Ой, а давайте вы мне еще что-нибудь расскажете о планировании парка? А то я ж тут недавно.Начнём с того, что:
По безопасности организации полётов должно быть:
1. Самолёт в горячем резерве, который в это время стоит и давит бетон, но входит в среднесписочный
2. Самолёт должен проходить обследование/обслуживание через определенные промежутки времени - в это время он давит бетон, но входит в среднесписоный (это легкие ТО)
3. При этом есть ещё средние и тяжелые ТО, при которых самолёт надолго выходит из полёта и давит бетон, но тоже входит в среднесписочный.
При этом оставшиеся борта нарабатывают свои часы на линиях и спокойно налётывают 14 часов в сутки.
Ваше сравнение крайне некорректно, это тоже самое как сравнивать среднюю температуру больных по больнице находящихся в реанимации, выздоравливающих и лежащих в морге.
Нифига. Все тут правильно. Если у вас 50% парка стоит на земле и обеспечивает вторые 50% запчастями и двигателями это говорит о том, что проблемы либо с планированием, либо с надежностью, либо с запчастями. Ну или все вместе.Вам на это указали, а вы упорно гнёте свою линию на среднесписочный налёт, что есть неправильно...
Сравнивать самолеты., один из которых в основном совершает рейсы на полтора два часа, а второй один рейс по семь восенмь часов, не совсем корректно. Тушке проще набрать 14-16 часов в сутки, выполнив один рейс на дальняк, чем сушке за семь восемь рейсов тот же налет набрать.Очень сложно, потому что у "Победы" максимальный налет на 737 составляет 14-15 часов. Добиться большего, пожалуй, возможно, но для этого нужно буквально выпрыгнуть из штанов службе планирования, ИТС и ЦУП.
На плече в один год сравнение более, чем корректное. Если Ту-204 проще набрать 14-16 часов в сутки, так почему же среднегодовой налет 8-10?Сравнивать самолеты., один из которых в основном совершает рейсы на полтора два часа, а второй один рейс по семь восенмь часов, не совсем корректно. Тушке проще набрать 14-16 часов в сутки, выполнив один рейс на дальняк, чем сушке за семь восемь рейсов тот же налет набрать.
Нет, у Вас было только 13.7...
5000/365 см. ниже
Если вы внимательно читаете сообщения, а не через одно, должны были обратить внимание, что после того, как меня поправили, я согласился, что ошибся , и 5000 это перебор:Хорошо, где там 5000?
По поводу этого утверждения тоже будут возражения?на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500.
Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.
Я просто показал откуда пошли какие цифры. 17-ти часов у Вас не было изначально.Если вы внимательно читаете сообщения, а не через одно, должны были обратить внимание, что после того, как меня поправили, я согласился, что ошибся , и 5000 это перебор:
Знаете выражение "врет как свидетель"? В данном случае, оно применимо к вам на 146%. Я не поленился и за 7 минут гугления нашел интересный документ.
Вот здесь
Так вот, суммарный налет парка Ту-204 из 6 бортов в 2012 году составил 17257 часов. На один борт получается 2876 часов. Что дает нам 7.9 часа среднесуточного налета.
Как я и говорил, налеты в 300+ часов это не более чем разовые акции на отдельных самолетах.
Ну и у кого тут проблемы с пониманием?
Очень сложно, потому что у "Победы" максимальный налет на 737 составляет 14-15 часов. Добиться большего, пожалуй, возможно, но для этого нужно буквально выпрыгнуть из штанов службе планирования, ИТС и ЦУП.
В общем, ваш слив засчитан, можете дальше не спасать свое ЧСВ - будете выглядеть еще хуже.
В теории 17 часов (день) их самолет мог налетать, если летать только МСК-ДВ, но это почти невероятно.
Начнём с того, что:
По безопасности организации полётов должно быть:
1. Самолёт в горячем резерве, который в это время стоит и давит бетон, но входит в среднесписочный
2. Самолёт должен проходить обследование/обслуживание через определенные промежутки времени - в это время он давит бетон, но входит в среднесписоный (это легкие ТО)
3. При этом есть ещё средние и тяжелые ТО, при которых самолёт надолго выходит из полёта и давит бетон, но тоже входит в среднесписочный.
При этом оставшиеся борта нарабатывают свои часы на линиях и спокойно налётывают 14 часов в сутки.
Ваше сравнение крайне некорректно, это тоже самое как сравнивать среднюю температуру больных по больнице находящихся в реанимации, выздоравливающих и лежащих в морге.
Вам на это указали, а вы упорно гнёте свою линию на среднесписочный налёт, что есть неправильно...
так и почему с этой спецификой годовой налёт отдельного самолёта не превышал 3700 часов, а средний по парку - 3500 часов?Наконец то, хоть кто то вспомнил про Специфику работы.
