AlexRS
Местный
здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.А если используется часть БРО то она должна давать стандартные коды управления. И все это можно записать и реверс инженерить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.А если используется часть БРО то она должна давать стандартные коды управления. И все это можно записать и реверс инженерить.
Как правильно говорит Маск, первое правило - считать что нет невозможных задач (все думали что нельзя ракеты использовать много раз - он сумел. Все думали что возвращаемый с орбиты аппарат нужно тащить в ангар там долго разбирать собирать и что повторный полет возможен не раньше чем через полгода - он планирует повторные полеты через сутки. Все думали что электромобили не будут бегать - он сделал сеть суперчарджеров и раскрутил свой гаджет на колесах).здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.
Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.Проблема не в том, что медленно делается, проблема в том, что чиновники регулярно наперебой называют позитивные сроки по реперным событиям, а потом эти сроки едут. Эти не в первый раз. Не буду напоминать, когда должен был взлететь полностью импортозамещенный МС-21-310.
Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.Честно , я только рад , что они едут и пусть едут столько , сколько потребуется... В Авиации торопыг не любят , мало того их откровенно ненавидят , от этих торопыг воняет тяжелым запахом свежей крови невинных жертв авиакатастроф. Опыт сдачи самолетов в СССР к праздникам об этом красноречиво говорит.
А вас не смущает не однократный, затяжной, непредсказуемый сдвиг программ В737МАХ 7, 9 , В777, В787 , А321NEO XLR и т.п.? Что то я не видел ни одной публикации с истошным воем в западных сми по этому поводу )
причем даже обещания всё те жеВедь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний.
Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными
Жду Ваш вариант.Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?
1 страница именно этой темы датирована 2020 годом. О какой 10- летней давности вы? Что касается вас лично, так не только в этом году, как и в прошлом, вы здесь упорно убеждали оппонентов, что и деньги будут и сроки выдержат. А сомневающихся именовали никак не иначе как всепропальщиками. Кстати , где то в середине года кто то из неравнодушных участников дискуссии организовал опрос и соорудил таблицу прогнозов по выпуску ВС в этом и в последующие годы. Интересно было бы завтра вспомнить ее и посмотреть, кто оказался пессимистом, кто реалистом., а кто оптимистом.Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.
"И почему я не удивлён..."Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.
Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.
Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику, а потом принадлежать перестал. Услыхал бы, вашу версию возможности произвести упомянутые борта, а так же L-410NG.А что в вопросе провокационного? Была государственная программа - да\нет? В ней был запланирован выпуск L-410 в агромадных количествах - да\нет?
Отсутствие летающих самолетов - надежный способ обеспечения безопасности полетов.Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.
ОАК уже ранее заявлял, что самая важная задача это безопасность полетов, и к этому вопросов нет.
Да.Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику,
Да, в апреле 2022.а потом принадлежать перестал.
Что хотите-то? Не считаете ли начальником того, или другого В. П. С?Да.
Да, в апреле 2022.
Но в августе 2023 (!) ОАК с Минпромом упорно продолжали обещать 178 Элок в 2030 году.
Это всё, что вы смогли ответить на вопросы brab ?Что хотите-то?
Обратитесь по команде в оба адреса.
Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.![]()
Как на самолет Ан-70 потратили 30 лет и чем всё закончилось - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
История военно-транспортного самолета Ан-70 наглядно показала бесперспективность межгосударственной кооперации в бывшем СССРtehnoomsk.ru
Но хотя бы 200+ самолётов сделали. И, в отличие от украинских анов, это российский проект и потому конструкторская документация и интеллектуальная собственность находятся в России.Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.