Досвидос.При этом "во всю" - темп хоть две машины в месяц - есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Досвидос.При этом "во всю" - темп хоть две машины в месяц - есть?
Вас уже и в гугле забанили - поделом.Я правильно Вас понял, что даже и такого (мизерного для машин данного класса) темпа выпуска L-410 сейчас нет?
лапшин, ух ты!
ваша задача ограничивается стандартными всепропально- распильными мантрами.
Некоторый, значит, не пилят, а просто из нищеты выбираются.Воспользуйтесь - может быть, из нищеты выберетесь.
Да, под наш самолет спассистема предусматривается и разрабатывается. Только, ввести ее в типовую конструкцию для сертификации пока не стали: на это нет нормативной базы, которую и пришлось бы создавать, тренируясь на нашем самолете - а это не день и не месяц.@лапшин, ух ты!
BRSовский парашют!?
Такой размерности они уже есть?
Пока бОльший, что я видел были для Цессны.
Они же довольно тяжелые и немаленькие.
лапшин, Мне нищета не угрожает. В отличие от вас - мне хватило ума выйти из игры под названием "аэрокосмопром" вполне своевременно и в плюсах. Поэтому ни состоявшийся крах аэрокосмопрома Украины, ни неизбежный грядущий крах аэрокосмопрома России и того же Let (и крах уже на сей раз необратимый - в отличие от 90-х) - на мне никак не сказались и не скажутся.Воспользуйтесь - может быть, из нищеты выберетесь.
Я счастлив за вас...если не врете опять.на мне никак не сказались и не скажутся
отчет за 2018 год давно опубликован и лежит на их сайте, раньше на него была прямая ссылка с соответствующей страницы, сейчас она куда-то делась, но сам он есть (как тот суслик). Ссылку на него можно найти в кэше: Aircraft industries a.s.до сих пор не опубликовал даже и Годового отчета за 2018 год
Потому что хозяин Let -> УЗГА -> УГМК -> банкир Григорьев.Просто картинка из учебника.
Нашел.Фотку своего в телефоне не нашел.
перечисленным - достаточно неликвида на балансе. Теперь очередь Промсвязи поучаствовать