Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А если используется часть БРО то она должна давать стандартные коды управления. И все это можно записать и реверс инженерить.
здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.
 
Реклама
здесь сложность м.б. в том чтобвы определить по какому алгоритму выдавать эти коды управления.
Как правильно говорит Маск, первое правило - считать что нет невозможных задач (все думали что нельзя ракеты использовать много раз - он сумел. Все думали что возвращаемый с орбиты аппарат нужно тащить в ангар там долго разбирать собирать и что повторный полет возможен не раньше чем через полгода - он планирует повторные полеты через сутки. Все думали что электромобили не будут бегать - он сделал сеть суперчарджеров и раскрутил свой гаджет на колесах).

Так и тут. Если подумать и не зацикливаться на сертификациях и прочей лапше, то поставить на самолет сниффер и записать все обмены с двигателем во всех почти режимах, а потом их воспроизвести уже от себя - не супер пупер задача. Если ее поставить и начать решать - группа из 10 человек, 1 опытный самолет, и два месяца работы от силы... Но если с самого начала петь песни о невозможности, то придется искать или Сталина (товарищ Туполев, нам не нужен самолет ЛУЧШЕ нам нужна точная копия хорошего. Так что не выпендривайтесь а делайте что я приказал) или Маска (нет нерешаемых задач).

И кстати никто не отменял попросту анализ кода управления двигателем. КОторый никто особо никогда не зашифровывал и не закрывал.
 
Проблема не в том, что медленно делается, проблема в том, что чиновники регулярно наперебой называют позитивные сроки по реперным событиям, а потом эти сроки едут. Эти не в первый раз. Не буду напоминать, когда должен был взлететь полностью импортозамещенный МС-21-310.
Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.
 
Честно , я только рад , что они едут и пусть едут столько , сколько потребуется... В Авиации торопыг не любят , мало того их откровенно ненавидят , от этих торопыг воняет тяжелым запахом свежей крови невинных жертв авиакатастроф. Опыт сдачи самолетов в СССР к праздникам об этом красноречиво говорит.
А вас не смущает не однократный, затяжной, непредсказуемый сдвиг программ В737МАХ 7, 9 , В777, В787 , А321NEO XLR и т.п.? Что то я не видел ни одной публикации с истошным воем в западных сми по этому поводу )
Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.
ОАК уже ранее заявлял, что самая важная задача это безопасность полетов, и к этому вопросов нет.
Нет сомнений, что самолеты сделают, вопрос когда.

Сдвиг у конкурентов кстати тут иногда обсасывают, не без ехидства, и качество конкурентов (S7 со своими A321 neo). Так что всем "достается" )) .
 
А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными
Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?
 
Скажите, плиз, а как "на фоне СВО" (через 4 месяца после её начала) выглядит прогноз Государственной программы на выпуск. двадцати L-410 ежегодно?
Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.
 
Проблема в том, что с упорством, достойным лучшего применения, муссируется одно и то же. Ведь, открой страницы 10-и и более летней давности, прочтете все те же причитания по поводу несбывшихся обещаний. Казалось бы - обозначили признак, обсудили его со всех сторон, нашли причины и следствия: а дальше принимайте это как данность. Не настолько же наивны, что рассчитываете на результат? А на фоне СВО и расходом всех видов ресурсов на нее, эти завывания выглядят особенно неприятными - особенно, от тех, кто на той стороне.
1 страница именно этой темы датирована 2020 годом. О какой 10- летней давности вы? Что касается вас лично, так не только в этом году, как и в прошлом, вы здесь упорно убеждали оппонентов, что и деньги будут и сроки выдержат. А сомневающихся именовали никак не иначе как всепропальщиками. Кстати , где то в середине года кто то из неравнодушных участников дискуссии организовал опрос и соорудил таблицу прогнозов по выпуску ВС в этом и в последующие годы. Интересно было бы завтра вспомнить ее и посмотреть, кто оказался пессимистом, кто реалистом., а кто оптимистом.
 
Жду Ваш вариант.
На провокационный вопрос извольте высказаться сами.
А я соглашусь, или опровергну.

А что в вопросе провокационного? Была государственная программа - да\нет? В ней был запланирован выпуск L-410 в агромадных количествах - да\нет?
 
Реклама
А что в вопросе провокационного? Была государственная программа - да\нет? В ней был запланирован выпуск L-410 в агромадных количествах - да\нет?
Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику, а потом принадлежать перестал. Услыхал бы, вашу версию возможности произвести упомянутые борта, а так же L-410NG.
 
Проблема в адекватном планировании, а не в торопыгах.
ОАК уже ранее заявлял, что самая важная задача это безопасность полетов, и к этому вопросов нет.
Отсутствие летающих самолетов - надежный способ обеспечения безопасности полетов.
 
Вы, само собой, не поняли. Напомню, речь шла в контексте СВО. В ее начале чешский завод принадлежал российскому собственнику,
Да.
а потом принадлежать перестал.
Да, в апреле 2022.
Но в августе 2023 (!) ОАК с Минпромом упорно продолжали обещать 178 Элок в 2030 году.
 
Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
 
Реклама
Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
Но хотя бы 200+ самолётов сделали. И, в отличие от украинских анов, это российский проект и потому конструкторская документация и интеллектуальная собственность находятся в России.
 
Назад