Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
Паритет с В707. За удовольствие тогда приходилось платить больше, увы.
 
Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.
один сбит ПВО,
три взорвано террористами

далее идет банальное разгильдяйство в эксплуатации:
две штуки потеряно из за неправильной загрузки
один - техники троса перепутали
один сожгли при заправке
и т.д и т.п....

Что там остается на отказ матчасти и "возможноые сложности управления"?
десятка полтора?
Из 200 выпущенных то....
Самолет по безопасности был на уровне лучших лайнеров тех лет.
Это факт такой...
 
Последнее редактирование:
советский авиапром 50-60-х был однозначно в мировых лидерах. не говорим про "СССР родина слонов", но точно не хуже других.
Был, и имел на то возможности: одна операция "Осоавиахим" сколько дала.

Другое дело, что проецировать тот СССР на нынешнюю РФ малоосмысленно.
 
Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода - до 2011. Ту-104 списали в ГА на два года раньше.
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...
Ту-104А в МО летал до 7 февраля 1981 г. Решение о прекращении эксплуатации принято после знаковой катастрофы, унёсшей жизни сразу 13 адмиралов и 3 генералов ТОФ.
Расследование показало, что произошла она из-за смещения на взлёте незакреплённого груза (рулонов типографской бумаги) и превышения взлётного веса.
Так что, самолёт как таковой к ней отношения не имеет.
#ау
 
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...
Ту-104А в МО летал до 7 февраля 1981 г. Решение о прекращении эксплуатации принято после знаковой катастрофы, унёсшей жизни сразу 13 адмиралов и 3 генералов ТОФ.
Расследование показало, что произошла она из-за смещения на взлёте незакреплённого груза (рулонов типографской бумаги) и превышения взлётного веса.
Так что, самолёт как таковой к ней отношения не имеет.
#ау

А комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
 
Реклама
Если исключить постороннее вмешательство, то у Ту-104 не больше 12
Нет.
У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.
один сбит ПВО,
три взорвано террористами

далее идет банальное разгильдяйство в эксплуатации:
две штуки потеряно из за неправильной загрузки
один - техники троса перепутали
один сожгли при заправке
и т.д и т.п....

Что там остается на отказ матчасти и "возможноые сложности управления"?
десятка полтора?
Из 200 выпущенных то....
Самолет по безопасности был на уровне лучших лайнеров тех лет.
Это факт такой...
Если посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.
 
Последнее редактирование:
А комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
В 1981 в нашей ГА вовсю шла эксплуатация Ту-134 , Ту-154 и Як-42, поэтому эксплуатировать самолеты старого поколения (Ту-104)не было никакого смысла
96х сделано полторы калеки. С 86 просто повезло что пустой был
Пустой, полный , там экипаж угробил исправный самолет.
 
Если посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% Всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.
Посчитали полное к-во катастроф Б707 и Ту-104 получили примерно равный %% на к-во выпущенных
Вы сходу выкинули из Боинга "постороннее вмешательство" и нашли разницу аж в 2%
Я сделал то же самое для Ту-104 (предложил учесть 3 теракта и ПВО)
И вновь %% становится примерно равный

До кучи я указал что "лобовой подсчет" происшествий - показатель "такое себе"
Вы взялись сразу же "топить за Боинг" и "выкидывать все сомнительное"
Не надоело подлогом заниматься?
 
До кучи я указал что "лобовой подсчет" происшествий - показатель "такое себе"
Вы взялись сразу же "топить за Боинг" и "выкидывать все сомнительное"
Не надоело подлогом заниматься?
И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.
 
А комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
Правда "в первоначальном тезисе" разговор шел о "кометах" первых серий - совершенно никчемном самолете угробившем кучу народа по причине грубейших ошибок прочнистов. Той самой "наколенной поделке" британских инженеров которую Вы зачем то решили противопоставить Ту-104.
Комета-4, поднявшаяся в воздух на 3 года позже Ту-104, это совсем другой самолет.
Но и он очень далек от коммерческой успешности.
Заказ этой модели государственной британской АК вызывал весьма серьезные вопросы уже в то время.
 
Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью
Конкретно я заявил следующее:
Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
А сказано это было в ответ на голословный вброс

ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"
Приведенная ниже сравнительная статистика катастроф "комет" и Б707 показывает что безопасность Ту-104 было примерно на том же уровне что и у его зарубежных аналогов.
Что не так?
 
И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.
Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.
 
У каждого из этих самолётов первого поколения были свои существенные проблемы, угробившие кучу пассажиров. У "Кометы" проблемы с усталостным разрушением фюзеляжа, а у Ту-104 подхваты.
 
Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.
Общая статистика тоже показательна бывает. Но там потом отсеяли лишнее, и она ненамного лучше стала.
 
Реклама
Назад