двухлетний отстой МАХов по всему миру за пример пойдет?Кто-то неделями отстаивал купленные за деньги А/Б и не обанкротился по итогу? Можно примеры?
Общая канва любой крупной организации в том, что как работает организация в целом - понимает 10 человек. А остальные не могут почему то в этом себе признаться.
Я так понимаю, кроме А и Б, других самолётов вы не знаете. Ну, тогда например, Royal jet.Кто-то неделями отстаивал купленные за деньги А/Б и не обанкротился по итогу? Можно примеры?
не только я, но и весь мировой рынок коммерческих пассажирских перевозок.Я так понимаю, кроме А и Б, других самолётов вы не знаете.
участвуешь в кидании поставщиков на деньги?А ещё и когда изнутри видишь, и участвуешь, в осуществлении задуманого руководством, многие вещи понимаешь, иногда чуть позже.
Оказывается, есть ещё Эмбраер. Ну, и возможно, ещё какие-то.не только я, но и весь мировой рынок коммерческих пассажирских перевозок.
и сколько процентов мировых авиапассажиров летят на Е или бомбардье или иной экзотике?Оказывается, есть ещё Эмбраер. Ну, и возможно, ещё какие-то.
не только я, но и весь мировой рынок коммерческих пассажирских перевозок.
участвуешь в кидании поставщиков на деньги?
А сколько процентов денег платят авиапассадиры на Е или бомбардье или иной экзотике? Ваша проблема, что вы нахватались каких то верхушек, но абсолютно не понимаете что большая часть айсберг под водой.и сколько процентов мировых авиапассажиров летят на Е или бомбардье или иной экзотике?
А с чего Вы заговорили про экзотику?и сколько процентов мировых авиапассажиров летят на Е или бомбардье или иной экзотике?
менее 10А сколько процентов денег платят авиапассадиры на Е или бомбардье или иной экзотике?
сильное заявлениено абсолютно не понимаете что большая часть айсберг под водой.
И что, вы таки на полном серьезе профессионально согласны с тезисом, что зимой летаем на суперджете, а летом на а320? Или продали 80 билетов, а не 180 , поменяли самолёт? Не в 1979 году и не в порядке исключения, когда один суперджет страховал пять а320, и в мертвый день подменил один из них, а как массовая практика.Не судите по себе. Конечно, я знал и понимал куда меньше чем Владимир Александрович, но определённые познания были. А ещё и когда изнутри видишь, и участвуешь, в осуществлении задуманого руководством, многие вещи понимаешь, иногда чуть позже.
менее 10
И что, вы таки на полном серьезе профессионально согласны с тезисом, что зимой летаем на суперджете, а летом на а320? Или продали 80 билетов, а не 180 , поменяли самолёт? Не в 1979 году и не в порядке исключения, когда один суперджет страховал пять а320, и в мертвый день подменил один из них, а как массовая практика.
сразу после пруфов про айсберг под водойСильное заявление, пруфов, конечно, не будет.
сразу после пруфов про айсберг под водой
потрясающий уровень дискуссииЧитайте и развивайтесь. Все про айсберги. Вас интересует раздел, ледяной киль.
Один из обсуждаемых тезисов был, как замечательно в парке иметь суперджет и а320: продал 80 билетов вместо 180 - пустил суперджетСильное заявление, пруфов, конечно, не будет.
Ничего не понял, по русски можно?
А с чего Вы решили притянуть сюда "отечественный продукт"?Особенно если брать не линейки типа 319/20/21, а отечественный продукт, который гипотетически выглядит суперджет/мс21/ту204 - максимально разные машины
Дискуссия вообще начиналась с того, а нужны ли "небольшие" самолёты и есть ли для них ниша. Активно упоминались ту134 , суперджет и ержи. Довод в их нужность - не продали билеты на а320 (а в промежутке ничего поменьше нет, даже а319), поставили суперджет или ержа, если угодно. Можете вычеркнуть отечественные самолёты и оставить взаимозаменяемость а320 и ержа. По мне это просто смешно, считать, что компании полезно иметь во флоте тех и других для взаимных заменА с чего Вы решили притянуть сюда "отечественный продукт"?
Разве в РФ много АК владеющих полным набором 319/20/21 или имеющих нечто подобное???
К тому же разговор изначально шел о 20 билетах на самолет под 300 паксов, а не оптимизации загрузки в пределах 20% вместимости
Каакое отношение имеет Суперджет к 1979 г мне понять сложно.И что, вы таки на полном серьезе профессионально согласны с тезисом, что зимой летаем на суперджете, а летом на а320? Или продали 80 билетов, а не 180 , поменяли самолёт? Не в 1979 году и не в порядке исключения, когда один суперджет страховал пять а320, и в мертвый день подменил один из них, а как массовая практика.
Так это у сторонников тезиса взаимозаменяемости бортов разной размерности спросить надо. Они сюда примеры несут с ту134 и ил86. Которые только историкам могут быть интересныКаакое отношение имеет Суперджет к 1979 г мне понять сложно.
Но может кто пояснит...
Яндекс выдает следующую картинку по затратам АКДискуссия вообще начиналась с того, а нужны ли "небольшие" самолёты и есть ли для них ниша. Активно упоминались ту134 , суперджет и ержи. Довод в их нужность - не продали билеты на а320 (а в промежутке ничего поменьше нет, даже а319), поставили суперджет или ержа, если угодно. Можете вычеркнуть отечественные самолёты и оставить взаимозаменяемость а320 и ержа. По мне это просто смешно, считать, что компании полезно иметь во флоте тех и других для взаимных замен