Отечественный авиапром - общая дискуссия

А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
Ту-104 -Первый в мире успешный пассажирский турбо-реактивный самолет
Ту-144 - Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.
Ан-2, внесенный в Книгу Рекордов Гиннесса как самолет находящийся в серийном производстве более 70 лет (что уже говорит о многом)
Это то что "на самой поверхности"
В военной авиации рекордов просто не счесть.
Думаю Вы все это и без меня знаете. Вот только зачем то стремитесь "плюнуть в колодец"...
 
Реклама
Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.
В смысле, В-12?
Видел его на протяжении нескольких лет, стоящим в Томилино...

А чем он известен кроме мирового рекорда "грузоподъёмности для вертолётов"?
В эксплуатации его кто-то видел?
 
Ту-104 -Первый в мире успешный пассажирский турбо-реактивный самолет

И чем же ту-104 успешнее кометы? тем что кометы остановили а ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"?
 
Ту-144 - Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.

Царь-самолет, царь-вертолет. Полные аналоги царь-пушки и прочих бесполезных вещей. Кстати тот ту-144 что был первым вроде даже сверхзвуковым не был.
 
И чем же ту-104 успешнее кометы? тем что кометы остановили а ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"?
А чем же Б737 успешнее Ту-154? Тем, что Ту-154 остановили, а Боинг продолжает гробиться?
 
Последнее редактирование:
И чем же ту-104 успешнее кометы? тем что кометы остановили а ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"?
Кометы остановили после 3-х разрушений в воздухе по причине усталости металла. И это всего через год после начала эксплуатации.
Т.е. самолет приципиально не мог эксплуатироваться. Он просто рассыпался.
Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
 
Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.

Это новое слово в истории авиации. Вы бы хоть про Кузнецова прочитали. Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода - до 2011. Ту-104 списали в ГА на два года раньше. Так что вы как обычно - просто не владеете темой

Ту-104:
Конец эксплуатацииЧехословакия ČSA — 1974 год
Союз Советских Социалистических Республик «Аэрофлот» — 1979 год
Союз Советских Социалистических Республик МО СССР — 1981 год
Хотя продажи так и не смогли полностью восстановиться, усовершенствованная модель «Комета-2» и прототип «Комета-3» привели к созданию обновлённой серии «Комета-4», которая дебютировала в 1958 году и оставалась в коммерческой эксплуатации до 1981 года. Комета также была адаптирована для различных военных целей, таких как VIP-перевозки, медицинская и пассажирская транспортировка, а также наблюдение. Последняя «Комета-4», использовавшаяся в качестве исследовательской платформы, совершила свой последний полёт в 1997 году. Наиболее обширная модификация привела к созданию специализированного морского патрульного самолёта Hawker Siddeley Nimrod, который оставался на вооружении Королевских ВВС до 2011 года, более чем через 60 лет после первого полёта «Кометы».

 
Последнее редактирование:
Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
 
Последнее редактирование:
Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода
Летали. Комета - 4
Которая поднялась в воздух в 1958 году.
Общего со старой "кометой" осталось только название. Все остальное было заменено.
Кстати из 100 "комет" почти 80 штук это как раз "комета-4".
 
Последнее редактирование:
А чем же Б737 успешнее Ту-154? Тем, что Ту-154 остановили, а Боинг продолжает гробиться?

Кто посмел остановить Ту-154?? Вроде бы, летали, совсем недавно был последний рейс с паксами. У вояк до сих пор летают. Думаю, можете найти ещё непопиленные борта, восстановить ЛГ и даже летать на них, раз есть такая любовь к советскому металлолому.
На этом, похоже, тема ветки исчерпывается. -))
 
Реклама
Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в аварниях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
Из 100 "комет" (включая прототипы) 20 были потеряны в авариях и катастрофах..
 
Многие, вроде Ту-144, уже назвали. Но можно вспомнить также летающие лодки Григоровича и Гаккеля, тяжёлые вертолёты Миля, сверхтяжёлые морские экранопланы Алексеева, рекордный АНТ-25 Туполева, транспортный Ан-225, турбовинтовые двигатели НК-12 Кузнецова, самые мощные в мире и по сей день.
Жуть какая, неудивительно, что Союз загнулся: столько проектов, которые на установке рекорда и закончились по сути
 
Жуть какая, неудивительно, что Союз загнулся: столько проектов, которые на установке рекорда и закончились по сути
Для прорывных проектов это норма. В США тоже было немало подобных вроде Боинг-2707, Б-1 или Валькирии.
 
Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
Паритет с В707. За удовольствие тогда приходилось платить больше, увы.
 
Реклама
Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.
один сбит ПВО,
три взорвано террористами

далее идет банальное разгильдяйство в эксплуатации:
две штуки потеряно из за неправильной загрузки
один - техники троса перепутали
один сожгли при заправке
и т.д и т.п....

Что там остается на отказ матчасти и "возможноые сложности управления"?
десятка полтора?
Из 200 выпущенных то....
Самолет по безопасности был на уровне лучших лайнеров тех лет.
Это факт такой...
 
Последнее редактирование:
Назад