Освежите память: загляните в декларируемые показатели и сравните их с реалиями жизни.
Вы первый привели аргумент про потраченную из госбюджета сумму, причем такого размера, что с ней "любой бы справился", а меня отправляете искать за вас декларируемые показатели?
Да и самолеты по размерности, летным характеристикам, технологии, потенциалу и ареалу обитания - ничем не отличаются?
Разумеется отличаются, и нормально, если МС-21 возьмет из бюджета в 2-3 раза больше, чем SSJ (обе цифры можно будет сравнить на момент получения сертификата EASA), но по имеющимся данным, на SSJ было потрачено по ФЦП 16-17 млрд. рублей, а в МС-21, по отчёту счетной палаты, было потрачено 158 млрд., и запланировано еще 280, при этом доля именно бюджетного финансирования - более 70%.
Но страшно даже не это, страшны задержки и общий подход менеджмента ОАК: посмотрите на их другие проекты: ИЛ-112, 114, 476, клоунаду с "заменой АН-2", факап с СУ-57.
А главное, ребята, я почти каждый день прохожу (проходил, до карантина
) мимо одного из офисов дочки Ростеха, там паркинг машин на 20 (в пределах садового кольца) и самое дешевое, что я видел - S500.