Отечественный авиапром - общая дискуссия

Как показывает практика, есть и другие варианты. Можно, например, назначить её руководителя министром транспорта...
 
Реакции: SDA
А он разве не был "ответом" на А-12?
И?.. А-12 был перехватчиком?
Я уж не говорю про другие особенности этой, безусловно, знаковой машины.
Однако, те же U-2 летают до сих пор, а SR-71 давно стал экспонатом музеев и не имел продолжения, в отличие от МиГ-25, ставшего предшественником нынешних МиГ-31.
 
Последнее редактирование:
Kit., говорить о том, что авиапром РФ и авиапром СССР "не родственники" - смешно. Авиапром оставшийся от СССР в РФ забросили на произвол судьбы, не учитывая что и отрасль "полезная", и во всем мире таким отраслям все правительства всегда оказывают поддержку - но у нас как всегда "особый" путь. Но сейчас авиапром вновь понадобился - вот и наблюдаем определенные "усилия"
brab, самый простой путь в определении "первенства" - не считая конечно уважаемого первенства "Ильи Муромца", в воссоздании которого в 2000-е мне довелось даже поработать и жаль что не довели его по полетов - это "рекорды". У советской авиации было много и рекордов, некоторые кстати не побиты до сих пор, и были неплохие самолеты на разных этапах развития.
Обнадеживает, что на местах еще остались люди "горящие" идеей восстановления былых возможностей - но, конечно, очень огорчает некомпетентность слишком многих "эффективных" менеджеров
 
Последнее редактирование модератором:
А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
Ту-104 -Первый в мире успешный пассажирский турбо-реактивный самолет
Ту-144 - Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.
Ан-2, внесенный в Книгу Рекордов Гиннесса как самолет находящийся в серийном производстве более 70 лет (что уже говорит о многом)
Это то что "на самой поверхности"
В военной авиации рекордов просто не счесть.
Думаю Вы все это и без меня знаете. Вот только зачем то стремитесь "плюнуть в колодец"...
 
Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.
В смысле, В-12?
Видел его на протяжении нескольких лет, стоящим в Томилино...

А чем он известен кроме мирового рекорда "грузоподъёмности для вертолётов"?
В эксплуатации его кто-то видел?
 
Ту-104 -Первый в мире успешный пассажирский турбо-реактивный самолет

И чем же ту-104 успешнее кометы? тем что кометы остановили а ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"?
 

Царь-самолет, царь-вертолет. Полные аналоги царь-пушки и прочих бесполезных вещей. Кстати тот ту-144 что был первым вроде даже сверхзвуковым не был.
 
А чем же Б737 успешнее Ту-154? Тем, что Ту-154 остановили, а Боинг продолжает гробиться?
 
Последнее редактирование:
Кометы остановили после 3-х разрушений в воздухе по причине усталости металла. И это всего через год после начала эксплуатации.
Т.е. самолет приципиально не мог эксплуатироваться. Он просто рассыпался.
Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
 

Это новое слово в истории авиации. Вы бы хоть про Кузнецова прочитали. Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода - до 2011. Ту-104 списали в ГА на два года раньше. Так что вы как обычно - просто не владеете темой

Ту-104:
Конец эксплуатации
ČSA — 1974 год
«Аэрофлот» — 1979 год
МО СССР — 1981 год
Хотя продажи так и не смогли полностью восстановиться, усовершенствованная модель «Комета-2» и прототип «Комета-3» привели к созданию обновлённой серии «Комета-4», которая дебютировала в 1958 году и оставалась в коммерческой эксплуатации до 1981 года. Комета также была адаптирована для различных военных целей, таких как VIP-перевозки, медицинская и пассажирская транспортировка, а также наблюдение. Последняя «Комета-4», использовавшаяся в качестве исследовательской платформы, совершила свой последний полёт в 1997 году. Наиболее обширная модификация привела к созданию специализированного морского патрульного самолёта Hawker Siddeley Nimrod, который оставался на вооружении Королевских ВВС до 2011 года, более чем через 60 лет после первого полёта «Кометы».

 
Последнее редактирование:
Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
 
Последнее редактирование:
Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода
Летали. Комета - 4
Которая поднялась в воздух в 1958 году.
Общего со старой "кометой" осталось только название. Все остальное было заменено.
Кстати из 100 "комет" почти 80 штук это как раз "комета-4".
 
Последнее редактирование:

Кто посмел остановить Ту-154?? Вроде бы, летали, совсем недавно был последний рейс с паксами. У вояк до сих пор летают. Думаю, можете найти ещё непопиленные борта, восстановить ЛГ и даже летать на них, раз есть такая любовь к советскому металлолому.
На этом, похоже, тема ветки исчерпывается. -))
 
Из 100 "комет" (включая прототипы) 20 были потеряны в авариях и катастрофах..
 
Жуть какая, неудивительно, что Союз загнулся: столько проектов, которые на установке рекорда и закончились по сути
 
Для прорывных проектов это норма. В США тоже было немало подобных вроде Боинг-2707, Б-1 или Валькирии.