И что?Сезонность конечно была в процессе, но количество грузов, которые надо было возить из Москвы на дв и назад - огромное
Критически важна была способность утянуть за раз максимальное количество груза, промежуточная посадка была в той ситуации менее критична. Но в тот же Магадан ил-86 не летал и приходилось брать буквально на абордаж ил-62, иногда даже чемоданы пассажиров выкидывалиИ что?
Лучше вместо 100 т груза везти 100 т керосина? Или лишний час в пути был критически важен?
Страшные вещи вы рассказываете (с)..Критически важна была способность утянуть за раз максимальное количество груза, промежуточная посадка была в той ситуации менее критична. Но в тот же Магадан ил-86 не летал и приходилось брать буквально на абордаж ил-62, иногда даже чемоданы пассажиров выкидывали
Не было никаких промежуточных посадок. Стыковочные - не вариантСтрашные вещи вы рассказываете (с)..
А рейс с промежуточной посадкой это уже ниже вашего достоинства? Или что?
ЗЫ Да, в СССР на авиаперевозки были установлены цены обеспечивающие доступность авиации всем слоям населения. Кто то, безусловно, предпочли бы быть "верхней кастой" и летать без очередей на кассах. Вот только к типам ВС это отношения не имеет.
Чем? Сегодня вся страна на "стыковках" живёт. Прямых (кроме МСК) десяток на всю страну наберётся ли?Не было никаких промежуточных посадок. Стыковочные - не вариант
Не просто мешками, а тоннами. Но и любые другие грузы, включая икру и рыбу - нельзя. Потому что потом претензии кому предъявлять будете?Вы в личных целях возили деньги и алмазы мешками?
Какие интересные люди обитают на нашем форуме..
Т.е разговор уже не о экономичности и качестве движков..
И то дело.
А давайте встречный вопрос: много ли в СССР было точек, куда был необходим перелёт широкофюзеляжника из МСК, при чем расположенных далее 4000 км?
Только в СССР эконом класса не было. А потому от из "коммерческой нагрузки " на "пакса" приходилось вовсе не 100 кг, как принято в экономе, а куда поболе.Именно что об экономичности и качестве движков. Начнём с того, что в компоновке фулл-эконом в Б - 747 первых выпусков влезет не 450 паксов, а 600.
Бросьте, вон на Б-52 понаставили движков - не счесть. Что в СССР такого нагородить не могли?Во - вторых, двигателей мощности, аналогичной даже первым Б-747
Т.е. имеем ДРУГУЮ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ, о чём я и говорил изначально. С чем спорим?это ещё и взлётный вес, который должны выдерживать полоса и рулёжки, и требования к длине полосы
Какую другую? Каждый новый концепт, появлявшийся на Западе был равно востребован во всем мире, включая СССР. Другое дело, что не всё могли повторить, потому наш ответ 747 и был невозможен в принципе. А что возить в СССР было всегда, не говоря уже о том, что 747 изначально существовал и в комби-версии, которая уж под советские потребности в 70-е, раз вы желаете о них, вписывалась идеально. Это не говоря о том, что советский лагерь расширялся и полёты на дальние расстояния (в том числе с грузами) становились только актуальнее день ото дня - и лететь в тот же Вьетнам или Анголу без посадок было гораздо лучше по многим причинам, чем с нимиТ.е. имеем ДРУГУЮ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ, о чём я и говорил изначально. С чем спорим?
НЕТ. внутренний транспорт СССР через океан НЕ летал. А потому тянуть лишние 100 т керосина здесь не актуально.Какую другую? Каждый новый концепт, появлявшийся на Западе был равно востребован во всем мире, включая СССР
Только в СССР эконом класса не было. А потому от из "коммерческой нагрузки " на "пакса" приходилось вовсе не 100 кг, как принято в экономе, а куда поболе.
В СССР доставкой грузов занималась транспортная авиация.
НЕТ. внутренний транспорт СССР через океан НЕ летал. А потому тянуть лишние 100 т керосина здесь не актуально.
61701, интересно, пробовали ли в те времена внедрить подобие нынешней хабовой схемы. Например, Пулково-Красноярск и Сочи-Красноярск прилетают в одно время, потом пассажиры перемешиваются и дальше эти же самолеты летят Красноярск-Владивосток и Красноярск-Хабаровск. Все равно же получалось, что пассажиры выходили размять ноги.
Да Бог с ним с багажом. Вы приезжаете в Пулково , а там туман, задержка рейса , а через три часа у Вас рейс на Камчатку из Шрм, Ваши действия? В итоге, для подстраховки , Вы летите с большим запасом по времени и целый день болтаетесь по Шереметьево, не знаю кому удобен такой расклад. Проще сесть в самолет в Спб и лететь носом на Камчатку. Через Москву у Вас будет одна посадка, а напрямик - две. Это не критично. Две посадки это три часа, а если пожарку дадут и два трапа , то еще меньше, потому , что пассажиров не надо высаживать на время дозапавки топливом.Нормальная перегрузка багажа - нерешаемая проблема в советских условиях.
Тем, кому нужно в Петропавловск в понедельник, а пулковский рейс в ср-пт-вс их не устраивает.не знаю кому удобен такой расклад
Она и сейчас не сильно решаемая. А вот из того же НН куда либо лететь без промежуточной перегузки вообще анреал. ЕМНИП прямые рейсы сейчас есть лишь на пяток городов страны. А во все остальные - через МСК, а то еще и со сменой аэропорта...Нормальная перегрузка багажа - нерешаемая проблема в советских условиях.
Мешки? Это что за тариф такой? Если мешки - покупается сквозной тариф (благо в домодедово и шарик рейсы есть) и полетели без всяких развлекух с посадками в Сибири.А теперь строим маршрут Питер - Якутск (условно)
В Питере берём такси и на вокзал. Доезжаем на сапсане до МСК. Там мешки в зубы и на аэроэкспресс - мешки в зубы топаем по аэропорту - ждём... - самолёт - Иркутск - мешки в зубы - аэропорт - ожидаем рейса на Якутск. Мешки в зуб - полетели. Мешки в зубы - такси- до хаты..
Вы всё еще живы? Ну тогда начинаем планировать возвращение....
Тот же Ил-86 грузоаодъёмность 42т при 350 паксах. Т.е. на пассажира приходится 120 кг. Где тут "фулэконом"?