Отечественный авиапром - общая дискуссия

Конечно на корзину. Тупо деньги осваиваете.
В бессильной злобе можно и не такое выдать на-гора.
Жизнь не сложилась, поди - сочувствую.
P.S. Вот, чем хорош интернет - безопасностью. Храбрецов и умельцев туча: а вживую - откуда только скромность взялась.
 
Иногда лучше жевать чем...
«Сколько ангелов может танцевать на булавочной головке?» — фраза, которая приводится как пример бессмысленного спора, обсуждающего малозначимые детали[1]. В других вариантах фразы ангелы могут «сидеть», а не «танцевать», и «на кончике иглы», а не «на булавочной головке».
Авторство обычно приписывается протестантскому теологу XVII века Уильяму Чиллингворту — в работе «Религия протестантов» (1637 год)
отсюда
Средние века закончились за 140 лет до.
 
Вот-вот : три клика - и все знания мира в распоряжении "эксперта". Ясно, не почитав на ночь Чилингворта, такой заснуть не сможет.
Только, отключи интернет - и окажется, что даже букварь искурен на самокрутки, не говоря о "Физике" Перышкина за 6-класс.
Не желаете ли, любезный, ответить на вопросик того, примерно, уровня - но, дави клаву сколь угодно, ответа не найдешь: неплохой индикатор.
 
Вот-вот : три клика - и все знания мира в распоряжении "эксперта"...
Да-да. Назовите меня "школотой".
Для совкового специалиста: бойтесь терминов и фактов. Вы не умеете пользоваться ни первым, ни вторым.
 
Как то наболевшее- знания и термины это конечно хорошо, но вопрос стоит в том, чтоб правильно их интерпретировать, использовать на пользу. Доступ к знаниям есть у каждого первого, но почему то не каждый первый использует эти богатства во благо, а иногда просто вредят своим воинствующим невежеством. Знания поверхностные из википедии едва ли многим дадут глубину понимания, зато очень многим дают глупую уверенность в этих знаниях и неопознанное ложное чувство уверенности в своей правоте без понимания контекста, в отсутствии опыта их применения. Ведь на поверхности всегда всё просто.
Просто наболело от непризнанных гениев за которыми просто измучаешься исправлять результаты их работы. Единственное на что надеешься в таких ситуациях- чтоб дальнейшие результаты трудов этих гениев пришлось исправлять не тебе и тогда будет время развиваться и развивать то, чем ты любишь быть занят. Это как спортсмен-многоборец умеет что-то сразу в нескольких дисциплинах, но в любой из них никогда не дотянется до результатов настоящего мастера.
 
Ivan Alexandrovich, И как результат - "настоящий [узкий] мастер" - часто жестоко страдает просто феерическим отсутствием кругозора. В результате чего, в т.ч., появляются и бесполезные, но дорогостоящие инженерные шедевы (причем действительно шедевры с чисто технической точки зрения). Что толку в блестящем умении коллектива проектировать ВТС ОН, если в коллективе искренне не понимают - почему он должен быть заточен не только на номенклатуру ВВСТ "своих" ВС? (это просто тот пример. с которым столкнулся во всей красе лично я)
 
Сергей Гончаров, Разные люди, обладающие одними и теми же знаниями- скажем выпускники одного университета и факультета, учившиеся вместе часто достигают успеха разной величины. У любого из нас таких примеров перед глазами полно.
 
Ivan Alexandrovich, Разумеется. Равно как и то, что "успех" - "аж ніяк" не показатель ни профессионализма Человека, ни качеств Продукта даже.
 
Я предлагаю дождаться конца этого года, когда был обещан первый опытный образец.
Кстати, а кто-нибудь видел новости о ЛМС из У-УАЗ или СмАЗ? А то, вроде как, УЗГА сделали макет кабины и успешно его сдали комиссии, а от смежников нет никаких новостей.
А с другой стороны мы видели летающие Ан-3Т, ТВС-2АМ/МС/ДТ/ДТС, СМ-92Т и еще кучу самолетов с ДВС. Чем ЛМС будет отличаться от них? Так же доведут до сертификата (дай бог) и забросят, когда госденюжка закончится.
 
Прочитайте профильную ветку от начала до конца - и сможете удовлетворить свое любопытство вполне. Там довольно подробно расписаны подробности, фактически, по каждому из пересисленных типов - ищите и обрящете. Однако, представляется, что ваша задача ограничивается стандартными всепропально- распильными мантрами.
 
Прочитайте профильные ветки мартирологи от начала до конца:
 
Так они ведь тоже из нашего прошлого. Еще советского.
Нет, Л-410 выпускается вовсю: скоро выйдет новая модификация. Мелким же, на 9 пассажиров, ЛМС, занимаемся сейчас.
 
Последнее редактирование:
Прочитайте профильные ветки мартирологи от начала до конца:
У меня отсутствует, как тяга к кликушеству, так и любопытство к творчеству "экспертов", такой тягой обладающих.
Не интересно: находясь в лодке - о ее способности держаться на плаву предпочту личные ощущения.