Отечественный авиапром - общая дискуссия

. Я считаю МС 21 нуждается в том, чтобы его сделали
это не отменяет нужды в позитивных информационных поводах

помочь сделать самолёт ираэро не может, помогают чем могут. на ту214 татарская авиакомпания тоже заказы изобразила
 
раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги
Может потому и подписывает, что предыдущий опыт говорит – "это просто перепись формально поддерживающих отечественный авиапром" без особых обязательств?

В любом случае, когда-то обновлять/развивать парк придется. И если не будет других типов, то АК уже в очереди.
Шансы на то, что поставка состоится вовремя минимальны. А значит если ситуация с иномарками изменится, то от такого контракта можно будет отскочить.
Ну и если субсидии какие будут раздавать, то пачка таких контрактов наверняка зачтется.
Сплошные гешефты и никаких рисков.
 
Реакции: tLS
Похоже, вам проще было сделать вид, что вы не поняли моего намёка. Ну и ладно. Это и есть первый контракт. Точнее, это вообще-то соглашение о намерениях. Ибо в предыдущем речь шла о совсем других самолётах - МС-21-300. О которых вообще можно забыть.
Искренне рад, что вам хоть что-то из моей писанины интересно, но давайте договоримся, что каждый сам будет решать, где ему писать, и где читать.
 
Инфоповодом можно было бы считать сообщении, ну хотя бы, о передаче первой серийной машины в АК. Считать инфоповодом то, что повторяется из года в год в течении долгих лет, без какой либо реализации, могут только сверх наивные люди.
 
Ничего общего между поправкой Д-В (отменен в 2012 г)и актом М ( тоже 2012 г). Первый- санкции на всех и вся, точнее даже не санкции а отказ в применении режима наибольшего благоприятствования в торговле, запрет на гос кредиты, заградительные пошлины. На всё. А акт М - в отношении списка конкретных людей и их, этих людей, активы. А именно ограничения на въезд в США и блокировка активов этих людей в банках США.
 
Тут есть нюанс: список этих людей состоит из двух частей. Первая часть открытая, а вторая - засекреченная. Это ловкий трюк, который позволяет фактически обкладывать санкциями кого угодно при надобности, ссылаясь на то, что этот человек есть в секретной части списка. А санкции в отношении крупных менеджеров и владельцев компаний могут знатно испоганить деятельность этих компаний.
Так что эффект от этого закона не меньше, чем от всяких джейсонов и веников.
Особо хотелось бы обратить внимание на то, что акт Магницкого принят ещё до присоединения Крыма, не говоря уже про СВО.
 
не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.
 
Может и так. Тут 2 момента.
1. Верно указали, что наши самолеты хуже чем ИХ самолеты. Ибо только 200% пошлин возможно остановят импорт. Иначе никак, либо 200%, либо никак.
2. Никаких "наших" самолетов нет по факту. Ни 1000, ни 500, ни к 2030, теперь вот к 2035, ни двигателей (по факту), нет ничего, одни обещания и распил. Нечего поставлять. И А/К они не нужны. А уж как А/К умеют "договариваться" мы все знаем.
P.S. Я слежу за программой Ил-96 более 30 лет. В целом сегодняшнее битиё себя пяткой в грудь и визг об отечественном производителе, подъёме, "воспрянии" духом, вставаниисколен и подобном, ничем не отличается от того, что я слышал 10, 20, 30 лет назад, и деньги выделяли, и министры заседали, и Нацпер клялся, и о пошлинах были договоренности, ой да чего только не было. Результат общеизвестен. Тоже самое +- будет и теперь.
 
Это касается не только авиастроения..
Минфин закончил многомесячный аудит предприятий Обьединенной судостроительной корпорации. Для погашения необеспеченных финансовых обязательств и достройки заказов с закончившимся финансированием до 2030 г. требуется более 1 трлн рублей.
 
На фоне Смартавиа, которая купит в пять раз больше самолётов, помощь одной иркутской компании другой, выглядит слабенько, почти издевательски. Свои могли бы и на сотню контракт подписать для пущего эффекта. Все равно же по факту эти контракты никто исполнять не собирается. Ну а после 2030 или ишак сдохнет или...