Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да там вообще удивительно, как попытки экономить на кошках привели в огромным потерям. Все что нужно было - одно из
- сообщение на экран крупными буквами _работает МКАС_
- ограничение перемещения стабилизатора от МКАС (или числа срабатываний - скажем 2 в 20 минут)
- или отдельная кнопка отключения МКАС
- или если МКАС сработал а потом пилоты вручную стаб переставили, МКАС отключить нафиг
- или даже подробное описание МКАС с небольшим упраждением для переучивания _как бороться с сбежавшим МКАС_.

Любого из списка хватило бы чтобы боингу спасти миллиарды. НО $$ и $$$ все затмили у руководства. И вышло то что вышло.
 
И пусть пассажиры закуски и напитки раздают
Присоединяюсь. Чего это пилотов сокращают, а бортпроводников - нет. Другое дело, что организовывать пассажиров как-то надо, а в свободное время бортпроводник может и покормить, напоить.
 
Да и пассажиров бы неплохо подсократить. Купил билет - сиди дома А то, ишь чего удумали, лететь куда-то там. А их дело маленькое, денежки авиакомпании вовремя заплатить.
 
Итого подведем итог:
- первыми на выход машинисты поездов, что в принципе в некоторых странах уже реализовано в метро
- такси - город все же проще с точки зрения организации беспилотных перевозок, чем загород, так что "таксисты на выход"!
- судоводители - нах... с пляжа!
- грузоперевозки - дальнобойщики, вон из кабин!
- и наконец ПИЛОТы - испытателям приготовиться впрочем кабины можно пока оставить и пусть там автомат сидит с 6-ю руками, с камерой в башке и с функцией доступа с земли. А если связь с этим автоматом откажет - страховая покроет убытки
И вниманию stranger267, - не рельсы - а рельс, точнее монорельс по потолку - уверяю вас будет очень удобно фуд-боксы разносить.
Хотя прокуратор понтий пилат, прав - куда и зачем они летают? есть же видеосвязь - это ведь лучше чем просто "связь", от которых масса проблем, и к тому же некоторые виды связей приводят к ЗППП
Вывод: люди - не нужны! Вообще не нужны
 
СРО пассажиров. Будут разрабатывать профстандарты для пассажиров, включающие навыки пилотирования и тд.

Ну или даже онлайн платформа коллективной аренды борта под рейс, с оплатой работы части пассажиров в качестве экипажа.
И авиакомпании уйдут в тень, как таксопарки.
Яндекс.Полет. В приложении указываешь куда и когда лететь, через несколько минут тебе выдают данные о борте, местах, аэропорте вылета и тд.
Рядом с самолетиком будет не название авиакомпании, а имя КВС и рейтинг (какой-нибудь "Ашот, 4,9")
 
А если посмотреть уровень аварийности при этих перевозках?
"Убился сам и убил пару приятелей" - это ведь не совсем то, что "угробил полторы сотни коммерческих пассажиров".
 
Буш это вполне коммерческий бизнес, не про приятелей.
это точно про пару приятелей?
Тогда и изделие ЛМС-901 тоже про пару приятелей.
 
Реакции: A_Z
"The aileron trim wheel is located on the lower portion of the control column, above the ash tray" - оно?
 
А сам подержаться за рога не пробовал?
 
Опытный образец импортозамещенного SSJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям.

Программа заводских доводочных испытаний завершена, после нее самолет совершил перелет протяженностью в 6 тысяч км из Комсомольска-на-Амуре с промежуточной посадкой в Новосибирске.

 
это что за вариант комплектации?