Отечественный авиапром - общая дискуссия

За цену, которую они заламывают за билет, не только хорошо кормить должны, но и наливать коньячок (как и просили - с суффиксами)))
 
Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...
Архангельские авиалинии плавно трансформировались в Смартавиа и одели бортпроводников в белые кеды.
То есть Вы хотите этим сказать , что наш авиапром выпустил самолёт такой пассажировместимости , которая не интересна большинству авиакомпаний страны? Именно по этому его не берут?
 
сколько невзятых ссж существует на данный момент?
Вы отвечатете вопросом на вопрос, который изначально звучал так: почему крупные российские авиакомпании(кроме России , которой это добро упало по наследству) ,являющиеся основными игроками авиарынка страны, не хотят летать на ССЖ? Что их не устраивает в этом самолете? Выше, товарищ написал ,что их не устраивает его пассажировместимость? Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?
 
61701, ой, "тоже мне, бином Ньютона!"
Заказ-то изначальный был на 75...
...а двигателя подходящего nici...
Нашли газогенератор французский -- те его перед этим более десятка лет доводили, лелеяли и рекламировали...
...и никуда пристроить не могли.
А газогенератор-то размерности поболе; с ним 6-тонник экономичный да легкий не сделаешь.
Но ведь французы же, как не отдаться?! Уговорили...
Ну а если есть выход на верха, то можно в ультимативном порядке объявить заказчикам, что на самом деле им необходим самолет поболее.
А кто не поймёт, тому верха популярно объяснят.
Возможно, это бул не единственный фактор, но этот тоже был в числе "решающих".
ИМХО.
 
И в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?
 
Действительно, нам же не нужны рейсы во всякие Нижние Новгороды и Саратовы. А уж между ними - тем более
Всем только в Москву и далее на святую землю на 777
А если серьезно - вы думаете, что 50% рейсов мимо Москвы и суперджет - это просто так совпало?
#ау
 
А причём тут святые земли? И что, в Новгороды и Саратовы не может летать что то типа 737? И компаниям было бы легче в операционном смысле как мне кажется.
 
Меньше естественно не нужно.
Разрабатывать сразу большой самолёт возможно побоялись. ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
 
Так можно, как в Японии из Токио в Осаку на В747 летать (395 км), правда население там 155 млн на три островка и операционные расходы отбиваются, а у нас ваш В737 на нераскатанных коротких маршрутах возит в основном воздух и по сути - операционный банкрот.
 
А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.
 
Нашим авиакомпаниям летающим в Европейской части страны, как хлеб нужна была замена самолету Ту-134, который имел 76 кресел. Особенно в осенне зимний период ,когда пассажиропоток естественным образом падает, это самолет был очень востребован. Исторически, на этом типе летал Ленинград, Москва, Калининград, Архангельск, Сыктывкар, Пермь, Киров, Ростов, может еще кто , пишу на память.
Совпало с санкциями на поставку комплектующих для иномарок.
Меньше естественно не нужно.
Из каких соображений Вы делаете такой вывод, что меньше не нужно?
ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
Наступать на одни и те же грабли?
 
Из каких соображений Вы делаете такой вывод, что меньше не нужно?
из того, что в стране реактивные самолёты этой размерности совершенно не востребованы. да и не только в стране, а вообще в мире.

а у ссж была вполне понятная ниша а319, который он довольно быстро убил
 
Региональник понятие растяжимое. Одни под этим термином понимают коммерческую дальность полета , а другие - вместимость самолета.
Могу привести пример, когда на трассах Спб-Омск, Спб-Сургут, Спб-Тюмень в летний период было выгодно ставить самолет А319/320, а в осенне зимний - Ан-148, потому как везти в одну из сторон 50-60 пассажиров даже на А319 не очень выгодно. Получается , что по продолжительности выполняемых рейсов (протяженности трассы) эти самолеты равнозначны. Поэтому Ан-148 в этом случае , региональным никак не получается, в отличие от Як-40, который летит Спб- Вологда.
 
Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?
И почему первоначально шедшие в АФЛ SSJ-100 в компоновке на 87 pax (12B75Y) никому кроме оказались не нужны, а компании предпочли брать варианты вокруг 100 pax, вплоть до 103Y? Да и сам АФЛ последние машины брал в варианте 100Y?
Как всё это согласуется с вашей гипотезой?