Ил-86 не убил ни одного пассажира.
Ил-96 вообще никого не убил.
Тоже, пусть не рекорды, но хорошие послужные данные.
Ил-96 вообще никого не убил.
Тоже, пусть не рекорды, но хорошие послужные данные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Паритет с В707. За удовольствие тогда приходилось платить больше, увы.Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
И эти, ничуть не принципиальные различия дают основания для унижения - окститесь, сударь.Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
Если исключить постороннее вмешательство, то у Ту-104 не больше 12Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
Был, и имел на то возможности: одна операция "Осоавиахим" сколько дала.советский авиапром 50-60-х был однозначно в мировых лидерах. не говорим про "СССР родина слонов", но точно не хуже других.
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода - до 2011. Ту-104 списали в ГА на два года раньше.
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...
Ту-104А в МО летал до 7 февраля 1981 г. Решение о прекращении эксплуатации принято после знаковой катастрофы, унёсшей жизни сразу 13 адмиралов и 3 генералов ТОФ.
Расследование показало, что произошла она из-за смещения на взлёте незакреплённого груза (рулонов типографской бумаги) и превышения взлётного веса.
Так что, самолёт как таковой к ней отношения не имеет.
#ау
Ил-86 не убил ни одного пассажира.
Ил-96 вообще никого не убил.
Тоже, пусть не рекорды, но хорошие послужные данные.
Нет.Если исключить постороннее вмешательство, то у Ту-104 не больше 12
Если посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.
один сбит ПВО,
три взорвано террористами
далее идет банальное разгильдяйство в эксплуатации:
две штуки потеряно из за неправильной загрузки
один - техники троса перепутали
один сожгли при заправке
и т.д и т.п....
Что там остается на отказ матчасти и "возможноые сложности управления"?
десятка полтора?
Из 200 выпущенных то....
Самолет по безопасности был на уровне лучших лайнеров тех лет.
Это факт такой...
В 1981 в нашей ГА вовсю шла эксплуатация Ту-134 , Ту-154 и Як-42, поэтому эксплуатировать самолеты старого поколения (Ту-104)не было никакого смыслаА комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
Пустой, полный , там экипаж угробил исправный самолет.96х сделано полторы калеки. С 86 просто повезло что пустой был
Посчитали полное к-во катастроф Б707 и Ту-104 получили примерно равный %% на к-во выпущенныхЕсли посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% Всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.
И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.До кучи я указал что "лобовой подсчет" происшествий - показатель "такое себе"
Вы взялись сразу же "топить за Боинг" и "выкидывать все сомнительное"
Не надоело подлогом заниматься?
Правда "в первоначальном тезисе" разговор шел о "кометах" первых серий - совершенно никчемном самолете угробившем кучу народа по причине грубейших ошибок прочнистов. Той самой "наколенной поделке" британских инженеров которую Вы зачем то решили противопоставить Ту-104.А комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
Конкретно я заявил следующее:Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью
А сказано это было в ответ на голословный вбросТу-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
Приведенная ниже сравнительная статистика катастроф "комет" и Б707 показывает что безопасность Ту-104 было примерно на том же уровне что и у его зарубежных аналогов.ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"
Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.
Общая статистика тоже показательна бывает. Но там потом отсеяли лишнее, и она ненамного лучше стала.Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.
Но не в нашем случае.Общая статистика тоже показательна бывает. Но там потом отсеяли лишнее, и она ненамного лучше стала.