а чем занимается этот ссж (эрбас) летом (зимой)?В летний период на линии может стоять Эрбас или Ту-204, а зимой на линию ставят ССЖ
Вам смешно читать , потому что Вы не знаете как это происходит на самом деле. Люди знающие объясняют Вам, но эта картинка не укладывается в Вашей голове. Та же "Россия" имеет в своем флоте ССЖ и А320 и ставит их на трассы в зависимости от загрузки в тот или иной период. Аэрофлот в определенные моменты вобще ставил на трассу Спб-Мск А350, как собственно в былые времена мы ставили Ил-86 вместо Ту-154, а зимой на этой линии и Ту-134 летали.По мне это просто смешно, считать, что компании полезно иметь во флоте тех и других для взаимных замен
Всем прекрасно известно, что в зимний период интенсивность полетов несравнима с летом. Поэтому ничего удивительного, когда зимой какие то самолеты стоят на перроне.а чем занимается этот ссж (эрбас) летом (зимой)?
А расскажите как это происходит в Ryan или Победе?Вам смешно читать , потому что Вы не знаете как это происходит на самом деле.
Откуда мне знать, я не работал в этих компаниях, тем более что это вообще лоукостерыА расскажите как это происходит в Ryan или Победе?
Нет, не ставит в зависимости от загрузки. Самолеты планируют на линии задолго до открытия самой линии исходя из ПЛАНИРУЕМОЙ загрузки. И билеты продаются исходя из емкости флота. Оперативная замена типа ВС на рейс происходит не из-за овербукинга, а в том случае, когда больше лететь просто не на чем и предполагаемые задержки приобретают катастрофический размах. Просто так из-за 10-20 пассажиров никто Суперджет на А320 или Б737 менять не будет.а же "Россия" имеет в своем флоте ССЖ и А320 и ставит их на трассы в зависимости от загрузки в тот или иной период.
В каждой авиакомпании свои порядки, я тоже не с потолка беру информацию.Нет, не ставит в зависимости от загрузки. Самолеты планируют на линии задолго до открытия самой линии исходя из ПЛАНИРУЕМОЙ загрузки. И билеты продаются исходя из емкости флота. Оперативная замена типа ВС на рейс происходит не из-за овербукинга, а в том случае, когда больше лететь просто не на чем и предполагаемые задержки приобретают катастрофический размах. Просто так из-за 10-20 пассажиров никто Суперджет на А320 или Б737 менять не будет.
Мы говорим об одной и той жеВ каждой авиакомпании свои порядки, я тоже не с потолка беру информацию.
Зачем вы рушите свой же образ профессионала такими примерами. А350 ставили на обкатку машин, с тех пор их на этой линии не былоАэрофлот в определенные моменты вобще ставил на трассу Спб-Мск А350,
Значит за десять лет все поменялосьМы говорим об одной и той же
Не все, но что-то должно было поменяться. К сожалению, не могу сравниватьЗначит за десять лет все поменялось
Знаете, мне довелось как-то слетать ШРМ-СКЧ на 777, а обратно на а330.Зачем вы рушите свой же образ профессионала такими примерами. А350 ставили на обкатку машин, с тех пор их на этой линии не было
а чем занимается этот ссж (эрбас) летом (зимой)?
есть откровенно сезонные направления, где вне сезона вообще ничего может не летать или частоту режут или что-то подобное.
но возможности авиакомпаний по регулированию количества возимых кресел в день весьма ограничены (условно говоря, могут летать на 20% меньше, но не могут на 50%), поэтому обычно количество кресел по большинству направлений сильно не меняется в течение года. а на сниженный спрос реагируют снижением цен. зимой внутри России обычно летать дешевле, чем летом.
Нет, не ставит в зависимости от загрузки. Самолеты планируют на линии задолго до открытия самой линии исходя из ПЛАНИРУЕМОЙ загрузки. И билеты продаются исходя из емкости флота. Оперативная замена типа ВС на рейс происходит не из-за овербукинга, а в том случае, когда больше лететь просто не на чем и предполагаемые задержки приобретают катастрофический размах. Просто так из-за 10-20 пассажиров никто Суперджет на А320 или Б737 менять не будет.
[Э приспособить отечественный двигатель ПД-14, а также авионику к Airbus A320, нужно потратить до половины стоимости разработки нового самолета.
потрясающеНо в очереди на переделку с удовольствием станет всякие
АIR asia
В импортный блок наша прошивка?В идеале вообще прошивка в штатный блок управления двигателем 320. Способная воспринимать сигналы/управление
от ПД.
Изделие выполняет поставленную задачу согласно испытаниям.В импортный блок наша прошивка?
Как Вы собираетесь эту поделку сертифицировать?
Если они вдруг захотят ремоторизироваться, то очевидно будут ставить LEAP, а не ПД-14– по всему миру простаивает почти 700 бортов.320нео на 7.2024