это не отменяет нужды в позитивных информационных поводах. Я считаю МС 21 нуждается в том, чтобы его сделали
Может потому и подписывает, что предыдущий опыт говорит – "это просто перепись формально поддерживающих отечественный авиапром" без особых обязательств?раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги
Похоже, вам проще было сделать вид, что вы не поняли моего намёка. Ну и ладно. Это и есть первый контракт. Точнее, это вообще-то соглашение о намерениях. Ибо в предыдущем речь шла о совсем других самолётах - МС-21-300. О которых вообще можно забыть.Упражняетесь как раз вы, причем неудачно и смешно. Это же ваш опус? « У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов».
Искренне рад, что вам хоть что-то из моей писанины интересно, но давайте договоримся, что каждый сам будет решать, где ему писать, и где читать.Вам же ранее давали совет, где у вас лучше получается? Я тоже там читаю, и согласен с тем что в той теме вас интересно читать. А здесь- это не ваше.
Так в этот цирк набит рукоплещущими зрителями. С чего бы иллюзионистам прекращать выходить на бис?Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает
Инфоповодом можно было бы считать сообщении, ну хотя бы, о передаче первой серийной машины в АК. Считать инфоповодом то, что повторяется из года в год в течении долгих лет, без какой либо реализации, могут только сверх наивные люди.это не отменяет нужды в позитивных информационных поводах
помочь сделать самолёт ираэро не может, помогают чем могут. на ту214 татарская авиакомпания тоже заказы изобразила
Может быть "подписывай"?!В оригинале было не "кричи", а "пищи".
#ау
...ну да, вместо "попискивай"...Может быть "подписывай"?!
Ничего общего между поправкой Д-В (отменен в 2012 г)и актом М ( тоже 2012 г). Первый- санкции на всех и вся, точнее даже не санкции а отказ в применении режима наибольшего благоприятствования в торговле, запрет на гос кредиты, заградительные пошлины. На всё. А акт М - в отношении списка конкретных людей и их, этих людей, активы. А именно ограничения на въезд в США и блокировка активов этих людей в банках США.Веник формально отменен если память не врет, но тут же введены им. Магницкого примерно с тем же самым.
Тут есть нюанс: список этих людей состоит из двух частей. Первая часть открытая, а вторая - засекреченная. Это ловкий трюк, который позволяет фактически обкладывать санкциями кого угодно при надобности, ссылаясь на то, что этот человек есть в секретной части списка. А санкции в отношении крупных менеджеров и владельцев компаний могут знатно испоганить деятельность этих компаний.Ничего общего между поправкой Д-В (отменен в 2012 г)и актом М ( тоже 2012 г). Первый- санкции на всех и вся, точнее даже не санкции а отказ в применении режима наибольшего благоприятствования в торговле, запрет на гос кредиты, заградительные пошлины. На всё. А акт М - в отношении списка конкретных людей и их, этих людей, активы. А именно ограничения на въезд в США и блокировка активов этих людей в банках США.
не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.Санкции снимут (если), снова А и В покупать будут, и забудут всех этих подрядчиков, 2035, 1000 штук, и прочие NEW, 21, 214 как страшный сон
Может и так. Тут 2 момента.не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.
Не хуже, но дороже. Сделать самолет очень трудно. А сделать конкурентоспособный самолет ещё труднее.Верно указали, что наши самолеты хуже чем ИХ самолеты
Это касается не только авиастроения..Не хуже, но дороже. Сделать самолет очень трудно. А сделать конкурентоспособный самолет ещё труднее.
На фоне Смартавиа, которая купит в пять раз больше самолётов, помощь одной иркутской компании другой, выглядит слабенько, почти издевательски. Свои могли бы и на сотню контракт подписать для пущего эффекта. Все равно же по факту эти контракты никто исполнять не собирается. Ну а после 2030 или ишак сдохнет или...мс21 - иркутский самолёт. ираэро - иркутская авиакомпания. своим надо помогать