Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.
 
Как правильно говорит Маск, первое правило - считать что нет невозможных задач (все думали что нельзя ракеты использовать много раз - он сумел. Все думали что возвращаемый с орбиты аппарат нужно тащить в ангар там долго разбирать собирать и что повторный полет возможен не раньше чем через полгода - он планирует повторные полеты через сутки. Все думали что электромобили не будут бегать - он сделал сеть суперчарджеров и раскрутил свой гаджет на колесах).

Так и тут. Если подумать и не зацикливаться на сертификациях и прочей лапше, то поставить на самолет сниффер и записать все обмены с двигателем во всех почти режимах, а потом их воспроизвести уже от себя - не супер пупер задача. Если ее поставить и начать решать - группа из 10 человек, 1 опытный самолет, и два месяца работы от силы... Но если с самого начала петь песни о невозможности, то придется искать или Сталина (товарищ Туполев, нам не нужен самолет ЛУЧШЕ нам нужна точная копия хорошего. Так что не выпендривайтесь а делайте что я приказал) или Маска (нет нерешаемых задач).

И кстати никто не отменял попросту анализ кода управления двигателем. КОторый никто особо никогда не зашифровывал и не закрывал.
 
Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.
 
Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.
ОАК уже ранее заявлял, что самая важная задача это безопасность полетов, и к этому вопросов нет.
Нет сомнений, что самолеты сделают, вопрос когда.

Сдвиг у конкурентов кстати тут иногда обсасывают, не без ехидства, и качество конкурентов (S7 со своими A321 neo). Так что всем "достается" )) .
 
Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?
 
Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.
 
1 страница именно этой темы датирована 2020 годом. О какой 10- летней давности вы? Что касается вас лично, так не только в этом году, как и в прошлом, вы здесь упорно убеждали оппонентов, что и деньги будут и сроки выдержат. А сомневающихся именовали никак не иначе как всепропальщиками. Кстати , где то в середине года кто то из неравнодушных участников дискуссии организовал опрос и соорудил таблицу прогнозов по выпуску ВС в этом и в последующие годы. Интересно было бы завтра вспомнить ее и посмотреть, кто оказался пессимистом, кто реалистом., а кто оптимистом.
 

А что в вопросе провокационного? Была государственная программа - да\нет? В ней был запланирован выпуск L-410 в агромадных количествах - да\нет?
 
Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику, а потом принадлежать перестал. Услыхал бы, вашу версию возможности произвести упомянутые борта, а так же L-410NG.
 
Отсутствие летающих самолетов - надежный способ обеспечения безопасности полетов.
 
Да.
а потом принадлежать перестал.
Да, в апреле 2022.
Но в августе 2023 (!) ОАК с Минпромом упорно продолжали обещать 178 Элок в 2030 году.
 
Что хотите-то? Не считаете ли начальником того, или другого В. П. С?
Обратитесь по команде в оба адреса.
 
Да харош уже. Как дети честное слово.
Позитивнее немного. С новым годом всех.

Тут люди
Подводят итоги
 
Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
 
Но хотя бы 200+ самолётов сделали. И, в отличие от украинских анов, это российский проект и потому конструкторская документация и интеллектуальная собственность находятся в России.