ну это вроде не секрет ни для кого, всё можно нагуглить в публикациях в СМИ тех лет.
В июле 2003 года проект МС-21 был признан победителем тендера Росавиакосмоса на новый среднемагистральный пассажирский самолет, которому предстояло прийти в авиакомпаниях на смену Ту-154М и Як-42. Проект представлялся на конкурс ОКБ им. С.В. Ильюшина и ОКБ им. А.С. Яковлева и предусматривал создание трех модификаций – на 132, 156 и 174 пассажира – взлетной массой от 66 до 72 тонн. Вторым участником тендера был более тяжелый туполевский Ту-234 (укороченная версия Ту-204, позднее получившая название Ту-204-300).
В декабре 2004-го проект покинул загруженный другими работами Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, и головным исполнителем программы МС-21 стала корпорация «Иркут», в состав которой к тому времени вошло ОКБ им. А.С. Яковлева.
Полномасштабная разработка МС-21 началась в 2008 году, когда он стал одним из ключевых проектов созданной незадолго до этого ОАК и пошло необходимое финансирование.
Вот моделька раннего варианта МС-21, представлявшегося на конкурс "Яковлевым" и "Ильюшиным" (на борту еще написаны названия обеих фирм)
Посмотреть вложение 836402