Отечественный авиапром - общая дискуссия

ARNO, в условиях реального рынка - модель отличная, годная, весь мир на ней сидит, но мы видим, что классического "рынка" давно уже не существует. РФ ведь в 2000х была "ниже травы, тише воды" - а помните "вой на болотах", когда кто-то из РФ купил 0.25% акций ЕАДС? А Опель, который нам не продали - а Китаю продали вместе с Вольво и Лайкомингом? Что же было с РФ "не так" тогда, что даже такие мелочи "запрещали"? А обвинения в том, что РФ использовала "газ" как политическое оружие - а всего-то газовые коммерсы РФ хотели бабла побольше и вовремя - вполне себе рыночное поведение. Так нет - визг стоял, что РФ шантажирует "всех-и-вся" газом. Когда политика вмешивается в дела коммерческие - вот тут и оказывается, что модель - "нефть-алмазы - самолет" перестает работать по команде любого придурка наделенного такой возможностью, а летать в РФ надо и надо много. И понеслась П По К Я так до сих пор и не понял, зачем нужно было упорно гнобить РФ в 90-е, но развивать Китай ускоренно - а это ребята восточные, спуску не дадут и ничего не простят - в отличие от РФ которая населена людьми, простившими немчикам и иже присным 16 млн гражданских жертв в ВОВ - армейских даже не беру. Загадки одни

#del
 
Пардон.
В 2016 было выпущено 19 Суперджетов
В 2017 - 33 (это вы называете "сразу же после этого начался обвал производства"?!)
В 2018 - 25 (я, между прочим, писал " Посмотрим года через два. Запомните этот твит". Таки 25 больше, чем 19)
В 2019 - 18. Наконец-то меньше, чем в 2016. Но разве это "обвал"?

Ну что, как прогноз?
 

Вы писали про то что будет больше чем в 17. и сразу же после этого начался обвал - 33->25->18 и далее до нуля. И через два года (в 2019) что-то не стали вспоминать что вместо 33 SSJ выпущено всего 18 - причем часть из выпущенных в 2017-2019 так и осталась на годы под заборами
 
Нет, конкретно там написано, что до апреля выпущено больше самолётов, чем в 2016, следовательно, и за год (2017) будет больше. Всякий может убедить по ссылке
Отвечал же я на прогноз, что Суперджет по тихому прикроют. Надеюсь, качество того прогноза всем уже понятно?
Несмотря на все проблемы закрывать проект не будут, ни по тихому, ни громко.
 

вы отвечали на конкретное:
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.

Заказов так и не последовало, цифры производства падали
 
не-не-не
Про купим чужую там не сказано ни слова
Заявлено что она просто не нужна
Типа там эти премии получают, а рабочие голодают и более ничего....
 
Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.
И как уже писал при наличие производства собственной военной авиации не производить гражданскую глупо, а иметь подобную зависимость от нынешних по сути уже врагов глупо вдвойне.
 

Нет. Я отвечал не на это. Диалог был следующий:

DmitryO, это уже происходит. Можете не соглашаться)
Мой ответ - Конечно не соглашусь. До середины апреля было выпущено больше суперджетов, чем в 2016.

И раз уж встал вопрос о прогнозе - сейчас нет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев. Однако я полагаю, что выпуск будет расти. Запомните этот твит.
 

От нуля расти вобще не проблема. Но вы дали и куда более веселый прогноз - " По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. ". Сами то верите в эту ерунду?
 
А еще тем что я например хочу чтобы у детей был выбор _нефть качать или самолеты разрабатывать_ а не _нефть качать или алмазы добывать_. А модель Ч&Г говорит что _а не фиг, хотят самолеты строить - пусть едут в США на Боинг работать_. Прибалты кстати таким макаром доигрались, найти там инженера не выросшего в СССР - легче белую ворону поймать. Так как всех как насосом сгреб Гугл. И утащил из страны.

И проблема не только в том что _не продадут_ но и в том что в итоге население страны оболванивается. И не умеет уже ничего. Ни самолеты стрроить ни машины. А лишь нефть качать и алмазы выкапывать. А больше господам с Запада не требуется. А, нет, еще работать в отелях, обслугой, плавать на ИХ круизниках тоже обслугой - это все поощряется. А самолеты строить - неграм не положенно.
 
Скорее всего сдвинется на год но так и будет - до 50 в год.
 
Бред прекращайте.
Какой же бред. У нас есть офисы в прибалтике. Там реально огромная проблема нанять инженера. Нету почти никого доступного. Может у вас в авиации и есть, так как работы там для любителей авиации нет и любители на все могут бросаться. Но в компьютерной отрасли народу считай что нет. И не потому что дорого а потому что все уехали. И качество падает постоянно, кстати.
 
Чтобы не возвращаться - вы согласны, что тот старый пост - даже не прогноз, а описание текущей на тот момент ситуации? С которым не соглашаться мог только слепоглухой?
В среднем за год? Да, верю.
Напомню, что выпуск SSJ-100 доходил до 36 в год, а производственные мощности МС-21 предполагают развернуть до 72 в год. На все проекты дают достаточное количество денег (а нужно будет - ещё добавят, доходы бюджета, похоже, идут с большим опережением), и рынок свободен от конкуренции. Чтобы не верить, будто в таких условиях будет выполнено весьма не напряжённое задание - нужно быть убеждённым расистом. Потому что выполнению может помешать только извечная и неустранимая криворукость русских.
 
Если население мало работает, страна бедная.
Смотрим на Эмираты.

А теперь смотрим на Северную Корею.
 
Смотрим на Эмираты.


А теперь смотрим на Северную Корею.
Исключения подтверждают правила. А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет. Так же и Северная Корея. И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.