Отечественный авиапром - общая дискуссия

Еще раз повторить, что ГА, станки, приборы и многое другое было пущено под нож в уверенности, что были бы деньги (от сырья), а остальное купим?
 
Да-да Эльцын во всем виноват,дотянулся из 90-х...
Вы за что-нибудь одно можете топить - чтобы самому себе не противоречить в соседних строчках?
Даже неудобно как-то, в каждой ветке наталкиваться. Определитесь уже.
 
Звезда это прекрасный двигатель , но не экономичный и более сложный , чем тот же Лайк, хотя и у последнего есть свои болячки.
Почему за 30 лет не сделали поршневой двигатель, да потому что еще недавно б/у шные Цессны и Пайперы стоили не дороже хорошего автомобиля и шли в страну пачками, население вполне устраивали лайнеры начала 70х , а уж новые их модели , покупали лишь единицы. Наши Тешки брали только отдельные любители этого типа, а Як-52 , тут все понятно - пилотаж.
Добавим сюда наше производство опять же иностранной линейки RW из коробки.
Вот и выходит , что кроме самарских лодок за 30 лет никто не удосужился спроектировать и организовать производство нового саиолета, хотя бы скопировать простейшую как три рубля Цессну и такой же простой Лайкоминг, которые позволили сделать дешевый для покупателя и простой в пилотировании самолет. Ни государство не удосужилось ,игнорируя проблему отсутствия учебного самолета, ни частники, как бизнес проект самолета для народа. Проще же купить за рубежом.
Касаемо АОН , тут вообще туши свет, вместо хотя бы копирования хорошо работающей на протяжении многих лет, той же американской системы частной авиации, абсолютно непонятные и не исполнимые правила, отсутствие контроля за деятельностью и вишенка на торте - ФАП118