Отечественный авиапром - общая дискуссия

Фуллэконом - это сиденья по 3+3+3 в ряд на Ил-86 и 3+3 на Ил-62. И бесплатный чемодан не более 20 кг. И отсутствие 1 класса и бизнес - класса на внутренних линиях вообще. Не за какие деньги. А ещё дохлые багажные полки Ил-86, которые чемоданов не выдерживают, и над средними рядами вообще отсутствуют.
Для Сергея факт перевозки грузов пассажирскими самолётами явился таким откровением, что он пока находится на стадии полного отрицания такой возможности-))
 
Реклама
Она и сейчас не сильно решаемая. А вот из того же НН куда либо лететь без промежуточной перегузки вообще анреал. ЕМНИП прямые рейсы сейчас есть лишь на пяток городов страны. А во все остальные - через МСК, а то еще и со сменой аэропорта...
Так чтодавайте не будем здесь про офигенное удобство современной авиации...
Вы как-то очень условно представляете себе функционирование авиакомпаний или сознательно передергиваете. Из НН можно напрямую улететь в: ЕКБ, Казань, Краснодар, Мин. Воды, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов, Самару, Уфу и Челябинск. Естественно, это не ежедневные рейсы. Кто хочет лететь прямщас - летит через Москву. Это не вопрос парка самолетов, это вопрос пассажиропотока. Если желающих лететь из НН в Иркутск набирается 15 человек в неделю, то их нет смысла везти напрямую ни на Ил-86, ни на суперджете.
 
Siledka, по части спецрейсов на Ан-26. Рыжуху в советские времена могли и возить спецрейсами. Новые купюры к павловской реформе (январь 1991 г.) так и завозили: Ан-26, на борту мешки с капустой и парни со скрипочками. А вот мелкий завоз кэша полетит рейсом, хоть и с сопровождающими (сейчас это ФАПСИ называется). И прочая продукция Гознака (бланки паспортов, метрик, партийных, комсомольских и военных билетов, почтовые марки и т.п.) поедет таким же образом.

И вообще до хрена бывает разных срочных грузов: цветы к 8 марта, школьные учебники к 1 сентября, матрицы центральных газет (этот груз ежедневный).
 
И отсутствие 1 класса и бизнес - класса на внутренних линиях вообще. Не за какие деньги. А ещё дохлые багажные полки Ил-86, которые чемоданов не выдерживают, и над средними рядами вообще отсутствуют.
На ЦУМВСовских Ил-86 был бизнес класс в первом салоне , да и у нас в Пулково были Илы с бизнесом. Багажные полки на Ил-86 выдержат слона, этоя Вам говорю , как техник этого самолета, но эти полки не для чемоданов, а для ручной клади и боковых полок для этого вполне достаточно . Для чемоданов есть полки в багажных вестибюлях , если пассажир летит по схеме "багаж при себе", или чемоданы летят в контейнерах , если багаж сдан на регистрации.
 
Siledka, по части спецрейсов на Ан-26. Рыжуху в советские времена могли и возить спецрейсами. Новые купюры к павловской реформе (январь 1991 г.) так и завозили: Ан-26, на борту мешки с капустой и парни со скрипочками. А вот мелкий завоз кэша полетит рейсом, хоть и с сопровождающими (сейчас это ФАПСИ называется). И прочая продукция Гознака (бланки паспортов, метрик, партийных, комсомольских и военных билетов, почтовые марки и т.п.) поедет таким же образом.

И вообще до хрена бывает разных срочных грузов: цветы к 8 марта, школьные учебники к 1 сентября, матрицы центральных газет (этот груз ежедневный).
Цб и сейчас продолжает фрахтовать самолёты, это так. Но собственно тут налицо банальное транжирство казённых денег и это просто дурь. В СССР теоретически могли копить металл на заводах и вывозить спецрейсами, безусловно - но я тогда ещё пешком под стол ходил и этих подробностей не знаю. Деньги наше государство считать не умеет, в отличие от частников, которые, разумеется, делают как во всём цивилизованном мире. Хотя по регионам сопротивление было очень сильное, когда мы начали возить ценности в бомболюках, не металлы, там всё быстро очень отладилось, а налик и камни/ювелирку. Народ очень привык к мордоворотам с мешками фельсвязь-стайл
 
... Д-18 даже и не пытались приспособить к пассажирскому самолету ...
Таки пытались. Например, Ан-218 в Киеве - почти всю КД выпустили, макет фюзеляжа в цеху даже был построен. Но потом, уже в 90-х, проект всё-таки свернули
10811_600.jpg
 
