Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.

Не вы UA учили? А то уже сколько лет подряд у них, пара выбывших бортов, и люди сутками в аэропортах сидят.
 
Резервировать логичней всего одинаковые борта друг другом. Ведь если так не делать, то при отказе "планового" самолёта резервный может оказаться эффективней лишь по счастливой случайности

Не всегда. Знаю много примеров, когда больший самолет ,резервировал меньшие. например А-321 резервировал даже 319. Или Ту-204-300 резервировал и Ту и А320. Или, Ту-154 резервировал Б737 и SSJ.
 
Потрясающее "рассуждение". :)
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
Это ненадолго. Оплата лизинга за 3 самолета при одном летающем быстро угробит нормальную авиакомпанию.
 
А может такой зоопарк от разных компаний, каждая их которых имеет свою маршрутную сеть, у каждой из которых флот под свои маршруты, но совпало так, что им всем выгодно работать на этой линии. такие мысли не приходили в голову?
Конечно приходило.
История все по местам расставила: компании, пытавшиеся на Ту-134 конкурировать с 738 на одних маршрутах либо отправились к праотцам, либо сами перешли на 738.
 
Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России, и совершенно невозможно себе представить, чтобы в каждый город был прямой рейс. Соответственно, хабовая система - единственно разумный способ соединенить всех со всеми.
В этом смысле , кстати, систему субсидирования, которая ведёт к появлению рейса из Иванова в Калининград при отсутствии рейса в Москву (читай - связь со всеми портами страны) сложно признать адекватной.
Из Иванова в МОскву поездом доехать легко и просто. Зачем там самолет то гонять?
 
История все по местам расставила: компании, пытавшиеся на Ту-134 конкурировать с 738 на одних маршрутах либо отправились к праотцам, либо сами перешли на 738.
Забавно.
Вы зачем-то сравниваете Ту-134 с 738.
Это разного класса самолеты.
Сравнивайте с Ту-154.

Современный аналог Ту-134 --- SJ-100.
Современный аналог Ту-154, 738, 320 --- МС-21-310.
 
Назад