ARNO, в условиях реального рынка - модель отличная, годная, весь мир на ней сидит, но мы видим, что классического "рынка" давно уже не существует. РФ ведь в 2000х была "ниже травы, тише воды" - а помните "вой на болотах", когда кто-то из РФ купил 0.25% акций ЕАДС? А Опель, который нам не продали - а Китаю продали вместе с Вольво и Лайкомингом? Что же было с РФ "не так" тогда, что даже такие мелочи "запрещали"? А обвинения в том, что РФ использовала "газ" как политическое оружие - а всего-то газовые коммерсы РФ хотели бабла побольше и вовремя - вполне себе рыночное поведение. Так нет - визг стоял, что РФ шантажирует "всех-и-вся" газом. Когда политика вмешивается в дела коммерческие - вот тут и оказывается, что модель - "нефть-алмазы - самолет" перестает работать по команде любого придурка наделенного такой возможностью, а летать в РФ надо и надо много. И понеслась П По КТак почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается?
Пардон.Вы уже давали свой прогноз по производству SSJ - и сели в лужу. Когда я вам его напомнил - просто отмолчались. По этому прогнозу будет так же. Какие 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 в 2025 году?
Если кто-то не знает какой из DmitryO прогнозист - может посмотреть вот тут. SSJ-100: реальность против домыслов
В 2017 он ванговал рост производства SSJ. И сразу после этого начался обвал этого самого производства. Цена нынешнего его прогноза такая же
DmitryO - вы же просили "Запомните этот твит." Чтож его сами то не вспоминаете?
Пардон.
В 2016 было выпущено 19 Суперджетов
В 2017 - 33 (это вы называете "сразу же после этого начался обвал производства"?!)
В 2018 - 25 (я, между прочим, писал " Посмотрим года через два. Запомните этот твит". Таки 25 больше, чем 19)
В 2019 - 18. Наконец-то меньше, чем в 2016. Но разве это "обвал"?
Ну что, как прогноз?
Нет, конкретно там написано, что до апреля выпущено больше самолётов, чем в 2016, следовательно, и за год (2017) будет больше. Всякий может убедить по ссылкеВы писали про то что будет больше чем в 17. и сразу же после этого начался обвал - 33->25->18 и далее до нуля
Нет, конкретно там написано, что до апреля выпущено больше самолётов, чем в 2016, следовательно, и за год (2017) будет больше. Всякий может убедить по ссылке
Отвечал же я на прогноз, что Суперджет по тихому прикроют. Надеюсь, качество того прогноза всем уже понятно?
Несмотря на все проблемы закрывать проект не будут, ни по тихому, ни громко.
не-не-неНе совсем. Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы,
Не пишите о том, о чем не знаете. ВЭБ владел 5% ЕАДС до 2013, пока не продал его за чуть более 700 млн долл, погасив долг перед банком компании ГСС.когда кто-то из РФ купил 0.25% акций ЕАДС? А
Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
вы отвечали на конкретное:
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.
Заказов так и не последовало, цифры производства падали
Господа, сторонники позиции "лейтмотив сей статьи так и остался без ответа" и "в главном-то она права"!
Вы действительно согласны с ней в главном - что проект SSJ тихо прикроют после того, как начнет летать самолет МС-21?
Мой ответ - Конечно не соглашусь. До середины апреля было выпущено больше суперджетов, чем в 2016.DmitryO, это уже происходит. Можете не соглашаться)
И раз уж встал вопрос о прогнозе - сейчас нет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев. Однако я полагаю, что выпуск будет расти. Запомните этот твит.
А что - есть маленькие?сейчас нет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев.
А еще тем что я например хочу чтобы у детей был выбор _нефть качать или самолеты разрабатывать_ а не _нефть качать или алмазы добывать_. А модель Ч&Г говорит что _а не фиг, хотят самолеты строить - пусть едут в США на Боинг работать_. Прибалты кстати таким макаром доигрались, найти там инженера не выросшего в СССР - легче белую ворону поймать. Так как всех как насосом сгреб Гугл. И утащил из страны.Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.
И как уже писал при наличие производства собственной военной авиации не производить гражданскую глупо, а иметь подобную зависимость от нынешних по сути уже врагов глупо вдвойне.
Скорее всего сдвинется на год но так и будет - до 50 в год.От нуля расти вобще не проблема. Но вы дали и куда более веселый прогноз - " По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. ". Сами то верите в эту ерунду?
Скорее всего сдвинется на год но так и будет - до 50 в год.
Вы сами понимаете что несколько десятков в год строить будут. До сотни в какие то годы, вероятно.Отличный прогноз. Правда 1 самолет - это тоже до 50 в год.
Бред прекращайте.Прибалты кстати таким макаром доигрались, найти там инженера не выросшего в СССР - легче белую ворону поймать.
Какой же бред. У нас есть офисы в прибалтике. Там реально огромная проблема нанять инженера. Нету почти никого доступного. Может у вас в авиации и есть, так как работы там для любителей авиации нет и любители на все могут бросаться. Но в компьютерной отрасли народу считай что нет. И не потому что дорого а потому что все уехали. И качество падает постоянно, кстати.Бред прекращайте.
В среднем за год? Да, верю.От нуля расти вобще не проблема. Но вы дали и куда более веселый прогноз - " По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. ". Сами то верите в эту ерунду?
Смотрим на Эмираты.Если население мало работает, страна бедная.
А теперь смотрим на Северную Корею.Если население работает много и производит высокотехнологичную продукцию, самолеты например, то страна богатая.
Исключения подтверждают правила. А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет. Так же и Северная Корея. И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.Смотрим на Эмираты.
А теперь смотрим на Северную Корею.