Фуллэконом - это сиденья по 3+3+3 в ряд на Ил-86 и 3+3 на Ил-62. И бесплатный чемодан не более 20 кг. И отсутствие 1 класса и бизнес - класса на внутренних линиях вообще. Не за какие деньги. А ещё дохлые багажные полки Ил-86, которые чемоданов не выдерживают, и над средними рядами вообще отсутствуют.
Надо понимать что ТУ-134 с его парами кресел враз стал первым классом.
Интересная мысль :unsure:
 
Но удобно это только для жителей Москвы, а для питерских пассажиров , это уже не промежуточная, а стыковочная посадка, когда время между их рейсом из Плк - Шрм и рейсом Шрм -Камчатка, может быть много больше чем три часа.
Вы о чем? Какие три часа?Из шарика каждый час до пандемии было несколько рейсов. Стыковка будет ограничена лимитом аэропорта, т.е. чуть более 1 часа, никаких трех часов там и близко нет.
 
Вы о чем? Какие три часа?Из шарика каждый час до пандемии было несколько рейсов. Стыковка будет ограничена лимитом аэропорта, т.е. чуть более 1 часа, никаких трех часов там и близко нет.
Я никогда не делаю стыковку в притык, малейшая задержка вылета из Питера и гарантировано опаздываешь на свой рейс из Шрм.
 
Реклама
Да Бог с ним с багажом. Вы приезжаете в Пулково , а там туман, задержка рейса , а через три часа у Вас рейс на Камчатку из Шрм, Ваши действия? В итоге, для подстраховки , Вы летите с большим запасом по времени и целый день болтаетесь по Шереметьево, не знаю кому удобен такой расклад. Проще сесть в самолет в Спб и лететь носом на Камчатку. Через Москву у Вас будет одна посадка, а напрямик - две. Это не критично. Две посадки это три часа, а если пожарку дадут и два трапа , то еще меньше, потому , что пассажиров не надо высаживать на время дозапавки топливом.

Для меня задержка багажа на Камчатку абсолютно неприемлема. Мне проще пять часов пить пиво в лаунже в Шереметьево, чем потом организовывать отдельный вертолет за багажом. Конечно, прямой рейс был бы предпочтительней, так я и в Буэнос-Айрес с удовольствием бы летал напрямую из Питера, а не через Париж или Амстердам, жаль, что такого никто не предлагает. -)
 
так я и в Буэнос-Айрес с удовольствием бы летал напрямую из Питера, а не через Париж или Амстердам, жаль, что такого никто не предлагает. -)
И не предложит :) Потому что в былые времена ,руководство авиапредприятия Пулково считало , что это базовая питерская компания и работало в интересах жителей Спб ,максимально расширяя географию полетов из Пулково. А сейчас объединенная компания Россия с руководством в Москве и под каблуком АФЛ :)
 
183 300 л и 9800 км с максимальной коммерческой нагрузкой
Википедия действительно не лучший источник. Хотя, и не худший. Но у меня сомнения, что 9800 это дальность с максимальной загрузкой, а не с максимальной заправкой. В той же статье Вики говорится, что дальность базовой модификации 100-ки составляла 7200 км, и это больше похоже на правду, особенно, если сравнивать с дальностью SR 2590 км. Уж очень большая разница для одной модификации получается, если брать коммерц-максималку в 9800.
 
Википедия действительно не лучший источник. Хотя, и не худший. Но у меня сомнения, что 9800 это дальность с максимальной загрузкой, а не с максимальной заправкой. В той же статье Вики говорится, что дальность базовой модификации 100-ки составляла 7200 км, и это больше похоже на правду, особенно, если сравнивать с дальностью SR 2590 км. Уж очень большая разница для одной модификации получается, если брать коммерц-максималку в 9800.
SR была весьма специфическая версия под один рынок, японский, где надо было возить очень много людей на очень короткие расстояния, там и 2900 было выше крыши
 
Что-то про дальность я там вообще ничего не нашёл. Страницу подскажите.
Извиняюсь, нашёл. Если я всё правильно понял, судя по диаграмме дальность с макс. загрузкой и взлётным весом 530000 либров у 100-ки 2600 наутикал майлз, т.е. порядка 4800 км. Даже далеко не 7200. Не сильно выдающеся даже на фоне замшелого Ил-62 с НК-8-2.
 
Реклама
У чистой сотки с загрузкой 385 пассажиров + максимально возможный груз - 4000 nm, у 100B с 452 пассажирами и багажом (но без груза) - 5000.
Итого 7400 и 9100. У Ил-62 с НК-8-2(4) цифры примерно те же. А вообще, рентабельность 62-го можно было сделать ещё лучше. В советское время пассажиры эконома в Ил-62 имели сказочно буржуйский шаг между рядами. Хорошо помню, как вальяжно там себя чувствовал после 154-го. Думаю, при его размерах в салон легко можно было поставить до 220 кресел.
 
Назад