Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так он тоже не сразу стал 40 - изначально записали только 25.
А потом задумчиво поковыряли пальцем в носу тщательно проанализировали - и увеличили сразу на 60%. Хрен ли мелочиться.


Вот только денег никто уже не даст. "Поезд ушёл - и рельсы убрали".
И 96-400 никто качать до 20-ти тысяч не будет. Именно поэтому такая цифра и появилась. А вовсе не по причине "типового полёта с менее жёсткими условиями".
40000 придется обосновать в любом случае, ковыряй не ковыряй.
Вы пропустили, что 20 тысяч получились одновременно с 60 тысячами часами. А это прямо говорит о том что для 96-400 типовой полет приняли полегче, что позволило увеличить ресурс в полетах. Именно потому что типовой полет стал с менее жесткими условиями.
 
Реклама
Я так понимаю, что проект зарывается. Дитё родилось мертвеньким.
Дите здесь не 96х а сугубо пд-35. Зерна от плевел фильтраните. Пд-35 будут безусловно тянуть. Он для военных транспортников нужен. Кто там че шевелится вокруг с 96 и 929 - это сугубо фантазии попутного применения. Возможного.
Скорее, китайцы ещё 2-3 года потусуются в России, а ещё через несколько лет появится ШФДМС C929.
Нам пофиг. Нам надо 35й движок в серию запустить.
 
Дите здесь не 96х а сугубо пд-35. Зерна от плевел фильтраните. Пд-35 будут безусловно тянуть. Он для военных транспортников нужен. Кто там че шевелится вокруг с 96 и 929 - это сугубо фантазии попутного применения. Возможного.

Нам пофиг. Нам надо 35й движок в серию запустить.
Что ПД-35 вам сильно нужнее ШФДМС - кто б и спорил! - ну, в здравом уме по кр. мере. Но что навсегда и полностью уйти с рынка ШФДМС - на это "вам "пофиг"?? Гхм... Сильно похоже на попытку сделать хоть сколько-нибудь хорошую мину при ну очень плохой в Реальном Реале Игре...
 
Что ПД-35 вам сильно нужнее ШФДМС - кто б и спорил! - ну, в здравом уме по кр. мере. Но что навсегда и полностью уйти с рынка ШФДМС - на это "вам "пофиг"?? Гхм... Сильно похоже на попытку сделать хоть сколько-нибудь хорошую мину при ну очень плохой в Реальном Реале Игре...
Будет 35ый - можно будет и задачи по ШХХХХХХХХ ставить. Не будет - какой смысл выеживаться? Имхо бредни про Ш+ХХХХХ несут сейчас те, кто в тему влезть хочет. Это же хорошо.
 
Transer, Извините, но... Вы действительно не понимаете, что вам в принципе невозможно самостоятельно потянуть ШФДМС нового поколения? Даже если и с ПД-35 и с вашими федеральной экономикой и финансами в целом все будет идеально по оптимистическим прогнозам? И что единственный ваш возможный (хотя и проблемный сильно безусловно) партнер в таком проекте - это т.н. "КНР"??
 
Transer, Извините, но... Вы действительно не понимаете, что вам в принципе невозможно самостоятельно потянуть ШФДМС нового поколения? Даже если и с ПД-35 и с вашими федеральной экономикой и финансами в целом все будет идеально по оптимистическим прогнозам? И что единственный ваш возможный (хотя и проблемный сильно безусловно) партнер в таком проекте - это т.н. "КНР"??
Вы внимательно читаете что я пишу? Нам нужен движок 35т. Для военки само собой. Так или иначе мы его сделаем. Кто там что паралельно будет его на мелкосерийку 96х ставить - пожалуйста! На 929? Пожалуйста! На Хрен с мордой в блюде? Пожалуйста! Вы понимаете мысль? У нас просто есть бабло на этот движок и мы его конечно сделаем.
 
Transer, Я таки внимательно читал то, что Вы пишите. И ИМХО, Вы пишите: главное - ПД-35 (с чем я согласен совершенно), а будет ШФДМС или нет - пофиг! (а вот такую постановку вопроса с точки зрения реальных национальных интересов России - я действительно считаю "глупОтой и недомыслием" - как говорим мы, поляки, в таких случаях).
 
ashkalikov, Ни в коей мере не желая заменять Камрада Transer (хай сам отдуваеЦЦО) - "Мамонт" (или как там его сейчас) - не? Ремоторизация русских Ан-124 - не? Двухдвигательная версия Ил-76/78МД-90А - не? ТЗС на базе планера Ил-96-400 - не?
 
Сергей Гончаров,

Космоджет еще забыли предложить.

Даже ремоторизация Ил-76 на мифический ПД-14М это непростая задача - диаметр у двигателей разный.
А уж вкрячить ПД-35 вместо Д-18Т на существующие планеры - успехов (и уж тем более на Ил-96).
3,1 метра против 1,9 у ПС-90 или 2,3 у Д-18Т.
 
Реклама
ashkalikov, "Космоджет" - это которое компания в г. Козятин в Винницкой обл. Украины, специализирующаяся по пошиву и продажам рабочей одежды? :):)
Ну а если серьезно - я нигде не утверждал, что модернизация Ан-124 возможно без доработок планера и шасси. А уж по Ил-76/78 - тут специальную модификацию разрабатывать, безусловно, придется. Глубокую весьма модификацию притом. Ни о какой замене на уже построенных самолетах речь идти не может конечно.
 
Посторонним В, я никогда и нигде не отрицал нужность для России программы развития Ил-96. Речь шла лишь о том, что долгосрочных перспектив - она не имеет.
 
Посторонним В, я никогда и нигде не отрицал нужность для России программы развития Ил-96. Речь шла лишь о том, что долгосрочных перспектив - она не имеет.
Почему же? В качестве Ил-96 NEW - вполне. Тем более, что массовым это производство не будет. Поэтому полной смены технологий строительства не требуется. Всё, что касается фюзеляжа, можно оставлять в том же виде - ну может, как-то модернизируя. А поставить несколько новых станций со стендом стыковки для общей сборки несложно.
Композитное же производство уже существует в Ульяновске и Казани.
 
Тем более, что массовым это производство не будет.
Изделие, собранное в ограниченном количестве экземпляров , не есть хорошо по части ценовой конкуренции , если только государство не собирается возвращаться назад в семидесятые в то время когда миром движет прогресс.
 
Я же сразу написал:
массовым это производство не будет
Но бортов 200 построить лет за 30 вполне можно. И заменить ими импортные ШФС в случае обострения.

Изделие, собранное в ограниченном количестве экземпляров , не есть хорошо по части ценовой конкуренции , если только государство не собирается возвращаться назад в семидесятые в то время когда миром движет прогресс.
Очнитесь! Миром правит deep state коронавирус! 8-)
 
Последнее редактирование модератором:
Я же сразу написал:

Но бортов 200 построить лет за 30 вполне можно. И заменить ими импортные ШФС в случае обострения.


Очнитесь! Миром правит deep state коронавирус! 8-)
А других вариантов нет ?
200 за 30 лет ?
Ваше мнение основано на экономическом расчёте или только на ура-патриотизме по типу "главное начать - разбираться будем потом" ?
Так проходили уже нечто подобное в стране пятилеток в четыре года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
40000 придется обосновать в любом случае, ковыряй не ковыряй.
Эффективный маркетинг выше этого. Сколько рынку (в отечественном варианте - "сколько доложить начальству") нужно - столько и обоснуют.
 
Назад