Отечественный авиапром - общая дискуссия

@Sergey-nn, а это не военная модификация. Это штатное переоборудование самолета, в межвоенное время используемого как гражданский. Те самые серийные самолеты, которые возили гражданских на курорты
Хорошая фантазия. Только переоборудования такого НЕ производилось, и людей на куррорты так НЕ возили о чём лично вы и заявили.
Но ведя спор ради спора Вы безусловно продолжите настаивать. и кричать про "скотовозы"..
гражданских самолетов в СССР не было вообще.
И вновь глупость.
То что техника в случае ЧС подлежала мобилизации вовсе не делает ее военной
 
Реклама
Это что то принципиально меняет при перелёте на 3000 км?
Не представляю себе Шереметьево или Домодедово, в котором на предварительном стоит очередь ожидающих прогрева на исполнительном Д-18...
 
Пекин и Шанхай с ужасом вздрогнули... -)
Вы пытаетесь "натянуть" реальность 80-х на сегодняшние привычки.
Тогда и автомобили были с ручкой "подсос", и прогрев движка с брелка не включался, и следить за движком при прогреве приходилось вручную. Что, "с ужасом вздрогнули"?
Если БЫ этот движок пошел в широкую эксплуатацию, его довели БЫ и по этому параметру. Увы история повернулась иначе..
 
Зато от Ил-62 неплохо подходили. И кстати, трапы в СССР, как и везде, делались не под конкретный тип. И Харьковские СПТ-114 отнюдь не были в аэропортах "неведанной зверушкой"...
Я где то заявил что в СССР вообще не было подходящих трапов?
Проблема в том, что они были далеко не везде. Это и потребовало встроенного трапа.
 
А как быть с пропускной способностью?
Так посмотрите на основные аэропорты США. При вылете рулят по аэропорту минут 10. И очередь на вылет по 20-30мин. Время есть.
Но такие самолеты как Руслан в основном по чартерным направлениям летают. Летел из JFK в DFW прождали на вылет 45 минут и было что ждали и больше.

Чего пристали к тому ETOPS : в случае необходимости, проблему решили бы - не волнуйтесь.
Как?
 
Реклама
Я где то заявил что в СССР вообще не было подходящих трапов?
Проблема в том, что они были далеко не везде. Это и потребовало встроенного трапа.
Ах, вот, оказывается, зачем их делали - в отличие от всех остальных типов самолётов под этот конкретный трапы было изготовить, оказывается, невозможно-))
 
Так посмотрите на основные аэропорты США. При вылете рулят по аэропорту минут 10. И очередь на вылет по 20-30мин. Время есть.
Но такие самолеты как Руслан в основном по чартерным направлениям летают. Летел из JFK в DFW прождали на вылет 45 минут и было что ждали и больше.
Одно дело стоять в очереди,на предварительном или рулить и другое стоять на исполнительном и занимать ВПП более 6 минут.
 
Русланы греются на исполнительном отнюдь не на малом газу, на котором рулят. Так что рулящему за ним эти разгазовки могут и не понравиться. Сдует нафиг и ругайся потом из кювета, что дистанцию не соблюдал...
 
Решают для единичных взлётов. Если Д-18 поставят на массовый пассажирский лайнер, то пропускная способность ВПП упадёт до 10 вылетов в час. И это без снегопада.
 
Решают для единичных взлётов. Если Д-18 поставят на массовый пассажирский лайнер, то пропускная способность ВПП упадёт до 10 вылетов в час. И это без снегопада.
"ой боюсь-боюсь-боюсь!!!"
Только вот что то мне сдаётся что вы подлогом занимаетесь - невзначай подменяете понятие "массовый лайнер" на "взлетают только они".
Не?
Однако разговор шел о самолётов для ДАЛЬНИХ перелётов. Не ближе чем МСК-Забайкалье.
Таких рейсов в лучшие времена 3 десятка в день было ли?
А далее вспоминаем, что одна площадка для прогрева полностью снимает указанную проблему даже в МСК. Весь же остальной Союз принимая максимум по паре таких бортов в день, и вовсе этой проблемы не заметил БЫ.
 
Вот что меня немерянно улыбает: ррраз! и без проблем отдельные площадки построить для прогрева Д-18, двва! и решим на раз вопросы с надежностью движков для ETOPS - и тут же, а вот трапов нужных на всех аэропортах не было.

"Два мира - два Шапиро" (с)

Один мир - некий выдуманный СССР, второй - реальный СССР.
 
Как говорит уважаемый лапшин , караван идёт, вот только кормить этих весёлых караванщиков приходится постоянно ;)

"Компания «Объединенная авиастроительная Корпорация» получила убыток по МСФО за 2019 г. в размере ₽60,498 млрд., что в 2 раза больше по сравнению с убытком в ₽30,098 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 14,6% до ₽351,327 млрд. против ₽411,578 млрд. годом ранее. "

 
Последнее редактирование:
Реклама
Пойти, застрелиться - так?
Али иной смысл хотели вложить?
Смысл написания постов на форуме - вещь вообще эфемерная, но, если кто-то задумается, почему всё хоть сколько-нибудь стоящее в нашей авиации было разработано вне ОАК и Ростех, при крайне ограниченном влиянии государства, я буду рад.
 
Назад