовые транспорт и образование, фундаментальная наука. (что забыл - пофиг. важен принцип).
 
Флуд, политика

Процесс создания ничем не отличается от процесса создания любого другого предприятия. Строятся здания, набираются специалисты, готовятся новые специалисты. Закупается оборудование. Ставятся задачи и выполняются. Откуда взять деньги? Например, направить деньги, которые предназначались Роснано.
 
Последнее редактирование модератором:
Кучу разных государственных предприятий. Никто не мешает под управлением "РосАвиаДвигатели" объединить несколько государственных предприятий.
 

Если "никто не мешает", но упомянутого объединения нет, значит кто-то все же мешает?
 
Офф для данной ветки
Вроде уже много строится.... - я не только про двигатели.
Это как клиент хотел шапку пошить и спрашивал, сколько их из шкурки получится.
Уже есть ОДК и ...
 
Последнее редактирование модератором:
За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила произвести(хотя бы скопировать) на свет даже простейший учебный самолет или такой же элементарный поршневой двигатель по типу Лайкоминга. Чего им не хватает, желания , денег или шариков в голове?