Саш, ну перестань ты пустыми мантрами швыряться.ТОиР этот есть прибыль. Это золотая жила.
И откуда у ОКБ капитал на это в эпоху Чубайса?Саш, ну перестань ты пустыми мантрами швыряться.
Чтобы из ТОиР сделать золотую жилу, нужно вкладываться и пахать. По мановению волшебной палочки там, кроме гемора, ничего не будет.
Ну, естественно - капитала хватило только на "Туполев-плаза".И откуда у ОКБ капитал на это в эпоху Чубайса?
У инвестора?Ну, естественно - капитала хватило только на "Туполев-плаза".
Ты про "Туполев-Плаза-2"?У инвестора?
Про все.Ты про "Туполев-Плаза-2"?
Оба варианта возможны, ссср ный не особо хуже, проблема в том что чукогеки тот сломали, развели сертификации и прочее, а новое создать не потянули (по сути же не надо было ломать).Саш, ну перестань ты пустыми мантрами швыряться.
Чтобы из ТОиР сделать золотую жилу, нужно вкладываться и пахать. По мановению волшебной палочки там, кроме гемора, ничего не будет.
Что, и ТОиР тоже они? И часовню еще в придачу?Оба варианта возможны, ссср ный не особо хуже, проблема в том что чукогеки тот сломали, развели сертификации и прочее, а новое создать не потянули (по сути же не надо было ломать).
Это технологический вопрос. Часть функций ТОиР у нас была повешена на эксплуатирующую сторону.
Но тут дело не в том, что в СССР не умели играть в ТОиР, умели. Это все игры в бизнес в современной России. Манагерам выгоднее сделать НИОКР, потому что это деньги здесь и сейчас в свой карман без какой-лио ответствености. А ТОиР это заработок именно бизнесмена и хозяина, который фактически владеет бизнесом.
Ну кто у нас хозяин в части разработки техники, ее продажи и обслуживания?
Никто.
Был Федоров в ОАКе, потом Погосян, теперь СЛюсарь, кто потом?
Зачем им вся эта возня?
То есть существует такое проверенное временем решение. Есть ещё Airbus, тоже успешная компания. У нас в 90-е пошли другим путем, не сказать чтобы очень удачно.Напомню ,что одним из преимуществ Боинга, была собственная авиакомпания, и собственная бизнес империя, которая позволяла вкладывать большие деньги в развитие.
Согласен и про то же вещаю. Почему у нас считают, что с распадом всей советской системы и кооперации все вдруг стали божественными бизнесменами и финансистами - вопрос в силе заднего ума вероятно.Маленькое НО
Вообще-то в СССР было цельное Министерство гражданской авиации....насколько я понимаю, в СССР был мин.транс,..
Даже чуть раньше. Как только МиГ-29 попали в "Люфтваффе", Вальденберг (мир праху его, грамотный был мужик) сразу понял возможности и начал рыть в этом направлении.Хотя есть проблески - на том же МиГе в 2000 занимались поддержкой логистики для внешних иностранных заказчиков и эксплуатантом.
Помню как в 90-х малайзийцы охреневали от качества поддержки своих 29-х, ну, и от ресурсов, конечно, тоже.Даже чуть раньше. Как только МиГ-29 попали в "Люфтваффе", Вальденберг (мир праху его, грамотный был мужик) сразу понял возможности и начал рыть в этом направлении.
И это притом, что МАПО-МиГ было единственной у нас фирмой, сумевшей пробить разрешение на самостоятельное ведение внешнеэкономической деятельности. Но не в коня корм оказался...Помню как в 90-х малайзийцы охреневали от качества поддержки своих 29-х, ну, и от ресурсов, конечно, тоже.
Я слышал о нареканиях из многих стран - и это относилось к РОЭ. Им "мелочёвкой" было неинтересно заниматься. То ли дело многомиллиардные контракты на поставку.Потом, с Сухими картинка была сильно лучше.
Нарекания - это да, но не было такого, чтобы 90% парка месяцами стояло на бетоне, как в случае с МиГами.Я слышал о нареканиях из многих стран - и это относилось к РОЭ. Им "мелочёвкой" было неинтересно заниматься. То ли дело многомиллиардные контракты на поставку.
А минтранса не было вовсе, был мин транс строй, был мин авиа пром, мин автопром, мин путей сообщения. Ну т МГА конечно же.Вообще-то в СССР было цельное Министерство гражданской авиации.
Что, вот прямо все-все? Или были и руководители с мозгами? В "Аэрофлоте", судя по всему, были. Это они руками, ногами, в сложных случаях может и водилом от Ил-62, отбояривались от этого чуда. Собственно говоря, а давал ли Ту-144 провозную емкость, большую чем более универсальный Ил-62?о бюджетной окупаемости речи быть не могло
Речь не об отказе от командировок. Вопрос в адекватности задачам доплаты за "сверхзвуковой" билет. Плюс сокращение времени в пути тоже не гарантировано. В СССР сверхзвук на линии, фактически, так и не вышел. А вот Concorde в Чикаго летал? Ну ОК, летал в NY, а там и до Чикаго уже "рядом"...Реально очная работа много эффективнее удаленки.
В условиях единой огромной АК, СССР'ный – норм. Даже если есть парочка очень больших. Но при появлении хоть одной со всего парой-тройкой (да даже десятком) бортов – алес, давай западную систему. ИМХО.Оба варианта возможны, ссср ный не особо хуже, проблема в том что чукогеки тот сломали
Почему "не как"? Был Минавиапром? По сути, холдинг, включавший в себя и производственные подразделения, и разработку, и даже выпуск холодильников. Не знаю, выпускает ли Boeing или Airbus холодильники... но, например, автопроизводитель VAG изготавливает сосиски (если что, part number в каталоге деталей 199 398 500 A).Маленькое НО. Если брать СССР, то ведь структура выглядела не как в европе и сша.
Национализация?)))Пример советского "Аэрофлота" сейчас показывает, что первый путь оказался для него правильным.
Рано или поздно вам за хамство достанется вообще то...Давно же понятно что вам глубоко по барабану на свою репутацию здесь, но если осталось хоть йота здравого смысла прежде чем упоминать чукогеков, посмотрите на даты принятия документов по сертификации. Сравнив эти даты с датами нахождения во власти чуков и геков возможно вы осознаете всю глупость вами здесь постоянно тиражуруемую. #АУ