У нас бортов 100 наверное наберётся.Если они вдруг захотят ремоторизироваться, то очевидно будут ставить LEAP, а не ПД-14
Какмим испытаниям?Изделие выполняет поставленную задачу согласно испытаниям.
Напомнило:– по всему миру простаивает почти 700 бортов.320нео на 7.2024
Когда мы обсуждали 2 недели назад Реверс по расходникам на АиБ который делает сейчас Холдинг «ИКАР вопросов не возникло. Так же как и Что думает об этом Арбуз. Ведь летать в ЕС мы не намерены. Так же кто и как это будет испытывать.Каким испытаниям?
Кто составил программу, методику, и на каком основании??
Кто будет осуществлять ремонт и по каким документам?
Задача дерзкая. Осуществимая. были бы желающие.
"Хочу быть дерзким, хочу быть смелым..."Задача дерзкая. Осуществимая. были бы желающие
Собственно это то не проблема, отлетали и всё. При всей бредовости идея не такая уж и бессмысленная. А система сертификациии давно просит кирпича.В импортный блок наша прошивка?
Как Вы собираетесь эту поделку сертифицировать?
Ну вот я думал из Тель-Авива до Эйлата на поезде. Но как-то не получилось.Последние полторы страницы.....Господа, вам в самом деле лучше о поездах задуматься если кто то прислушается к тому, что тут понаписали.
Так тут и не пытаются домотканное на Боинги с Аирбасами и прочими Ембраерами лепить.....Ну вот я думал из Тель-Авива до Эйлата на поезде. Но как-то не получилось.
Лет через 100Тель-Авива до Эйлата на поезде
Основное выделилЭтот рынок развит и в США, и в Китае и позволяет снижать зависимость от оригинальных компонентов, которые не влияют на безопасность
Вы всерьез не понимаете отличие реверсинжиниринга по расходникам и "наколенной доработки напильником" блоков управления двигателями?Когда мы обсуждали 2 недели назад Реверс по расходникам на АиБ который делает сейчас Холдинг «ИКАР вопросов не возникло. Так же как и Что думает об этом Арбуз. Ведь летать в ЕС мы не намерены. Так же кто и как это будет испытывать.
этим вс сказано. Или Вы собрались на лабораториях пассажиров возить?далее - как там себя чувствует - Самолёт-лаборатория с бортовым номером 87216,
У вас в кармане есть полная документация на двигатели САМ?Замечу при полностью доступной Документации на все Агрегаты и самолет.
Я с вами согласен с точки зрения безопасности."наколенной доработки напильником" блоков управления двигателями?
Замечу что любой самолет с другой комплектацией в девичестве будет лабораторией.Или Вы собрались на лабораториях пассажиров возить?
зачем нам полная производственная документация на Двигатель, если мы не собираемся его сами производить.У вас в кармане есть полная документация на двигатели САМ?
Эти данные у Вас есть?нам нужен порядок подключения Арматуры, параметры работы датчиков, показания датчиков, управляющие сигналы.
Вероятно и такпредполагаю что конструкция управления схожа до определенного момента.
Согласен.Из сказанного вытекает, что "сторонняя" ремоторизация "арбузов" возможна только методом полной замены электроники завязанной на управление двигателями. А т.к. в современных самолетах все взаимосвязано, то скорее всего потребуется полная замена всего БРЭО
Импортное БРЭО, разработанное под конкретный самолет способно работать с обоими движкамиСогласен.
но спустимся на порядок ниже.
Версия мс21-300 в первоначальном варианте. на импортной БРЭО предназначалась
на обоих вариантах как ПД так и на PW1100.
Значит на этом этапе 21-300 между двумя системами уже выстроено взаимодействие с минимальными отличиями.
Я сомневаюсь что разработано полностью 2 разные системы на МС21-300 под два разных двигателя, и при перестановке требуется пересобрать борт заново
снифер изобрели дцать лет назад.Эти данные у Вас есть?
Или Вы знаете где их взять?
предполагаю определенный и не малый % сходства между PW1100/PW1400Импортное БРЭО, разработанное под конкретный самолет способно работать с обоими движками
Как из этого следует возможность таковой работы совершенно другого БРЭО установленного на борту А320?