Отечественный авиапром - общая дискуссия

Благие намерения все растут и растут. Как и сроки поставки.
У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов.
Аврора ранее уже подписывала соглашение о поставке, естественно новое рассчитано на выполнение в более поздние сроки.
Но я понимаю, вентилятору ведь тоже куфать хоцца.
 
Про вентилятор, это договор с ОАК, но для его реализации надо сначала с ГТЛК договориться! Иными словами- пустая бумага, не строящая цены бумаги, на которой она написана. Ваши комментарии только подбрасывают на вентилятор доп порции известно чего.
 
Тем более что в далеком 2016 ИрАэро уже заключало контракт на 10 МС21. Так что не первый опыт это у них. Так и кто тут испражняется на вентилятор?. ПС. В том же договоре от 16 года еще 4 ССЖ было.
 
Не путайте -- "это другое!"
Это не "вентилятор", а совсем наоборот -- "благие намерения"... что "гораздо ещё..."
 
Стоило капнуть, а там еще и договор 2013 года тоже на 10 МС21, на МАКСе подписан. Это видимо как аттракцион в цирке : лошади скачут а зрители апплрдируют.# АУ
 
Проект МСа широкой авиационной общественностью воспринимался как проект, который учел все недостатки, весь груз ошибок проекта SSJ...
Появись МС в том же далеком 16-м (готовым для эксплуатации), так его бы энтузиазно с рук рвали... как горячие пирожки.
Кто же мог предположить, что проект отплясывает на россыпях абсолютно тех же граблей, что были раскиданы при создании SSJ?
 
Лично меня больше раздражает даже не технический вопрос. От ошибок никто не застрахован, проекты не все и не всегда претворяются в жизнь так как это изначально задумывалось. Меня раздражает и удивляет другое: как так может быть, что один и тот же чел, ГД ИрАэро Юрий Лапин раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги не обращая внимание на то, что предидущими такими же бумагами подтерли задницу. Ну и то, что находятся взрослые образованные люди, которые каждый раз верят в успех очередного договора о намерениях, начисто забывая судьбу предидущих таких же. # АУ
 
Не техническое...
Есть такое понятие "деловая среда".
Правда, сейчас эту среду модно стало обзывать "бизнес-экосистемой"
Так вот, отдельный деловой индивидуй живет по законам своей экосистемы - иначе его сжирают до оставления им потомства.
Дарвинизьм и естественный отбор... даже матёрые динозавры, немного отступившие от, неизбежно схрумкиваются.
Разве Юрий Лапин желает себе динозавровой участи? Как и остальные "взрослые образованные люди"...
"Нога попала в колесо?" -- Кричи и беги, беги и кричи...
 
Прежде чем уиспражняться в остроумии и эрудиции, вы бы вспомнили, или погуглили, о каких самолётах подписывали бумаги тогда, и о каких сейчас.
П. С. Если вы, конечно, в курсе, о чём вообще речь.
 
так а почему бы ему их не подписать? они его ни к чему не обязывают, непоставка мс никак на бизнесе ираэро не сказывается.
 
Упражняетесь как раз вы, причем неудачно и смешно. Это же ваш опус? « У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов». Вам же ранее давали совет, где у вас лучше получается? Я тоже там читаю, и согласен с тем что в той теме вас интересно читать. А здесь- это не ваше.
 
Если не сказывается, зачем подписывать? Тем более- такое. Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает.
 
Я иного мнения. Я считаю МС 21 нуждается в том, чтобы его сделали и передали в АК. И более ни в чем. Сообщениями сыт не будешь. Но сколько людей- столько и мнений. Просто интересно: вы чему были бы рады, десяти сообщениям о том что вам дадут 1000 долларов, или просто один раз их получить реально? # АУ
 
Если не сказывается, зачем подписывать?
Уважаемый человек попросил - почему бы и не подписать?
Поза правдорубца нонеча не популярна.

Тем более- такое. Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает.
Это ваше мнение. Моё. Ещё чьё-то (кто тоже имеет дурную привычку своей головой думать).
Но большинство-то живёт в рамках такого "одобрямса", который и Брежневу не снился.
И оное большинство считает сии бамажки показателем успеха. Комменты к ТГ-каналу ОАК почитайте - и легко в этом убедитесь.
 
Я бы сказал несколько иначе: не правдорубца а реалиста. И да, сейчас преобладают скептики и наивные, реалисты в меньшинстве. Увы!
 
. Я считаю МС 21 нуждается в том, чтобы его сделали
это не отменяет нужды в позитивных информационных поводах

помочь сделать самолёт ираэро не может, помогают чем могут. на ту214 татарская авиакомпания тоже заказы изобразила
 
раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги
Может потому и подписывает, что предыдущий опыт говорит – "это просто перепись формально поддерживающих отечественный авиапром" без особых обязательств?

В любом случае, когда-то обновлять/развивать парк придется. И если не будет других типов, то АК уже в очереди.
Шансы на то, что поставка состоится вовремя минимальны. А значит если ситуация с иномарками изменится, то от такого контракта можно будет отскочить.
Ну и если субсидии какие будут раздавать, то пачка таких контрактов наверняка зачтется.
Сплошные гешефты и никаких рисков.
 
Реакции: tLS
Похоже, вам проще было сделать вид, что вы не поняли моего намёка. Ну и ладно. Это и есть первый контракт. Точнее, это вообще-то соглашение о намерениях. Ибо в предыдущем речь шла о совсем других самолётах - МС-21-300. О которых вообще можно забыть.
Искренне рад, что вам хоть что-то из моей писанины интересно, но давайте договоримся, что каждый сам будет решать, где ему писать, и где читать.