И пусть пассажиры закуски и напитки раздают. И сортиры моют во время полета.Зачем бортпроводников ещё кормить, этих нахдебников? Можно обучить этому пассажиров.
Ну это само собой.И пусть закуски и напитки раздают. И сортиры моют во время полета.
Да там вообще удивительно, как попытки экономить на кошках привели в огромным потерям. Все что нужно было - одно изи индикатор показаний этой флюгарки только за отдельные деньги - чтобы пилот не догадался, что МКАС от кривых данных работает
#оффтоп
Да проложить рельсы и пустить по ним робота. И пусть он раздает напитки. Делов то...И пусть пассажиры закуски и напитки раздают. И сортиры моют во время полета.
.... и провести это как "организация платного досуга и развлечений во время полета"И пусть пассажиры закуски и напитки раздают. И сортиры моют во время полета.
И пусть пассажиры закуски и напитки раздают
Присоединяюсь. Чего это пилотов сокращают, а бортпроводников - нет. Другое дело, что организовывать пассажиров как-то надо, а в свободное время бортпроводник может и покормить, напоить.Да проложить рельсы и пустить по ним робота. И пусть он раздает напитки. Делов то...
Да и пассажиров бы неплохо подсократить. Купил билет - сиди дома А то, ишь чего удумали, лететь куда-то там. А их дело маленькое, денежки авиакомпании вовремя заплатить.Присоединяюсь. Чего это пилотов сокращают, а бортпроводников - нет. Другое дело, что организовывать пассажиров как-то надо, а в свободное время бортпроводник может и покормить, напоить.
СРО пассажиров. Будут разрабатывать профстандарты для пассажиров, включающие навыки пилотирования и тд.Присоединяюсь. Чего это пилотов сокращают, а бортпроводников - нет. Другое дело, что организовывать пассажиров как-то надо, а в свободное время бортпроводник может и покормить, напоить.
В бизнес авиации вторые пилоты часто выполняют роль бортпроводниковЗачем бортпроводников ещё кормить, этих нахдебников? Можно обучить этому пассажиров.
А если посмотреть уровень аварийности при этих перевозках?Переовозки в одно лицо bush pilotами весьма массовы и никто не парится по этому поводу почему-то.
Буш это вполне коммерческий бизнес, не про приятелей.А если посмотреть уровень аварийности при этих перевозках?
"Убился сам и убил пару приятелей" - это ведь не совсем то, что "угробил полторы сотни коммерческих пассажиров".
Вот вы логическим путём и пришли к идеям Мальтуса...Вывод: люди - не нужны! Вообще не нужны
Для меня это непонятно про что....это точно про пару приятелей?
"The aileron trim wheel is located on the lower portion of the control column, above the ash tray" - оно?Для меня это непонятно про что.
Когда самолёт виражит, рук на штурвале нет, а штурвал не шевелится, это вызывает только один вопрос: "Но как, Холмс?!!".
А сам подержаться за рога не пробовал?Для меня это непонятно про что.
Когда самолёт виражит, рук на штурвале нет, а штурвал не шевелится, это вызывает только один вопрос: "Но как, Холмс?!!".
Сказать-то что хотели?А сам подержаться за рога не пробовал?
Что проблем нет.Сказать-то что хотели?
это что за вариант комплектации?Опытный образец импортозамещенного SSJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям.
Программа заводских доводочных испытаний завершена, после нее самолет совершил перелет протяженностью в 6 тысяч км из Комсомольска-на-Амуре с промежуточной посадкой в Новосибирске.
Посмотреть вложение 836021