Никаких богопротивных оппозитников,только радиал...вона звезда да еще и дизельная Гиберсон А-1020 Дизель,скоро 100 лет дедушке...
Посмотреть вложение 848469
Звезда это прекрасный двигатель , но не экономичный и более сложный , чем тот же Лайк, хотя и у последнего есть свои болячки.
Тут, к сожалению, все банально просто.
Проблема раз - у тех кто мог бы - небыло и нет денег.
Проблема два - внутри РФ неразвита АОН до каких либо вменяемых масштабов. Позволяющих хоть что то прогнозировать. Плюс невысокие доходы, далеко не всем позволяющие взять борт.
Новый СП30 от 12млн.
Новая Cessna 172 5 лет назад была 350.000& на экранах
Отсюда проблема три - нет вменяемого рынка сбыта в пределах РФ/снг.
И имеем на выходе.
Кто может сделать двигатель 250+
Не видит кому его продать.
А делать надо для окупаемости и нормальной цены изделия - хотя бы 30 штук в год.
Беда.
Выход видится в министерском запрягании ОДК на разработку линейки.
В ЛС-100/200/250/400/500
В поршнях.
И 600/750/900/1500/2000
В турбинном вариантах.
Часть уже видим в железе.
Дальше производители бпла подтащут под них изделия. За ними и остальные.
Почему за 30 лет не сделали поршневой двигатель, да потому что еще недавно б/у шные Цессны и Пайперы стоили не дороже хорошего автомобиля и шли в страну пачками, население вполне устраивали лайнеры начала 70х , а уж новые их модели , покупали лишь единицы. Наши Тешки брали только отдельные любители этого типа, а Як-52 , тут все понятно - пилотаж.
Добавим сюда наше производство опять же иностранной линейки RW из коробки.
Вот и выходит , что кроме самарских лодок за 30 лет никто не удосужился спроектировать и организовать производство нового саиолета, хотя бы скопировать простейшую как три рубля Цессну и такой же простой Лайкоминг, которые позволили сделать дешевый для покупателя и простой в пилотировании самолет. Ни государство не удосужилось ,игнорируя проблему отсутствия учебного самолета, ни частники, как бизнес проект самолета для народа. Проще же купить за рубежом.
Касаемо АОН , тут вообще туши свет, вместо хотя бы копирования хорошо работающей на протяжении многих лет, той же американской системы частной авиации, абсолютно непонятные и не исполнимые правила, отсутствие контроля за деятельностью и вишенка на торте - ФАП118