Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я так понимаю, кроме А и Б, других самолётов вы не знаете.
не только я, но и весь мировой рынок коммерческих пассажирских перевозок.

А ещё и когда изнутри видишь, и участвуешь, в осуществлении задуманого руководством, многие вещи понимаешь, иногда чуть позже.
участвуешь в кидании поставщиков на деньги?
 
Реклама
не только я, но и весь мировой рынок коммерческих пассажирских перевозок.


участвуешь в кидании поставщиков на деньги?

1. Есть ещё много иных производителей.
2. Мы на брудешршафт не пили, что бы вы мне тыкали.
и сколько процентов мировых авиапассажиров летят на Е или бомбардье или иной экзотике?
А сколько процентов денег платят авиапассадиры на Е или бомбардье или иной экзотике? Ваша проблема, что вы нахватались каких то верхушек, но абсолютно не понимаете что большая часть айсберг под водой.
 
и сколько процентов мировых авиапассажиров летят на Е или бомбардье или иной экзотике?
А с чего Вы заговорили про экзотику?
Пытаетесь с темы соскочить?
Вы просили примеры - вам их привели.
 
А сколько процентов денег платят авиапассадиры на Е или бомбардье или иной экзотике?
менее 10

но абсолютно не понимаете что большая часть айсберг под водой.
сильное заявление
пруфов конечно не будет
 
Не судите по себе. Конечно, я знал и понимал куда меньше чем Владимир Александрович, но определённые познания были. А ещё и когда изнутри видишь, и участвуешь, в осуществлении задуманого руководством, многие вещи понимаешь, иногда чуть позже.
И что, вы таки на полном серьезе профессионально согласны с тезисом, что зимой летаем на суперджете, а летом на а320? Или продали 80 билетов, а не 180 , поменяли самолёт? Не в 1979 году и не в порядке исключения, когда один суперджет страховал пять а320, и в мертвый день подменил один из них, а как массовая практика.
 

Сильное заявление, пруфов, конечно, не будет.


И что, вы таки на полном серьезе профессионально согласны с тезисом, что зимой летаем на суперджете, а летом на а320? Или продали 80 билетов, а не 180 , поменяли самолёт? Не в 1979 году и не в порядке исключения, когда один суперджет страховал пять а320, и в мертвый день подменил один из них, а как массовая практика.

Ничего не понял, по русски можно?
 
сразу после пруфов про айсберг под водой

Читайте и развивайтесь. Все про айсберги. Вас интересует раздел, ледяной киль.
 
Реклама
Сильное заявление, пруфов, конечно, не будет.




Ничего не понял, по русски можно?
Один из обсуждаемых тезисов был, как замечательно в парке иметь суперджет и а320: продал 80 билетов вместо 180 - пустил суперджет
Я вот хоть и не профи, но думается мне, что это очень редкая ситуация, которую вряд ли вообще стоит принимать во внимание. В подавляющем числе случаев линию обслуживает один тип, просто потому, что все машины более менее всегда заняты, и как правило нет свободной, чтобы построить ее под подходящий по загрузке рейс. Особенно если брать не линейки типа 319/20/21, а отечественный продукт, который гипотетически выглядит суперджет/мс21/ту204 - максимально разные машины
 
Особенно если брать не линейки типа 319/20/21, а отечественный продукт, который гипотетически выглядит суперджет/мс21/ту204 - максимально разные машины
А с чего Вы решили притянуть сюда "отечественный продукт"?
Разве в РФ много АК владеющих полным набором 319/20/21 или имеющих нечто подобное???
К тому же разговор изначально шел о 20 билетах на самолет под 300 паксов, а не оптимизации загрузки в пределах 20% вместимости
 
А с чего Вы решили притянуть сюда "отечественный продукт"?
Разве в РФ много АК владеющих полным набором 319/20/21 или имеющих нечто подобное???
К тому же разговор изначально шел о 20 билетах на самолет под 300 паксов, а не оптимизации загрузки в пределах 20% вместимости
Дискуссия вообще начиналась с того, а нужны ли "небольшие" самолёты и есть ли для них ниша. Активно упоминались ту134 , суперджет и ержи. Довод в их нужность - не продали билеты на а320 (а в промежутке ничего поменьше нет, даже а319), поставили суперджет или ержа, если угодно. Можете вычеркнуть отечественные самолёты и оставить взаимозаменяемость а320 и ержа. По мне это просто смешно, считать, что компании полезно иметь во флоте тех и других для взаимных замен
 
И что, вы таки на полном серьезе профессионально согласны с тезисом, что зимой летаем на суперджете, а летом на а320? Или продали 80 билетов, а не 180 , поменяли самолёт? Не в 1979 году и не в порядке исключения, когда один суперджет страховал пять а320, и в мертвый день подменил один из них, а как массовая практика.
Каакое отношение имеет Суперджет к 1979 г мне понять сложно. :unsure:
Но может кто пояснит...
 
Каакое отношение имеет Суперджет к 1979 г мне понять сложно. :unsure:
Но может кто пояснит...
Так это у сторонников тезиса взаимозаменяемости бортов разной размерности спросить надо. Они сюда примеры несут с ту134 и ил86. Которые только историкам могут быть интересны
 
Дискуссия вообще начиналась с того, а нужны ли "небольшие" самолёты и есть ли для них ниша. Активно упоминались ту134 , суперджет и ержи. Довод в их нужность - не продали билеты на а320 (а в промежутке ничего поменьше нет, даже а319), поставили суперджет или ержа, если угодно. Можете вычеркнуть отечественные самолёты и оставить взаимозаменяемость а320 и ержа. По мне это просто смешно, считать, что компании полезно иметь во флоте тех и других для взаимных замен
Яндекс выдает следующую картинку по затратам АК
image002.gif


Из нее вытекает, что при эксплуатации ВС постоянными затратами являются примерно 30% (часть "прочих расходов", какая то часть ЛГ, аренда и небольшая часть аэропортовых)
Остальное зависит от налета.
Учитывая стоимость летного часа ержа и А320, иметь "ёжика" на подмену А-320 в мертвый сезон вполне оправдано.
(при условии что нагрузка действительно меняется столь значительно)

Тем более что в свободное время самолеты могут использоваться на чартерах или в субаренде
 
Последнее редактирование:
странная картинка, экипажи видимо за еду летают (причем за ту, что пассажирам выдают)
 
Я вот хоть и не профи, но думается мне, что это очень редкая ситуация, которую вряд ли вообще стоит принимать во внимание. В подавляющем числе случаев линию обслуживает один тип, просто потому, что все машины более менее всегда заняты, и как правило нет свободной, чтобы построить ее под подходящий по загрузке рейс.
Зря Вы так думаете. Я уже приводил массу примеров , когда один тип подменяет другой либо при изменении загрузки на рейс , либо по неисправности. В летний период на линии может стоять Эрбас или Ту-204, а зимой на линию ставят ССЖ
 
Реклама
странная картинка, экипажи видимо за еду летают (причем за ту, что пассажирам выдают)
Вы можете сколько угодно полоскать экипажи, наличие в них штурмана, бортинженера или техсостава, но их зарплаты это мизер в затратах авиакомпании
 
Назад