Стоит ЛИ понимать эту фразу как заявление, что УТС-800 для первоначального обучения куда хуже чем Як-152, ибо он тяжелее и дороже?Обещать - не значит, жениться: сейчас, кое-где учат и на Як-130, хотя это никаких преимуществ не дает - скорее, наоборот, дорогущий налет экономят. А в отсутствие легкой первоначалки, ВКС не могут себе позволить учить на Цесснах - отсюда и заявление.
Что такое УБС я знаю. Я НЕ понимаю каким образом винтовой (путь и турбо-винтовой) ЛМС может быть боевым.Перечитайте - раз, два, пока поймете, что такое УБС.
Тукано вышел из чата обиженно хлопнувЯ НЕ понимаю каким образом винтовой (путь и турбо-винтовой) ЛМС может быть боевым.
тут недавно прошла публикация про использования на украине як-52 как перехватчика дронов. Так что скоро во всем мире и детские рогатки признают боевым оружиемЧто такое УБС я знаю. Я НЕ понимаю каким образом винтовой (путь и турбо-винтовой) ЛМС может быть боевым.
Однако для этой цели Як-152 подходит куда лучше чем УТС-800.тут недавно прошла публикация про использования на украине як-52 как перехватчика дронов. Так что скоро во всем мире и детские рогатки признают боевым оружием
"война все спишет" (с) не мое - к тому же дроны бывают разные, от 100 до 300 и скоро наверное и больше будет кмч, да и перехватчику нужно быстро попасть в район где дрон обнаружен, а тут утс-800 предпочтительнее - так что, "пусть расцветут сто цветов" (с) народное-китайское, ну или может конфуций какойрасход топлива меньше
- дальность больше
- масса меньше
- допустимые перегрузки выше
В чем?перехватчику нужно быстро попасть в район где дрон обнаружен, а тут утс-800 предпочтительнее
Да пусть цветут - я-ж не против! Меня заинтересовл конкретный наезд на конкретный самолет, а вот аргументов (как я понял) я вряд ли дождусь..."пусть расцветут сто цветов"
Тукано - самолетсовсем другого уровня - он с броней, скоростью почти 600, высотностью в 10 000 и боевой нагрузкой 1500.Тукано вышел из чата обиженно хлопнувдверьюфонарем.
Ваша обидчивость обусловлена отнюдь не моим стилем изложения прописных истин (вполне корректным,, кстати) - но полным непониманием вопросов, о которых беретесь судить.лапшин, Вы зачем то выбрали весьма токсичный стиль общения. Зачем?
Я с Вами весьма вежливо общаюсь, а Вы сходу сорвались в хамства. Обычно такое наблюдается когда ответить нечего, но Вы то вроде как "в теме"...
Стоит ЛИ понимать эту фразу как заявление, что УТС-800 для первоначального обучения куда хуже чем Як-152?
Что такое УБС я знаю. Я НЕ понимаю каким образом винтовой (путь и турбо-винтовой) ЛМС может быть боевым.
В качестве истребителя при его максимальной скорости он "не катит" даже по меркам начала ВОВ
В качестве штурмовика - не имеет ни бронирования ни достаточной полезной нагрузки
В качестве бомбардировщика тож "не катит" - он не обеспечит безопасной работы по "бармалеям" - высотности не хватает даже для ухода от "стрелы"...
И что "в сухом остатке"?
Сильно тяжелый учебный самолет с элементами прицельного оборудования?
Дык таковое и на Як-152 есть, однако его Вы "с говном мешаете"...
ЗЫ кивать на "забугорные примеры" не шибко корректно -у богатых свои причудыразговор то весьма простейший - о конкретных преимуществах/недостатках, и не более того.
Т.е. как я и сказл выше, аргументов я не дождусьВаша обидчивость обусловлена отнюдь не моим стилем изложения прописных истин (вполне корректным,, кстати) - но полным непониманием вопросов, о которых беретесь судить.
Учите матчасть, знакомьтесь с профильными материалами - глядишь, и поймете, что ни швейцарцы, ни бразильцы полными придурками не были.
Извините что вмешиваюсь, но наблюдая вашу беседу со стороны - определитесь в терминах. Первоначальное обучение летать или первоначальное обучение в том числе и применению военного самолета по назначению, не первоначальное для этого уже Як-130.Т.е. как я и сказл выше, аргументов я не дождусь
Однако если человек в двух словах НЕ может сформулировать почему 360 лс избыточно, а 800 "в самый раз" и почему 1500 МВМ - слишком много, 2,5т - нормально, то либо он вообще не владеет материалом, либо его суждение крайне предвзятое и аргументации не поддается.
И да, мы все еще говорим о самолете первоначального обучения, ибо о "экологической нише" УТС-800 в составе боевых подразделений ВКС заявлений не было вовсе.
Недавно - это полгода назад?тут недавно прошла публикация про использования на украине як-52 как перехватчика дронов.
Я об этом спросил "в лоб"И в ответе Лапшина (как я его понял) намек на сие был, когда он писал какого самолета и какой мощности двигатель достаточен для начального обучения.
Однако ничего вразумительного так и не услышал.Или это все же самолеты для рзных этапов обучения, и вся беда в путанице классификаций?
Як-152 имеет прицельное оборудование и режимы имитации боевых ЛА.или первоначальное обучение в том числе и применению военного самолета по назначению
- Вот, что, ребята.Т.е. как я и сказл выше, аргументов я не дождусь
Однако если человек в двух словах НЕ может сформулировать почему 360 лс избыточно, а 800 "в самый раз" и почему 1500 МВМ - слишком много, 2,5т - нормально, то либо он вообще не владеет материалом, либо его суждение крайне предвзятое и аргументации не поддается.
И да, мы все еще говорим о самолете первоначального обучения, ибо о "экологической нише" УТС-800 в составе боевых подразделений ВКС заявлений не было вовсе.
ЗЫ Ваш отсыл к швейцарцам будет иметь хоть какой то смысл только вкупе со ссылкой на их утверждение о избыточности 360 лс
В связи с отсутствием в ваших ответах содержательной части вряд ли я что то потеряю- Вот, что, ребята.ПулеметовАргументов я вам не дам (с)
Не наблюдаю признаков понимания сказанного уже - нет смысла и продолжать. Вы назойливы, многословны, и в нашем дальнейшем общении нет нужды.
Вот вы и ответили на свой же вопрос:Тукано - самолетсовсем другого уровня - он с броней, скоростью почти 600, высотностью в 10 000 и боевой нагрузкой 1500.
Но и он применяется далеко не самыми продвинутыми странами и лишь по весьма специфическим целям
Все вы понимаете )Я НЕ понимаю каким образом винтовой (путь и турбо-винтовой) ЛМС может быть боевым.
ИМХО, зря в МАИ такие тексты на свой сайт тащат... Доцент со 106 каф уже наверное не раз пожалел, что согласился на это интервью для сайтаНовый двигатель для «Суперджета», серийный МС-21 и возвращение «тушек»: доцент МАИ — о перспективах российской авиаотрасли | новости МАИ
О том, над какими технологиями работают отечественные авиаконструкторы, рассказал доцент кафедры 106 МАИ Михаил Тяглик.mai.ru
А нет такого, что им специально скомандовали заняться созданием инфоповодов?зря в МАИ такие тексты на свой сайт тащат...
практически на 100% уверен, что так оно и есть. И ничего не имею против подобных интервью ведущих преподавателей вуза на злободневные темы. Но, как мне казалось, есть "две большие разницы" - предназначено оно дляА нет такого, что им специально скомандовали заняться созданием инфоповодов?