Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весятПо два гидроцилиндра на каждый трап, если честно, то даже смешно говорить об их весе. Дыни которые мы возили с Бишкека были тяжелей
Сколько весит в граммах?Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весят
Не надоело еще воду в ступе толочь?Ну, так то наличие встроенных трапов требует некоторого усиления фюзеляжа. Дыни столько не весят
Помню, заставлял мать приезжать в аэропорт Ташкента чуть пораньше, что бы успеть покушать в буфете. Умопомрачительные блинчики с мясом готовили там. И всего 14 копеек стоили.... можно было спокойно погулять по аэропорту и недорого покушать в кафе... Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
С учетом того, что рейс 1704/1705 по расписанию в VVO оборачивается за 2 часа 20 минут... Куда спешить..?И да, вероятно, это выбор авиакомпании, обходиться одним трапом.
Разве на гейты внутренних линий ШФ не встает? Мне казалось, что либо два мелких, либо один ШФ можно под телетрап поставить.новый терминал в Пулково построен не в том месте и через одно место
Другой вопрос, а в какие АП, где полоса позволяет, а трапов не достаточно, он реально летал?позволял сажать самолет в любом АП с подходящей ВПП
Так в том-то и эффект. Тут полтонны, там пять копеек. А по итогу...А лишние полтонны при его 200 т взлетного веса (+0.25%) и дешевой горючке СССР скольнить заметной роли не играли
В Пулково, помнится, в районе D10-х гейтов был кофейный автомат, который за 70 р. предлагал купить пустой стаканчик )))Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
На начальном этапе - всеДругой вопрос, а в какие АП, где полоса позволяет, а трапов не достаточно, он реально летал?
Думаю со временем и от трапов на Ил-86 отказались БЫ. Однако для этапа ввода типа в эксплуатацию это было оправдано.Но мир, по итогу, пошел другим путем.
Вы сами то сколько лет не пользуетесь эфирным ТВ? Лет десять-пятнадцать небось все с инету качается? А с антеннами только сейчас спохватились. Хотя всех "вводных" - пара телеков в одной квартире и Wi-Fi модем. А Вы не могли решение принять. Потому как совершенно пофиг на такие расходы.Тут прошерстил квитанции за квартиры и решил поотключать совершенно уже не нужные телевизионные антенны.
Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП. Как-бы на этом фоне расходы на трапы в мелкоскоп не видно.На начальном этапе - все
Это вряд-ли. Впрочем, в отсутствии телетрапов, подниматься на пассажирскую палубу по внутренней лестнице комфортнее, чем лезть по открытому всем ветрам/дождям/солнышку мобильному трапу. Другой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...Думаю со временем и от трапов на Ил-86 отказались БЫ.
Так я это и привожу как негативный пример собственной безалаберности.Вы сами то сколько лет не пользуетесь эфирным ТВ?
Дело было не сейчас. А при советской власти деньги были не решающий фактор. Главный фактор был организационный.Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП. Как-бы на этом фоне расходы на трапы в мелкоскоп не видно.
Какую то часть реконструировали.Не очень как-то сходится. Писали, что для возможности эксплуатации Ил-86 в стране реконструировали ВПП
И без всяких встроенных трапов )напомню Ил-62 начал летать много раньше
В том-то и дело. Не обращая внимание на деньги никогда не сможешь оценить эффективность использования Кандидатов технических наук "на картошке". При этом похоронил СССР именно финансовый вопрос, когда подпитка нефтедолларами стала не достаточна для содержания этого "Спортлото с комсомолками". В результате блэк-джек завезли по импорту, а "комсомолки" сами переродились... Тут уже не до игры в самолетики.А при советской власти деньги были не решающий фактор.
А они требовали увеличенные трапы? Что то я такого не слышал.И без всяких встроенных трапов )
Если Вам так хочется поперетрать супротив СССР - велком в постиндустриальную экономику. А лучше на политсрач. Здесь Ваши фантазии совсем не к местуВ том-то и дело. Не обращая внимание на деньги никогда не сможешь оценить эффективность использования Кандидатов технических наук "на картошке". При этом похоронил СССР именно финансовый вопрос, когда подпитка нефтедолларами стала не достаточна для содержания этого "Спортлото с комсомолками". В результате блэк-джек завезли по импорту, а "комсомолки" сами переродились... Тут уже не до игры в самолетики.
