Поставить в один ряд откровенно фуфловую разработку, приведшую к чрезмерной нагруженности элементов планера и и мало изученные на тот момент особенности управления высокоскоростным лайнером - это безусловно зачетный ход.У каждого из этих самолётов первого поколения были свои существенные проблемы, угробившие кучу пассажиров. У "Кометы" проблемы с усталостным разрушением фюзеляжа, а у Ту-104 подхваты.
Вот только Боинг Вы очень старательно забыли (священная корова?)
А там проблем тож хватало
Не буду далеко ходить - открываем википедию:
19.10.1959 | N7071 | Арлингтон (округ) | 4/8 | При недопустимом манёвре отделились три двигателя. |
15.02.1961 | OO-SJB | Брюссель | 1+72/72 | Разбился при уходе на второй круг из-за потери управления |
04.12.1961 | D-ABOK | Эберсхайм | 3/3 | Тестовый полёт. Сорвался в пике по неустановленной причине |
01.03.1962 | N7506A | Нью-Йорк | 95/95 | Разбился после взлёта из-за неисправности руля высоты. |
03.06.1962 | F-BHSM | Париж | 130/132 | Прерванный взлёт из-за потери управления. |
12.02.1963 | N724US | Эверглейдс | 43/43 | Потерял управление и разрушился из-за турбулентности |
Т.е. в начале эксплуатации потеря управления у 707 лидировала среди причин авиакатастроф данного лайнера
Еще раз:
Ту-104 был целиком детищем своей эпохи, и по безопасности соответствовал лучшим лайнерам ведущих стран
Т.е. каким либо "обилием катастроф" он не отличался.
Что я и заявил изначально.
Последнее редактирование: