У меня нет оснований вам доверять. )))На самом деле винглеты на МС-21 считали и дули.
В результате выяснилось, что они дают прирост а/качества, но а) очень небольшой; б) только на режиме набора высоты.
"По совокупности" выигрыша никакого.
Невразумительное блеяние видео-иксперда...
Вы удивитесь, но понятие моды существует и в авиации.
Например, сейчас на вертолётах в моде компоновка "двигатели позади главного редуктора".
Там плюс только один - машину проще сцентровать. А вот минусов - конкретно по эффективности двигателей - не один.
Но ставят...
Можете поделиться источником, где бы описывалась связь между размахом и отчислениями и налогами?Но есть один нюанс - размах крыла превысит 36 метров, что сразу переведёт его в более дорогую категорию по платежами и налогам и полностью уничтожит эффект от экономии топлива
Так связь простая: больше размах - нужна бОльшая по размеру стоянка, которая стОит бОльших денегМожете поделиться источником, где бы описывалась связь между размахом и отчислениями и налогами?
Например, известно, что аэропортовые сборы завися от массы ЛА. А вы про что пишите?
Замечу, что это Ваше мнение не вполне корректно.такие законцовки за счёт аэродинамического сопротивления создают скручивающий момент на крыле, увеличивающий угол атаки на концевых участках крыла. Это особо критично для крыла с большим удлинением. Чтобы это предотвратить, нужно усиливать эти части крыла в плане жёсткости на кручение, что не может не сказаться на весе.
Ну а налоги то каким боком автор присовокупил? С местами стоянок понятно что платить придется больше, но это пол беды. РД, МРД, а то и ВПП могут оказаться для такого размаха крыла просто непригодными в некоторых аэропортах, А это уже проблема иного уровня расходов, и не АК.Так связь простая: больше размах - нужна бОльшая по размеру стоянка, которая стОит бОльших денег
Тогда добро пожаловать в игнор, смешливый вы наш.У меня нет оснований вам доверять. )))