Я не в курсе есть ли такая возможность, в настоящее время работаю на другом перроне, но проездом вижу, что широкий фюзеляж туда не ставят. По каждому перрону есть соответствующий документ в котором прописано какие типы на какие стоянки можно ставить. На мой не профессиональный взгляд, целесообразней бы было не строить новый терминал на узком пустыре между старым терминалом и снесенным зданием АТБ, потому что при таком проекте новый терминал оказался узкой стороной к перрону и даже пристройка не решила проблему малого количества телетрапов.Разве на гейты внутренних линий ШФ не встает? Мне казалось, что либо два мелких, либо один ШФ можно под телетрап поставить
"не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.но проездом вижу, что широкий фюзеляж туда не ставят.
Вероятно, это тоже планировалось на последующих этапах. Форма здания намекает.Надо было сносить здания стоящие вдоль второго перрона и строить новый терминал вдоль РД "Браво" ,это было решило все проблемы.
Еще 90 годы и начало 2000х масса зарубежных аэропортов ,куда достаточно интенсивно летали Ил-86, не имела телетрапов. Варна, Бурнас, Анталья, Даламан, Бодрум, Ларнака и так далее.Это вряд-ли. Впрочем, в отсутствии телетрапов, подниматься на пассажирскую палубу по внутренней лестнице комфортнее, чем лезть по открытому всем ветрам/дождям/солнышку мобильному трапу. Другой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...
Выпустить то не проблема, изнутри дернул механический рычаг и снял трап с замков, а далее он выпускается под своим весом , но если шасси убрано, то он , понятное дело, полностью не разложится. Смысла в них не вижу, потому как в наличии есть 8 аварийных дверей с аварийными трапами.Кстати, вопрос. А при расчете exit limit у Ил-86 встроенные трапы учитывались? По логике, в случае выкатывания с подломом стоек не факт что их удастся выпустить...
Я не уверен, что сейчас будут строить именно терминал – т.е. со стройками регистрации, багажной службой. Скорее всего, просто посадочную галерею. Тогда логика есть. Сейчас галерею с южной стороны, а потом как-то достроить "стаканы" до полноценного терминала со всем приличествующим.строить новый терминал вдоль РД "Браво"
Мне казалось что на каких-то старых космофотках я видел что-то типа 777 у внутреннего терминала. Но это ЕМНИП..."не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.
Вы внимательно читали мой пост?"не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.
Ничего там не намекает, воткнули где было место.Вероятно, это тоже планировалось на последующих этапах. Форма здания намекает.
Ну, как-то нелогично просто "сажать" здание так, чтобы перронный фасад был настолько узким.
Что будут строить сейчас , одному Богу известно. Но то что построили в 2014 никуда не годится. В 70е годы не стали ничего пристраивать к старому зданию аэропорта Шоссейная , сохранили его как историю и построили новый терминал и новый перрон совсем в другом месте, проложив к нему новую дорогу с развязкой на Пулковском шоссе, перронные сателлиты ,подземные траволаторы к ним , поземную централизованную заправку на стоянках и электропитание. По тем временам просто высший класс.Я не уверен, что сейчас будут строить именно терминал – т.е. со стройками регистрации, багажной службой. Скорее всего, просто посадочную галерею. Тогда логика есть. Сейчас галерею с южной стороны, а потом как-то достроить "стаканы" до полноценного терминала со всем приличествующим.
Ещё бы компоновку 3-4-3)))Смысла в них не вижу, потому как в наличии есть 8 аварийных дверей с аварийными трапами.
"не ставят", и "нет технической возможности ставить" - немного разные вещи.
Вероятно, это тоже планировалось на последующих этапах. Форма здания намекает.
Ну, как-то нелогично просто "сажать" здание так, чтобы перронный фасад был настолько узким.