"Визиализирую перед внутренним взором" этот процесс для Ил-86 в Варандее...Ну почему же. Кое где это и сейчас есть. Например в Варандее. Рейсы там правда все вахтовые, тем не менее регистрация обычная. Потом досмотр, сам через рамку, багаж через аппарат, получаешь его и идёшь с ним до самолёта.
пожалуй соглашусь с Вами. Для "времен империи зла" самолет действительно был хорош. Как и любые вещи, самолет нужно оценивать в реалиях именного того времени. А для этого нужен реальный опыт жизни тех времен со всеми "прелестями" . Как пакс скажу что уровень комфорта после ИЛ 62 был просто прорывной в СССР. Но опять это про 40+ лет назад. "Бороться за прошлое" так себе занятие.Давайте ,врите мне про то какой он был плохой.
"Бороться с прошлым" - тоже не очень..."Бороться за прошлое" так себе занятие.
Я начал летать, причем именно на Ан-24, в 73 году, и уже тогда в одних АП сам пассажир свой багаж в багажник Ан-24 в других грузчик специальный, в одних АП была тележка багажная, в других пассажиры сами несли багаж. В любом случае в багажнике был сотрудник Ап, который размещал багаж, он и на глаз определял, когда багажник полон и надо грузить в другой. Багажник надо сказать был вместительный у Ан-24, я как то вез новый холодильник Орск-6 в упаковке из Гурьева, ныне Атырау, в Оренбург и он прекрасно поместился в передний багажник.В последние пару лет СССР и первые пару лет РФ пассажиры сами грузили свой багаж в Ан-24
Согласен. Но это очень глубокая дискуссия. При этом просто нужно понимать что время ушло далеко вперёд. Люди условно 25 -40 уже успели " откусить яблоко" и видели другие самолёты ровесники 86х изнутри и имеют свои представления. К тому же, сейчас есть доступ к любой инфе по любому пепелацу. Стараться запихивать им в рот условно вкусный пломбир - не самое благодарное занятие.Они просто другие - и это прекрасно! Это их видение не более но и не менее того."Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
...это и есть "реалистично соотносить с настоящим"...Они просто другие - и это прекрасно! Это их видение не более но и не менее того.
Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка"."Бороться с прошлым" - тоже не очень...
Поэтому "надо благодарно принимать" прошлое и реалистично соотносить с настоящим...
...а не изничтожать или наоборот... пытаться вернуть...
Знаете, я просто не имею никакого мнения на этот счет...Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка".
Строго ихмо , в СССР это было актуально из-за отсутствия аэропортовой инфраструктуры как таковой. Сейчас же всего вроде настроили и научились делать в РФ?Однако не мешало бы и даже сегодня взглянуть на приемущества схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) . Именно такая схема обслуживания более подходит к термину "шатл" или "маршрутка
Расскажите об этом сотрудникам службы безопасности любого а/порта - думаю, они оценят ваш юмор....схемы посадки -высадки пассажиров на самолеты большой вместимости с встроенными трапами(о которых забыли совершенно не заслужено по моему) .
Особенно, ежели они "обслуживают" стоящий за спиной А380...Расскажите об этом сотрудникам службы безопасности любого а/порта - думаю, они оценят ваш юмор.
А ведь ещё и экономическая составляющая. Катание по перрону 350 + 350 паксов не только небезопасное, - но и еще и крайне дорогое удовольствие.Расскажите об этом сотрудникам службы безопасности любого а/порта - думаю, они оценят ваш юмор
Вы можете любой процесс назвать из перечня процессов обслуживания пассажиров в аэропорту-недорогим удовольствием?Катание по перрону 350 + 350 паксов не только небезопасное, - но и еще и крайне дорогое удовольствие.
Нет конечно и особенно сейчас,- во времена оптимизации . Авиакомпании паксов из терминалов пытаются загрузить и выгруить как можно быстрее что бы развернуть борт а Вы им предлагаете им добавить время на покатать по перрону задерживая и обслуживание и перронный трафик. Бесспорно, что в портах мира в автобусы высаживают, - но это от отсутствия свободных выходов а не от того что это целесообразно и экномично. Я не специалист но это ихмо на поверхности прям по-моему.Вы можете любой процесс назвать из перечня процессов обслуживания пассажиров в аэропорту-недорогим удовольствием
Для каждой АК для каждого АП вопрос дорогое или не очень удовольствие решается строго индивидуально. В каждом конкретном АП для одной АК телетрап дороже автобусов, для другой-наоборот. Поэтому АК старается не только загрузит\выгрузить пассажиров быстрее, но и и как можно с меньшими затратами это сделать. При этом наличие встроенных трапов у ВС, чем и отличался Ил-86, делает затраты на процесс посадки\высадки заметно ниже, ежели посчитать затраты даже на 2 трапа. Вы легко сможете посмотреть в прайсах АП по наземному обслуживанию стоимость подачи трапов и посчитать на сколько итоговый акт формы С или А уменьшится для ВС с встроенными трапами. Ну и возможно будет для вас откровением, что телетрапы имеют далеко не все АП, тем более в России. И вовсе не бесспорно, что во всех АП мира высаживают в автобусы, даже в Европе есть АП где пассажиры ходят пешком к самолету.. Все зависит от наличия МС в непосредственной близости к входу в аэровокзал. Многие АП, чтобы не терять доходы от предоставления автобусов специально такие МС не делают на перроне. В некоторых АП такие МС есть и пассажиры пешком ходят и от ВС и к нему. Видимо вам не приходилось ходить пешком в аэровокзал даже при присоединенном к ВС телетрапе, а мне приходилось выходить из самолета, перешагнув за дверь и сразу вниз на уличную лестницу вниз и далее пешим в аэровокзал, вовсе не по рукаву, и не где нибудь, а в БрюсселеНет конечно и особенно сейчас,- во времена оптимизации . Авиакомпании паксов из терминалов пытаются загрузить и выгруить как можно быстрее что бы развернуть борт а Вы им предлагаете им добавить время на покатать по перрону задерживая и обслуживание и перронный трафик. Бесспорно, что в портах мира в автобусы высаживают, - но это от отсутствия свободных выходов а не от того что это целесообразно и экномично. Я не специалист но это ихмо на поверхности прям по-моему.
Это было на дальнобое? В747? А340? B777?не где нибудь, а в Брюсселе
Ну а я вам за що в предыдущем?!Уверен что нет. Схемы имеют право на существование. Я не спорю.
А-320 Брюссельские авиалинии было. И в Лутоне раз, тоже А-320, ИзиДжет. Оба раза лестница была не такая как на фото, много кручеЭто было на дальнобое? В747? А340? B777?
Уверен что нет. Схемы имеют право на существование. Я не спорю. Но это от отсутствия infrastructure capacity. Все хабы где я был активно строятся для того чтобы как этот нонсенс/геммор с автобусами и паксами на перронах прекратить.
Во времена моей работы на Alaska Airlines в Хабаровске экипажи сильно не любили эту схему пешка в терминал. По многим причинам. Помню пассажирка ногу сломала навернувштсь с этого бортового трапа в MD80Посмотреть вложение 837972