Ил-76. На стоянке. Дважды.Слабо привести еще хоть один пример в мировой авиации, когда движки из самолета вылетали как горох из дырявого мешка?
Давайте, не стесняйтесь!
А у 707 потеря двигателя в полете была вовсе не редким событием.
Типа "приходящий второй пилот". Ничего так звучит.Лоукосты на Западе уже давно добиваются того, чтобы оставить одного командира, а функции второго выполнял на взлете и посадке подготовленный проводник.
Что уж мелочиться то?Типа "приходящий второй пилот". Ничего так звучит.
Плохо то, что они психологический фактор не учитывают. Если у пилота "съедет крыша" по какой либо причине, то ничего хорошего не будет. Прецеденты были.
Андрей, исключительно спора радиИМХО, на нашем веку второго пилота из кабины многоместных пассажирских самолетов не "выгонят". От сердечного приступа и т.п. увы никто ж не застрахован, даже прошедшие все самые строгие ВЛЭКи. Ну а в пассажирские беспилотники и подавно "не верю" (с)
#ау
Теоретически и в полной кабине может съехать крыша. Я раньше не верил в одночленные и безчленные экипажи, но с нынешним уровнем развития ИИ и беспилотной авиации, считаю, что это лишь вопрос времени.Типа "приходящий второй пилот". Ничего так звучит.
Плохо то, что они психологический фактор не учитывают. Если у пилота "съедет крыша" по какой либо причине, то ничего хорошего не будет. Прецеденты были.
Сори что влезаю. У водителя автобуса? Так он по земле катается, а не в небесах парит. И авария будет иметь значительно меньше последствий чем борт который воткнется в землю ну.... хотя бы с 500 метров на скорости под 400 км/час если не больше.Андрей, исключительно спора ради
А где второй руль и второйпилотводитель в междугородных автобусах?
В случае внезапной смерти водителя у пассажиров не больше шансов выжить, чем у авиапассажиров однопилотного самолета с автопилотом и автоматической посадкой.
С т.з. ПО автоматическое управление самолетом много проще чем управление автомобилемСори что влезаю. У водителя автобуса? Так он по земле катается, а не в небесах парит. И авария будет иметь значительно меньше последствий чем борт который воткнется в землю ну.... хотя бы с 500 метров на скорости под 400 км/час если не больше.
С чего это. На самолёте только дверь открывать надо уметь да микроволновку освоить. А на поезде - печку топить, туалет чинить, пожары тушить, вагоны расцеплять, билеты проверять, пограничников по вагону водить, стопкраны дергать в нужный момент, проводник последнего вагона вообще чуть ли не петарды на рельсы ставить обучен.Уровень образования и требований выше, чем на ж/д.
Так в автобусе внезапно - это прям за секунду, что затормозить не успел, это редкость. Да и то, газ отпустил, не так все безнадежно может быть, чтоб прям все умерли. Могут и как живые сидетьВ случае внезапной смерти водителя у пассажиров не больше шансов выжить, чем у авиапассажиров однопилотного самолета с автопилотом и автоматической посадкой.
100-120 км\ч вполне достаточно, чтобы угробить всех. Посмотрите в гугле катастрофы междугородных автобусов. И в них нет автопилотов в отличии от самолетов. Современные самолеты отнюдь не всегда приземляются врукопашную, значит уже сейчас есть возможность посадить самолет с мертвым пилотом.Сори что влезаю. У водителя автобуса? Так он по земле катается, а не в небесах парит. И авария будет иметь значительно меньше последствий чем борт который воткнется в землю ну.... хотя бы с 500 метров на скорости под 400 км/час если не больше.
Из-за проблем со здоровьем или засыпания за рулем водителей автобусов уже погибли тысячи и тысячи.Сори что влезаю. У водителя автобуса? Так он по земле катается, а не в небесах парит. И авария будет иметь значительно меньше последствий чем борт который воткнется в землю ну.... хотя бы с 500 метров на скорости под 400 км/час если не больше.
Машинисты пересели в пилотские креслА?Пассажирам метро невозможно было представить поезда без машинистов, однако по всему миру в аэтопортах такие поезда давно ездят...
и индикатор показаний этой флюгарки только за отдельные деньги - чтобы пилот не догадался, что МКАС от кривых данных работаетА мне вот не понятно, как инженеру.
Какого черта в МКАСе в ПО в контуре управления работал лишь сигнал, данные, от одного датчика?
Это что за детский сад?
Полагаться на данные от угла атаки от одной флюгарки?
Но как? Как автоматика распознает ситуацию, когда нужно взять управление? Хорошо, если пилот будет в состоянии передать управление автоматике. А если нет, если сам пилот не передаст вовремя управление? Задача эта непростая, не скажу что нерешаемая. Причем решение должно быть очень надежным.Современные самолеты отнюдь не всегда приземляются врукопашную, значит уже сейчас есть возможность посадить самолет с мертвым пилотом.
Посмотрите, как это сделано на железной дороге.Но как? Как автоматика распознает ситуацию, когда нужно взять управление? Хорошо, если пилот будет в состоянии передать управление автоматике. А если нет, если сам пилот не передаст вовремя управление? Задача эта непростая, не скажу что нерешаемая. Причем решение должно быть очень надежным.
То есть, какое-то решение уже есть, и возможно даже не одно. Для авиации все равно придется адаптировать, по сути искать своё решение. И не факт, что сделают это быстро и надежно. Ещё нужны будут люди, дающие разрешение и принимающие ответственность. И всё это начнется не ранее, чем создадут автоматику, работающую во всех условиях не хуже пилота. Полагаю, такой автоматики ещё нет пока.Посмотрите, как это сделано на железной дороге.
Не спора ради, но на земле в автобусе шансов выжить значительно больше чем в самолете. В том числе и в приведенном вами примере.Андрей, исключительно спора ради
А где второй руль и второйпилотводитель в междугородных автобусах?
В случае внезапной смерти водителя у пассажиров не больше шансов выжить, чем у авиапассажиров однопилотного самолета с автопилотом и автоматической посадкой.
Потренируются на кошках (F planes) для начала
Single-Pilot Operations Are Under Increased Scrutiny | Aviation Week Network
A project involving fewer pilots on the flight deck is maturing—and meeting increased resistance as a result.aviationweek.com
Если мониторить авиационную прессу по термину SPO, то видно, что работы не прекращаются, несмотря на протесты профсоюзов романтических пилотов.
#АУ
Зачем бортпроводников ещё кормить, этих нахдебников? Можно обучить этому пассажиров.Того же бортпроводника вполне можно научить кнопки нажимать.