UNLL
Местный
Напомню, мы обсуждаем этот тезис:
Поэтому в компаниях и летают А-320/321.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напомню, мы обсуждаем этот тезис:
Кто виноват? ИМХО - субсидирование и суперджет.
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.
Резервировать логичней всего одинаковые борта друг другом. Ведь если так не делать, то при отказе "планового" самолёта резервный может оказаться эффективней лишь по счастливой случайности
Это ненадолго. Оплата лизинга за 3 самолета при одном летающем быстро угробит нормальную авиакомпанию.Потрясающее "рассуждение".
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
Конечно приходило.А может такой зоопарк от разных компаний, каждая их которых имеет свою маршрутную сеть, у каждой из которых флот под свои маршруты, но совпало так, что им всем выгодно работать на этой линии. такие мысли не приходили в голову?
Из Иванова в МОскву поездом доехать легко и просто. Зачем там самолет то гонять?Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России, и совершенно невозможно себе представить, чтобы в каждый город был прямой рейс. Соответственно, хабовая система - единственно разумный способ соединенить всех со всеми.
В этом смысле , кстати, систему субсидирования, которая ведёт к появлению рейса из Иванова в Калининград при отсутствии рейса в Москву (читай - связь со всеми портами страны) сложно признать адекватной.
Забавно.История все по местам расставила: компании, пытавшиеся на Ту-134 конкурировать с 738 на одних маршрутах либо отправились к праотцам, либо сами перешли на 738.