Ну, не знаю... В ДМД, куда тогда прилетали рейсы с ДВ, цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным. Я наладился завтракать в буфете для экипажей возле выхода к автобусам-экспрессам. Народу там было мало, а кормили всех, не спрашивая удостоверений. Там всегда были горячие сосиски, свежайший хлеб (в отличие от заскорузлых бутербродов в основном зале) и свежий кефир в тетрапаках. На полдня вполне хватало, и срочные поиски туалета после приёма пищи не требовались.Помню, заставлял мать приезжать в аэропорт Ташкента чуть пораньше, что бы успеть покушать в буфете. Умопомрачительные блинчики с мясом готовили там. И всего 14 копеек стоили.
На грузовом складе ДМД было кафе для сотрудников , тоже вкусно было для СССРНу, не знаю... В ДМД, куда тогда прилетали рейсы с ДВ, цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным. Я наладился завтракать в буфете для экипажей возле выхода к автобусам-экспрессам. Народу там было мало, а кормили всех, не спрашивая удостоверений.
#ау
Собственно говоря, не очень понятно почему нельзя использовать старый терминал, который в прошлом "Шоссейная". Для того-же "Шаттла", "Победы" и записных лоукостеров его с существующим перроном вполне бы, ИМХО, хватило.Что мы видим сейчас.
Меня всегда впечатляли многолитровые сосисковарки... В 1980-х посещение бассейна завершали с отцом в тамошнем буфете. Сосисочка, яичко под майонезом и зеленый горошек...всегда были горячие сосиски, свежайший хлеб
В старом здании сейчас "А групп" деловая авиация. В одной из современных пристроек, до недавнего времени был музей авиации, в другой по моему ничего. Сейчас уже никто не будет распыляться на два перрона, для этого необходим дополнительный персонал и дублирование многих служб.Собственно говоря, не очень понятно почему нельзя использовать старый терминал, который в прошлом "Шоссейная". Для того-же "Шаттла", "Победы" и записных лоукостеров его с существующим перроном вполне бы, ИМХО, хватило.
Я про начало, середину 70-хНу, не знаю... ...цены были умопомрачительные, а качество еды отвратительным...
Во-во, помню как удлиняли полосу в Норильске - каждый кусочек железа или мешочек цемента надо завести по СевМорПути с атомным ледоколом. А еще есть Хатанга, Певек, Провидения - имя им легион. На 500 лет задача хорошие дороги к ним построить и потом еще и чистить их зимой в 9-10 месяцевДругой вопрос, что можно делать нормальные дороги, а можно просто выпускать УАЗики...
Уж трап можно привезти на базе уазика, это явно подешевле должно быть, чем с собой самолётом всегда возитьВо-во, помню как удлиняли полосу в Норильске - каждый кусочек железа или мешочек цемента надо завести по СевМорПути с атомным ледоколом. А еще есть Хатанга, Певек, Провидения - имя им легион. На 500 лет задача хорошие дороги к ним построить и потом еще и чистить их зимой в 9-10 месяцев
Речь шла о более продвинутой технике.Уж трап можно привезти на базе уазика, это явно подешевле должно быть, чем с собой самолётом всегда возить
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.Речь шла о более продвинутой технике.
Зависит от цены на топливо. Всё простоДумаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
в каких-то вариантах пассажиров можно лишних взять, а это даже при советском хозяйствовании уже плюсЗависит от цены на топливо. Всё просто
Надо было быстрее. Быстро прилетел, вышли-зашли, быстро дальше.в каких-то вариантах пассажиров можно лишних взять, а это даже при советском хозяйствовании уже плюс
Очень сомнительно, что в Союзе под саус вест косили, и это был ключевой факторНадо было быстрее. Быстро прилетел, вышли-зашли, быстро дальше.
Не знаю что это такое. Ключевой фактор чего?Очень сомнительно, что в Союзе под саус вест косили, и это был ключевой фактор
Думаю, что если бы Ил-86 получился ровно как 767, то и для эксплуатантов СССР, и для постсоветских компаний хуже бы не стало. А вот Як-40, жестко заточенный под полеты по всяким ...пердям и ...беням, с линий ушел практически сразу. Хотя да, из советских реактивных типов только он и Як-42 остались... Возможно в их нишах так и надо.Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
Думаю, самый продвинутый трап для порта, принимающего ил86, все равно дешевле выйдет, чем с собой его возить. По крайне мере, а нынешней экономической системе это так было бы, про особенности принятия решений в прошлой тут уже написали.
Туда, где один як40 в день летает, может и да, дешевле с собой возить
Причем, только он и не согласен.
Олири не согласен
Это довольно любопытный феномен: лоукостов в мире развелось как тараканов, а встроенный трап использует только Ryanair.Олири не согласен
Он для эксперимента заказал несколько машин с этой опцией, доступной у Боинга. Даже один встроенный трап позволяет сократить время разворота ВС. По нему ЭВС может выйти и начать послеполетный осмотр, представитель может зайти в самолет принести необходимые документы и забрать полетную документацию, не дожидаясь прибытия самоходного трапа. На сколько это удорожает машину не известно, но эти несколько 738 с трапами до сих пор летают, хотя тот, что на видео 2004 года выпуска.Причем, только он и не согласен.
А к задним дверям трап заказывается все равно
Ну, пошли передергивания.Причем, только он и не согласен.
А к задним дверям трап заказывается все равно