Сразу могу сказать , компоновка 83 кресла, значительно снизила комфорт пассажиров и экипажа, потому что была сделана за счет уменьшения шага кресел и демонтажа гардероба и решение это было обусловлено хорошей загрузкой самолета в летний период. На том же объеме возить больше, но с меньшим комфортом. Вы еще забыли написать про то что сначала убрали бизнес класс и сделали эконом на 75, а потом уже переделали в 83.Тогда объясните, пожалуйста, почему изначальную компоновку Ан-148-100 в "России" на 68 pax (8B60Y) через некоторое время решили заменить на 80Y?
Плюс он не волновал дуаполию на мировом рынке, с другой стороны а что могли в то время. "истребительному" КБ тему не только из-за лобирования отдали, это были единственные кто продолжал активно и хорошо работать в авиации хоть и не гражданской.Меньше естественно не нужно.
Разрабатывать сразу большой самолёт возможно побоялись. ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
ну расскажите же нам скорееЗачем Вы придумываете сказки?
всё это несомненноА проблема эта заключается в непонятных технических решениях, некачественной документации, низкой надежности и отсутствия адекватной реакции разработчика в ответ на проблемы возникающие у эксплуатанта.
С а318 не перепутали?а у ссж была вполне понятная ниша а319, который он довольно быстро убил
Чтоб я был таким умным до, как моя жена потом...на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?
Какие например?проблема в том, что остальные отечественные самолёты ещё хуже, причём намного
Мы говорили не о комфорте, а о пассажировместимости. И вы утверждали, что нужен самолёт меньшей вместимости, а большей не нужен.Сразу могу сказать , компоновка 83 кресла, значительно снизила комфорт пассажиров и экипажа, потому что была сделана за счет уменьшения шага кресел и демонтажа гардероба и решение это было обусловлено хорошей загрузкой самолета в летний период. На том же объеме возить больше, но с меньшим комфортом.
Тем более, этот пример работает против вашей теории. Компания дважды последовательно увеличивала пассажировместимость имеющихся бортов!Вы еще забыли написать про то что сначала убрали бизнес класс и сделали эконом на 75, а потом уже переделали в 83.
Совершенно с Вами согласен!А желание комерсов запихать как можно больше кресел в самолет ,естественно и понятно.
Настолько нужна, что реактивных самолётов такой размерности в стране всего два десятка сейчас.как хлеб нужна была замена самолету Ту-134, который имел 76 кресел
При чем здесь 2024 год, Вы как пионер из авиамодельного кружка, погуглите , есть такие фирмы ATR и СRJ и наши российские авиакомпании успешно летаю на этих лайнерах.ну расскажите же нам скорее
сколько тысяч реактивных самолётов на 75 кресел поставлены клиентам в мире в 2024 году?
огочоесть такие фирмы ATR
ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. Аналогичная ситуация и у их глобального конкурента Bombardier – последовательный рост пассажировместимости у Q200/Q300/Q400.При чем здесь 2024 год, Вы как пионер из авиамодельного кружка, погуглите , есть такие фирмы ATR и СRJ и наши российские авиакомпании успешно летаю на этих лайнерах.
Что значит "сменил" ???ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. ...
4 штуки 42-х в 2023 годуОбе модели успешно выпускаются.
Мы говорили не о комфорте, а о пассажировместимости. И вы утверждали, что нужен самолёт меньшей вместимости, а большей не нужен.
Руководство вашей компании явно придерживалось иной точки зрения. Даже в ущерб комфорту.
Тем более, этот пример работает против вашей теории. Компания дважды последовательно увеличивала пассажировместимость имеющихся бортов!
Было время, на одной линии работали: Б737, А320, Q84, SSJ100, Т154, А148, Т134. Так являлись дли они конкурентами, выполняя рейсы по одному и тому же направлению. На сегодня, там только А320 и Б737 и остались. Так следуя Вашей логике, получается что все остальные намного хуже, раз их более нет на этой линии?Настолько нужна, что реактивных самолётов такой размерности в стране всего два десятка сейчас.
Раньше, на сайте бомбардье, можно было посмотреть продажу б/у самолетов. И тогда можно было взять 700/900/1000 в наличии, а вот 100 и 200 нужно было постараться что бы найти. Но самое главное ,сравните размер, расстояние и население России, США, Европы.ATR – это несколько другая история. Винтовой региональник с прямым крылом. Впрочем, и там прослеживается та же тенденция – ATR-72 сменил ATR-42. Аналогичная ситуация и у их глобального конкурента Bombardier – последовательный рост пассажировместимости у Q200/Q300/Q400.
И с CRJ, представляете, та же история! От CRJ-100/200 к CRJ-900 и даже 100-местнику CRJ-1000, на который без боли не взглянешь!..
и чем вы это можете подтвердить?4 штуки 42-х в 2023 году
А можно, я влезу? Секунд десять погуглить и...и чем вы это можете подтвердить?
Этот фан клуб никакие примеры не переубедят, с другой стороны забора аэродрома они видят какую то свою особую придуманную ими авиацию, им жалко рушить свои мечты, поэтому на один аргумент профессионала, они отвечают страницами бреда и ветку даже придумали "ССЖ реальность против домыслов", только вот слова там надо поменять местами " их домыслы, против нашей реальности"Другие примеры.
Производство А318 свернули в 2013-м году. И процесс остановки производства тоже не мгновенный - т.е. решение готовилось "задолго до".С а318 не перепутали?