Ну не я же написал:У вас, огромные. Покажите, где я говорил про 17 часов налета в сутки в среднем на списочеый борт
Из этого я делаю вывод, что по вашим словам парк из 6 самолетов делал 4-5 рейсов в сутки продолжительностью 14-17 часов на протяжении года. Причем, я специально уточнил продолжительность периода высокой интенсивности полетов.Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
Да нет там нюансов. Если вы хотите сказать, что Владавиа использовала Ту-204 эффективнее, чем Победа и Ryanair используют 737, то это очередной бред.Дляпобеды, скорее всего да. Но есть один нюанс.
Нет тут никакой специфики. Есть ваше тотальное непонимание. Вы - пилот. Вы видите самолет только летающим. Сколько самолет стоял до вашего рейса и сколько он будет стоять после вас никогда особо не интересовало. То, что по статистике ваш самолет после 14 часов полета стоял, в среднем, 35 часов на земле вы понять никак не хотите.Наконец то, хоть кто то вспомнил про Специфику работы. Именно, ежедневные в Москву из Владивостока и Хабаровска, это 14 и 16 часов налета за один оборотный рейс. Далее, если память не изменяет, 4 еженедельный Питера + 3 КНА, это ещё каждый день по 15-16 часов на оборотный рейс. Еженедельно Сочи, 18-19 часов. А попрыгунчик Владивосток - Хабаровск - Новосибирск - краснодар, давало порядка 20 часов на оборот, но, если память не изменяет, в один день не выполнял я рейс.
Куда нам, сиволапым. Мы бы, убогие, объяснили почему именно так получается, что резерв может быть на одном типе или даже на одном самолете, но вы же знаете куда лучше.Не рассказывайте им так много, а то глядишь поймут, что налет и прибыль, далеко не всегда имебтпрчмую зависимость, и что борт может зарабатывать деньги , стоя на земле.
Ну и может поймут, что даже в одной компании один тип может показывать высокие налет, а другой хуже, но при этом весь резерв на втором типе висеть будет.
так и почему с этой спецификой годовой налёт отдельного самолёта не превышал 3700 часов, а средний по парку - 3500 часов?
Ну не я же написал:
Из этого я делаю вывод, что по вашим словам парк из 6 самолетов делал 4-5 рейсов в сутки продолжительностью 14-17 часов на протяжении года. Причем, я специально уточнил продолжительность периода высокой интенсивности полетов.
Да нет там нюансов. Если вы хотите сказать, что Владавиа использовала Ту-204 эффективнее, чем Победа и Ryanair используют 737, то это очередной бред.
Нет тут никакой специфики. Есть ваше тотальное непонимание. Вы - пилот. Вы видите самолет только летающим. Сколько самолет стоял до вашего рейса и сколько он будет стоять после вас никогда особо не интересовало. То, что по статистике ваш самолет после 14 часов полета стоял, в среднем, 35 часов на земле вы понять никак не хотите.
Куда нам, сиволапым. Мы бы, убогие, объяснили почему именно так получается, что резерв может быть на одном типе или даже на одном самолете, но вы же знаете куда лучше.
И вот уже на 9.33 согласныСпецифику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
Как и подобает очевидцу, очевидно, что вы нихрена не помните и вообще никогда и не интересовались годовым налетом на борт. А именно и только о нем и шла речь в дискуссии, никакие пиковые сезоны в этом смысле никого не интересуют, потому что они не показательны.Я же говорю, с пониманием написанного проблемы. Простая арифметика: 4*14/6=9,33 Даже если взять 5*16/6=13,33. И уже нет 17ти.
Странный вы человек. Вот вы неровно реагируете на то, что 14 часов среднего по году налета - это за гранью добра и зла
И вот уже на 9.33 согласны
Как и подобает очевидцу, очевидно, что вы нихрена не помните и вообще никогда и не интересовались годовым налетом на борт. А именно и только о нем и шла речь в дискуссии, никакие пиковые сезоны в этом смысле никого не интересуют, потому что они не показательны.
Даже удивительно, 9.33 в принципе неплохой показатель, если бы вы его знали и помнили, неплохая позиция в споре была бы, раз уж вы в него вступаете
Вопрос скорее, зачем вы начали дискуссию с тезисом , сводящимся к неверию в 5000 в год = 14 в день. Так бы и сказали, "совершенно верно, как свидетель говорю, что налет был 9 с небольшим, и то только благодаря ДВ специфике, которая давала на каждый оборотный рейс по 14-17 часов". Нет же, под прикрытием своих ложных воспоминаний спорили, пока первоисточник от вашего же босса не показали, даже слиться нормально не можете из дискуссииГде я говорил про средний налет за год 14 часов?
Где-то A_Z приводил статистику...Средняя наработка10-11 тыс .
у азербайджанской, и 14 тысяч (чуть более) - это ПС-90А-76 на Ил-76ТД-90Из того, что удалось найти в сети, то рекорд такой наработки поставил ПС на Ил-76 казахской АК, 12000 часов.