Отечественный авиапром - общая дискуссия

лапшин, Я правильно Вас понял, что даже и такого (мизерного для машин данного класса) темпа выпуска L-410 сейчас нет?
 
лапшин, Как Вы неосторожны однако! Собеседник же может немного рассердится и посмотреть в Гугле том самом. И найти любопытные вещи.
Например, что Let не только воздерживается "почему-то" от публикации своих производственных результатов, но до сих пор не опубликовал даже и Годового отчета за 2018 год. Впрочем - с уровнем интеллекта его нынешних хозяев - совершенно неудивительно, что там не понимают: неоглашение данных - уже само по себе нередко не менее красноречивая информация, чем сами данные...
 
лапшин, ух ты!
BRSовский парашют!?
Такой размерности они уже есть?
Пока бОльший, что я видел были для Цессны.
Они же довольно тяжелые и немаленькие.

У меня на самолетке стоял маленький BRS 5 и он тоже был немаленький и тяжелый.
Фотку своего в телефоне не нашел. Но и самолетка и парашют были вот такие
 
Последнее редактирование:
Воспользуйтесь - может быть, из нищеты выберетесь.
Некоторый, значит, не пилят, а просто из нищеты выбираются.
Ну, отрицательный рост, хлопок, смягчение карантина - это мы уже читали. А вот и новый эвфемизм подоспел.
 
Да, под наш самолет спассистема предусматривается и разрабатывается. Только, ввести ее в типовую конструкцию для сертификации пока не стали: на это нет нормативной базы, которую и пришлось бы создавать, тренируясь на нашем самолете - а это не день и не месяц.
Кроме того, сама спассистема, для ее сертификации, должна пройти очень большой объем испытаний - длительный и ресурсоемкий.
Ну и по технике: вначале, мы ориентировалисть примерно на такой способ установки, как на картинке - но оказалось, что в такой размерности, отдача получится неприемлемой. Поэтому, более подходящим оказалось размещение на крыше.
Но пока до спассистемы далеко.
 
Воспользуйтесь - может быть, из нищеты выберетесь.
лапшин, Мне нищета не угрожает. В отличие от вас - мне хватило ума выйти из игры под названием "аэрокосмопром" вполне своевременно и в плюсах. Поэтому ни состоявшийся крах аэрокосмопрома Украины, ни неизбежный грядущий крах аэрокосмопрома России и того же Let (и крах уже на сей раз необратимый - в отличие от 90-х) - на мне никак не сказались и не скажутся.
 
до сих пор не опубликовал даже и Годового отчета за 2018 год
отчет за 2018 год давно опубликован и лежит на их сайте, раньше на него была прямая ссылка с соответствующей страницы, сейчас она куда-то делась, но сам он есть (как тот суслик). Ссылку на него можно найти в кэше: Aircraft industries a.s.

 
Последнее редактирование:
Ну даже на фоне Суперджета - выглядит очень недурно
 
Реакции: SDA
A.F., спасибо. Очень приятный баланс.

Относительно небольшое предприятие, вся валюта баланса 100 млн. евро.
Никаких игр с нематериальными активами.

Треть баланса - продукция и незавершёнка, всё покрыто авансами покупателей (треть пассивов).
Половина баланса - собственный капитал.
Только менее 20% - прочие займы.

Относительно небольшая для машиностроения фондоёмкость (100 тыс. евро на работающего), быстрый оборот капитала (1,3 года).
Хорошая валовая рентабельность (14%), чистая 10%.
Просто картинка из учебника.
 
xoid, не всё определяется хозяином.
Ещё очень важны правовая культура в стране, защищённость собственности, состояние экономики (и условия кредитов), уровень культуры сотрудников и многое другое.
 
Путин поддержал предложение о создании новой лизинговой компании
Минобороны создаст ее совместно с Уральским заводом гражданской авиации

МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/.Президент России Владимир Путин поддержал предложение Минпромторга и Минобороны о создании лизинговой компании. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в ходе "правительственного часа" в Госдуме.

"Буквально недавно президент поддержал нашу с [министром обороны] Сергеем Кужугетовичем Шойгу инициативу по созданию совместной лизинговой компании. Для того, чтобы мы, раскрутив региональную и межрегиональную повестку, могли поставлять свою разрабатываемую российскую технику", - сказал он.

По словам Мантурова, Минобороны создаст лизинговую компанию совместно с Уральским заводом гражданской авиации.

"В этом году Промсвязьбанк предоставит льготные займы для поддержки поставки [самолетов] L-410 (для новой лизинговой компании - прим. ТАСС) В эту же компанию будет привлекаться и парк самолетов Минобороны", -сказал министр.

По его словам, кроме остальных плюсов, новая компания также примечательна тем, что молодые военные летчики, которые рано уходят на пенсию, будут иметь возможность летать в гражданской авиакомпании.