И среди скольки образцов Вы предполагаете конкурс?Нет. Сводится к формуле: мы спроектируем и построим образец, а вы нам гарантируете гос. поддержку в сертификации и производстве серии при условии победы в конкурсе.
Это совсем другая история
Если государству нужен самолёт для первоначального обучения, то оно должно озаботиться созданием условий для его проектирования. А уж тогда считать, сколько нашлось желающих "заточить карандаши".И среди скольки образцов Вы предполагаете конкурс?
У нас уже десяток фирм точат карандаши и готовы приступить к разработке?
Если государству нужен самолёт для первоначального обучения, то оно должно озаботиться созданием условий для его проектирования. А уж тогда считать, сколько нашлось желающих "заточить карандаши".
Все много прощеВсё гораздо сложнее. Раньше пилоты были государственными служащими и государство понимало, что каждый вложенный в них рубль вернется сторицей. Сейчас каждый сам по себе. Зачем государству вкладывать деньги в обучение пилотов, если завтра они уйдут в Китай или другую страну, где им предложат зарплату на 100 рублей больше?
Кому то еще нужны объяснения по причинам заморозки проекта?
Нынче самолётыГДЕ набрать потребителей?
"впарить" эту сырую модель государству и "присосаться" к грантам?
Или у нас какие то АК готовы сами обучать пилотов и готовы оплатить "доведение до ума" поделки "группы энтузиастов", включая сертификацию и пр и пр?
Или это готовы сделать западные АК?
А до кучи еще стоит вспомнить о каких временах идет речь...
Вы намекаете, что нет российского аналога двигателя? Возможен АЛ-55.Кому то еще нужны объяснения по причинам заморозки проекта?
А причем здесь Власти , если в стране капитализм? Бери и делай. И если получится такой же удачный самолет как Цессна , то его и Государству можно предложить и частники будут хватать, как горячие пирожки.Если бы наши авиавласти объявили конкурс на такую машину с какими-то гарантиями победителю, уверен, нашлись бы желающие.
А впустую деньги палить, естественно, никто не хочет. Слишком много примеров перед глазами...
Это сверхлегкая шушлайка с импортным Ротаксом, а мы говорим про нормальный универсальный самолет ,одинаково удобный и для частника и для обучения в училищах ГА.И правда. Где МАИ-223?
Давайте для примера возьмём самарские летающие лодки Л42. Прекрасные востребованные самолеты ,правда с импортными движками. Есть с дисплеями , есть с будильниками. Выпускаются штучно.Нет. Сводится к формуле: мы спроектируем и построим образец, а вы нам гарантируете гос. поддержку в сертификации и производстве серии при условии победы в конкурсе.
Это совсем другая история
Нет у нас капитализма.А причем здесь Власти , если в стране капитализм?
Кредит? Почём нынче время продаётся?Бери и делай.
Если они востребованы, то почему выпускаются штучно?Прекрасные востребованные самолеты ,правда с импортными движками. Есть с дисплеями , есть с будильниками. Выпускаются штучно.
Вы еще спросите где у нас переучивают пилотов на гидропланы. Вроде взрослый человек, а никак не поймете, что государству на авиацию плевать. В широком смысле - от разработки до эксплуатации. Как плевать и на кучу других аспектов экономики. Ваши духоподъемные речи на форуме прекрасны в своем оптимизме, граничащем с наивностью.Давайте для примера возьмём самарские летающие лодки Л42. Прекрасные востребованные самолеты ,правда с импортными движками. Есть с дисплеями , есть с будильниками. Выпускаются штучно.
Государству надо строить завод и организовывать серийное производство?
Где наш бизнес?
Потому что движки импортные.)))Если они востребованы, то почему выпускаются штучно?
При чем здесь Государство, если тут утверждают ,что Государство должно заниматься только отдельными глобальными отраслями , а все остальное это дело частного бизнеса в том числе и авиашколы . Государство разрешило создавать частные АУЦ, что из этого вышло и чем закончилось не для кого не секрет.Вы еще спросите где у нас переучивают пилотов на гидропланы. Вроде взрослый человек, а никак не поймете, что государству на авиацию плевать. В широком смысле - от разработки до эксплуатации. Как плевать и на кучу других аспектов экономики. Ваши духоподъемные речи на форуме прекрасны в своем оптимизме, граничащем с наивностью.
и что из этого вышло?Государство разрешило создавать частные АУЦ, что из этого вышло и чем закончилось не для кого не секрет.
А зачем нужен судья в спорте? Пусть каждый играет по своим правилам.При чем здесь Государство
МАИ-223, конструктором которого является как раз, ваш покорный слуга (да, да,И правда. Где МАИ-223?
Востребованность летающих лодок, на нынешний момент в России, как гос. задача не воспринимается ( хотя, на малые типоразмеры самолетов, в качестве требований, неизменно записывают возможность установки на поплавки, в т.ч. амфибийные) - поэтому, производство летающих лодок является частным интересом их производителей, и сам факт, что как-то удается сводить концы с концами, уже можно считать достижением.Если они востребованы, то почему выпускаются штучно?