Совершенно верно!Вообще-то всегда наоборот.
За цену, которую они заламывают за билет, не только хорошо кормить должны, но и наливать коньячок (как и просили - с суффиксами)))Думаю, просто условия кейтеринга для компании разные. Или "чужим" платить не хотят.
Вы не глядите, что Сережа все кивает,Читать цитату из Когана до полного просветления.
Архангельские авиалинии плавно трансформировались в Смартавиа и одели бортпроводников в белые кеды.Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...
То есть Вы хотите этим сказать , что наш авиапром выпустил самолёт такой пассажировместимости , которая не интересна большинству авиакомпаний страны? Именно по этому его не берут?Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
сколько невзятых ссж существует на данный момент?Именно по этому его не берут?
Вы отвечатете вопросом на вопрос, который изначально звучал так: почему крупные российские авиакомпании(кроме России , которой это добро упало по наследству) ,являющиеся основными игроками авиарынка страны, не хотят летать на ССЖ? Что их не устраивает в этом самолете? Выше, товарищ написал ,что их не устраивает его пассажировместимость? Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?сколько невзятых ссж существует на данный момент?
И в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?
Действительно, нам же не нужны рейсы во всякие Нижние Новгороды и Саратовы. А уж между ними - тем болееИ в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?
А причём тут святые земли? И что, в Новгороды и Саратовы не может летать что то типа 737? И компаниям было бы легче в операционном смысле как мне кажется.Действительно, нам же не нужны рейсы во всякие Нижние Новгороды и Саратовы. А уж между ними - тем более
Всем только в Москву и далее на святую землю на 777
А если серьезно - вы думаете, что 50% рейсов мимо Москвы и суперджет - это просто так совпало?
#ау
Меньше естественно не нужно.Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?
Так можно, как в Японии из Токио в Осаку на В747 летать (395 км), правда население там 155 млн на три островка и операционные расходы отбиваются, а у нас ваш В737 на нераскатанных коротких маршрутах возит в основном воздух и по сути - операционный банкрот.И что, в Новгороды и Саратовы не может летать что то типа 737? И компаниям было бы легче в операционном смысле как мне кажется.
Это звучит очень двусмысленно... и где-то не оптимистично.ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.Так можно, как в Японии из Токио в Осаку на В747 летать (395 км), правда население там 155 млн на три островка и операционные расходы отбиваются, а у нас ваш В737 на нераскатанных коротких маршрутах возит в основном воздух и по сути - операционный банкрот.
Нашим авиакомпаниям летающим в Европейской части страны, как хлеб нужна была замена самолету Ту-134, который имел 76 кресел. Особенно в осенне зимний период ,когда пассажиропоток естественным образом падает, это самолет был очень востребован. Исторически, на этом типе летал Ленинград, Москва, Калининград, Архангельск, Сыктывкар, Пермь, Киров, Ростов, может еще кто , пишу на память.И в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?
Совпало с санкциями на поставку комплектующих для иномарок.А если серьезно - вы думаете, что 50% рейсов мимо Москвы и суперджет - это просто так совпало?
Из каких соображений Вы делаете такой вывод, что меньше не нужно?Меньше естественно не нужно.
Наступать на одни и те же грабли?ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
из того, что в стране реактивные самолёты этой размерности совершенно не востребованы. да и не только в стране, а вообще в мире.Из каких соображений Вы делаете такой вывод, что меньше не нужно?
Региональник понятие растяжимое. Одни под этим термином понимают коммерческую дальность полета , а другие - вместимость самолета.А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.
Зачем Вы придумываете сказки?из того, что в стране реактивные самолёты этой размерности совершенно не востребованы. да и не только в стране, а вообще в мире.
Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?Нашим авиакомпаниям летающим в Европейской части страны, как хлеб нужна была замена самолету Ту-134, который имел 76 кресел. Особенно в осенне зимний период ,когда пассажиропоток естественным образом падает, это самолет был очень востребован.