И на сколько я понимаю, особых проблем сотворить 300 местный самолёт способный без дозаправки долететь из МСК на Сахалин в те годы уже не было.
Особые проблемы очень даже были. А именно - отсутствие экономичных двигателей. Ил-62 был практически цистерной - полная заправка составляла чуть ли не половину MTOW. Отсюда и требование к ВПП, кстати. Альтернативой был Ту-114, который вообще ни в какие ворота не лез.
Варианты: либо делать чудище с восемью двигателями и взлётным весом за триста тонн, из которых 150 будет горючка (перестраивать полосы, службы ГСМ и прочее), либо делать что сможем (Ил - 86) и на ДВ летать на нём с посадками. А в основном использовать на более коротких рейсах с соответствующим пассажиропотоком (Ташкент, Минводы, Сочи и т.п.).